Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

RDR 2 забуксовал, GTA Online печатает деньги, ставка на Borderlands 3 — об отчете Take-Two за 2019 год

Рекомендованные сообщения

105846-maxresdefault.jpg

Корпорация Take-Two подвела итоги 2019 финансового года, который стал для нее невероятно успешным. И нет, дело не только в RDR 2.


Корпорация Take-Two подвела итоги 2019 финансового года, который стал для нее невероятно успешным. И нет, дело не только в RDR 2.

Скорее наоборот. На конец года было отгружено 24 миллиона копий Red Dead Redemption 2, что всего на один миллион больше, чем в прошлом квартале. Компания утверждает, что дело в ценовой политике: игра практически не появлялась на распродажах.

Что касается Red Dead Online, то тут выручка все же выросла. Президент Штраусс Зельник прокомментировал изданию GamesIndustry.biz этот факт, отметив, что Red Dead Online стартовала гораздо лучше, чем в свое время Grand Theft Auto Online.

105846-maxresdefault.jpg

У Grand Theft Auto Online явно все в порядке. Точных цифр по транзакциям в отчете нет, но базовая GTA V достигла тиража 110 миллионов копий, что на 10 млн больше, чем было по итогам сентября прошлого года. Хорошие показатели также у NBA 2K19 (9 миллионов с ростом по микротранзакциям), а серия Civilization показала себя значительно лучше, чем прогнозировалось.

Неудивительно, что публика так ждет релиза Borderlands 3. Предзаказы «очень хорошие», издатель прогнозирует ей продажи выше, чем у Borderlands 2 (20 миллионов). Вся серия целиком разошлась тиражом в 43 миллиона копий, а во вторую часть до сих пор играет миллион игроков ежемесячно.

Как мы видим, больше всего денег для Take-Two ($2,67 миллиарда — это в полтора раза больше, чем за 2018-й) в этом году заработали игры Rockstar. А вот в наступившем все будет иначе: корпорация прогнозирует, что на Rockstar придется около 30%, на 2K Games — 60%, остальное — на Private Division (The Outer Worlds, Ancestors) и другие источники дохода. Судя по всему, компания сделает ставку на Borderlands 3 и дальнейшее развитие GTA Online.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кликбейтные названия я так смотрю по прежнему в тренде на ZoG-е

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

Кликбейтные названия я так смотрю по прежнему в тренде на ZoG-е

В каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SerGEAnt сказал:

Неудивительно, что публика так ждет релиза Borderlands 3. Предзаказы «очень хорошие», издатель прогнозирует ей продажи выше, чем у Borderlands 2 (20 миллионов). Вся серия целиком разошлась тиражом в 43 миллиона копий, а во вторую часть до сих пор играет миллион игроков ежемесячно.

На самом деле, это просто п….ц Обещают чертову прорву микротранзакций, все это будет в донном упырь сторе, а люди уже готовы это дерьмо жрать ложками о_О Слов нет, в какую задницу движется вся игровая индустрия...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

В каком месте?

Или я не въехал в чём суть слова забуксовал в названии. В моём понимании это — возникли проблемы, упали продажи, интерес потребителей угас — читаю статью и ничего такого не вижу. В чём смысл буксовки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Setekh сказал:

В чём смысл буксовки??

В первый квартал было продано 23 миллиона копий.

Во второй квартал был продан 1 миллион копий.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, SerGEAnt сказал:

В первый квартал было продано 23 миллиона копий.

Во второй квартал был продан 1 миллион копий.

Пора на РС выпускать:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один я не понял, причём тут Хэнкок? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

В первый квартал было продано 23 миллиона копий.

Во второй квартал был продан 1 миллион копий.

“На конец года было отгружено 24 миллиона копий Red Dead Redemption 2, что всего на один миллион больше, чем в прошлом квартале.” 
А это разве незначит что сначало было отгружено 23, а в следующем 24?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

Не значит.

Значит надо делать менее двусмысленные формулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О ужас всего 40 миллионов долларов в квартал принесла рдр2 , плохи дела , учетом, что всего одна скидка была 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×