Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Anno 1800 стала самой быстро продаваемой игрой в серии

Recommended Posts

132307-LubDRfuUqMWYvsSFSYHML.jpg

Компания Ubisoft объявила о том, что недавняя стратегия Anno 1800 стала самой быстро продаваемой игрой в сериале за неделю с момента релиза. 


Компания Ubisoft объявила о том, что недавняя стратегия Anno 1800 стала самой быстро продаваемой игрой в сериале за неделю с момента релиза. 

Точные цифры продаж проекта названы не были, однако известно, что они превосходят стартовые показатели предыдущей части — Anno 2205 — в четыре раза. 

Напомним, что проект продается на площадках Epic Game Store и Uplay. Изначально планировался релиз и в Steam, однако Ubisoft передумала продавать Anno 1800 в сервисе Valve на постоянной основе за две недели до выхода. Исключением стали лишь те, кто оформил на игру предзаказ.

С нашей рецензией вы можете ознакомиться тут

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
8 минут назад, james_sun сказал:

Напомним, что проект продается на площадках Epic Game Store и Uplay. Изначально планировался релиз и в Steam, однако Ubisoft передумала продавать Anno 1800 в сервисе Valve на постоянной основе за две недели до выхода. Исключением стали ли те, кто оформил на игру предзаказ.

Вот с этого им и надо было начинать. Естественно, тем кому она была интересна, но не сразу, пошли покупать её в стиме. В своё время часто покупал на предзаказах серию, пока не наигрался в неё и времени стало не хватать.

Share this post


Link to post
25 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

Дайте угадаю, это заслуга Тимми Свини, который снял с игры оковы «Steam»?!

Да нет, это заслуга самой игры. Ещё бы оптимизацию подвезли вообще бы цены не было.

Share this post


Link to post

Игры все хуже и хуже, а продажи все выше.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Жаль циферок по магазинам мы не увидим,хотя если бы ЕГС продала бы хотя бы 250к копий Галенкин бы уже в твитере бы написал о “перемоге” . Детище Сергея показывает что в стиме купило игру от 500к до 1кк ,что примерно  соответствует  продажам 2070 за все время в стиме. 

Edited by edifiei
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, edifiei сказал:

Жаль циферок по магазинам мы не увидим,хотя если бы ЕГС продала бы хотя бы 250к копий Галенкин бы уже в твитере бы написал о “перемоге” . Детище Сергея показывает что в стиме купило игру от 500к до 1кк ,что примерно  соответствует  продажам 2070 за все время в стиме. 

Говорить или не говорить точные цифры — прерогатива издателя. Причем тут Галенкин? Ubisoft почти никогда не делится точными цифрами с разбивкой по платформам.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Данная игра серии разительно отличается от предшественниц и что самое главное — в лучшую сторону. Так что вполне закономерен ее успех. Лично мне тестирование пришлось по вкусу, я был от игры в восторге. Точно ее куплю (в Uplay, разумеется), но чуть позже. 

 

  • Like (+1) 3

Share this post


Link to post

Как фанат анно не разделяю всеобщего восторга по этой части.

Плюсы:

+Красивая графика, множество анимаций (но извините, anno 1404 десятилетней давности выглядит ничуть не хуже)

Минусы:

-Всего 2 режима игры (песочница, кампания), нет сценариев, мультиплеер пустует.

-Собственно, кому пришла гениальная идея сделать мультиплеер без возможности просмотра доступных лобби? У этих людей все нормально с головой?

-Очень высокие системные требования. 

-Куча багов, вылетов.

-Зачем сделали 2 больших карты, на которых нужно играть одновременно? Это неудобно. Что мешало поступить как раньше: одна карта (острова нового света слева,  старого — справа).

-Всего три типа стихийных бедствий (пожар, бунт, болезни), и то, появляются мгновенно на пол города. Выглядит странно.

-Игра стала вялотекучей, корабли плавают очень медленно, город развивается неспешно (искусственное затягивание процесса).

-Зачем в игре постоянно висит в углу инородный значок о подключении к сети? В одиночном режиме нет никакого взаимодействия с другими игроками (в 2070 и 2205 значки были, но было и косвенное взаимодействие).

-Распил на ДЛЦ. Что из себя представляет сизон пасс по цене полной игры? Новый вид экспедиций, одно здание с пристройками и один нпс с новым типом миссий. Плюс отдельно просят за делюкс издание без которого не получите еще одного нпс.

-Нет призов, которые мотивировали бы играть. Досадное упущение.

 

Наиграв 25 часов не увидел ничего чем бы эта часть была лучше предыдущих. Я не хочу сказать, что игра совсем плохая, но одна из худших в серии.

Edited by tenno61
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, tenno61 сказал:

Наиграв 25 часов не увидел ничего чем бы эта часть была лучше предыдущих. Я не хочу сказать, что игра совсем плохая, но одна из худших в серии.

Ну я и говорю игры все хуже, а продажи (если конечно верить интернету) все выше и выше.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      По подсчетам, Deep Silver недополучила примерно 8 миллионов долларов в последнем отчетном квартале.
      Shenmue 3 показала гораздо более скромные результаты, чем ожидал ее издатель Deep Silver, что отразилось на выручке. По подсчетам его владельцев, компания недополучила примерно 8 миллионов долларов в последнем отчетном квартале.
      Вообще, отчет Embracer Group (это холдинг, в который входит Deep Silver / Koch Media и THQ Nordic) выглядит очень странно. Например, компания прямым текстом говорит, что не в курсе, сколько она продала копий Shenmue 3 в Epic Games Store. Тиража игры на PS4 она тоже не знает, но говорит о «примерно 50 тысячах игроков», запускавших ее с релиза и до конца декабря.
      Также благодаря отчету стало известно, что Embracer Group еще не получила плату за эксклюзивность Shenmue 3 в Epic Games Store. Скорее всего, она войдет уже в годовой отчет.
      Тем не менее, студия Ys.net продолжает поддерживать игру контентом. 18 февраля выйдет пока безымянное дополнение DLC с веткой побочных квестов. В них один из NPC из второй части Шуцинь Чжан, который будет помогать главному герою в неком расследовании.


    • By james_sun

      Шон Шоптау, старший вице-президент по виртуальным и интерактивным развлечениям Disney, заявил в ходе 2020 DICE Summit о том, что компания готовы предоставить свою интеллектуальную собственность сторонним разработчикам для того, чтобы те с ней «поигрались».
      Шон Шоптау, старший вице-президент по виртуальным и интерактивным развлечениям Disney, заявил в ходе 2020 DICE Summit о том, что компания готовы предоставить свою интеллектуальную собственность сторонним разработчикам для того, чтобы те с ней «поигрались».

      На такую мысль Disney натолкнул финансовый успех Star Wars Jedi: Fallen Order и Marvel’s Spider-Man. По словам Шона, компания теперь хочет «задействовать силу креативщиков со всей отрасли», для чего предлагает талантливым девелоперам доступ к обширному каталогу франшиз. Медиагиганту интересно, с какой еще стороны талантливые люди могут показать и раскрыть принадлежащие ему миры и персонажей. Если кому-то из разработчиков что-то приглянется, компания готова предоставить им полную свободу творчества. 
      Напомним, что продажи Star Wars Jedi: Fallen Order превзошли все ожидания EA и превысили 8 миллионов копий. Корпорация предполагает, что в начале этого года данный показатель доберется до 10 миллионов.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • АЛЁ СЛЫШЬ. Наверное так надо начинать. Вы вообще читали переписки? Именно меркурий хотел собирать донаты на главы и потом только выпускать. Но у него и это не получился, не потому что люди не хотели, а потому что он сам же начал страдать херней. Найди кодера, найди переводчика. Т.е. переводчики должны за него искать людей. -Ты же соберешь мне игру? -Вот тебе прога собирай -ууу я не могу столько текста собирать, ну собери пожалуйста -Ок, вот собрал. -А ты можешь еще собрать, а ты можешь сделать так, а ты можешь…….. А как с этим работать? -*Объяснение*  -я отдал прогу другому он соберет —Тут меркури мне прогу дал, как с ним работать вообще?
    • Насчёт промт перевода: Я набирал более 10 человек в команду перевода серии Shenmue, и никто из них не использовал промт, а те, кто делали перевод тестового задания низкого качества просто не были приняты.  Как буду контролировать? Просто, я лично использую систему “цветов гугл таблицы”, т.е каждому человеку  назначается свой цвет, которым он заливает переведенную строку, это помогает отследить то, насколько продуктивен человек, а также какие ошибки он допускает. В случае, если перевод затянется, то я постараюсь сделать все, чтобы темпы работы ускорились. На данном этапе у нас всего лишь три переводчика, и один доброжелательный человек, который помогает с различными мелочами (менюшки и прочее), люди верные, и хотят закончить этот перевод с давних времён.
        Нет. Я не приемлю такую идею, поскольку игра, это не сериал, который можно смотреть по эпизодам, одно дело выпустить перевод без сайд квестов (но мы этого не станем делать), а другое дело делать по главам, как мне кажется это бредовая идея. 

      И да, редактура перевода будет в любом случае, но в случае чего - мы посмотрим по ситуации, возможно после перевода русификатор сразу выйдет, а люди помогут найти ошибки, и мы выпустим обновление, или же будем кропотливо просматривать весь текст и редактировать, а после выпускать перевод, ещё не  уверены. Я не был куратором перевода, чтобы решать как его выпускать, плюс к этому, дело ведь не только в выпуске по главам, а в том, что половина имеющихся переводчиков была направлена на другие проекты, из-за чего якудза простаивала.
    • Времена нынче “Социальных помоек”,  которые как по мне не заменят разнообразные форумы для общения и решения проблем.
    • Это значит что промт перевод попадаться будет, и его придется редактировать как у The Miracle? Как вы будете контролировать переводчиков, чтоб они не использовали промт? Как у The Miracle, есть 1 основной переводчик, редактор(это mercury32244 ) и наемные переводчики в которые входит хорошие и промтовики. И такой тестовый перевод затянется на 3 — 6 месяцев если все будет хорошо, а если нет то на годы? И спрашивается, а не легче было бы выпускать по 1 главе или все главы тестового перевода для донатеров и обычны людей? Если тебе не нравилось что mercury32244 затягивал перевод или хотел выпускать по одной главе, то ты мог предложить свой варианты, или  сделать опрос в теме, группе как выпускать тестовый перевод указав свой и mercury32244 варианты, и народ бы сам решил что он хочет. P.S. против воли народа и донатев не попрешь.      
    • Шо он делал в моем топике? Тоже слить перевод хочет? =) 
    • Даже на плей нажимать не стал. Конечно, старость нужно уважать, но не до такой степени. Cчитайте меня моральным уродом, но я лучше на тёлок косплеерщев в труселях ведьмака посмотрю
    • Прекрасно проходится валькирия
    • Больше цифр в названии! Чтобы ещё сильнее запутать пользователей
    • Ушла эпоха. Будем вспоминать с самыми теплыми чувствами
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×