Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Жизнь после» (Days Gone) (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Ну а на PS3 в таких ситуациях модельки были по уровню детализации “как с PS2”. И что?

Да ничего,интересно стало просто в  скирнах дело или “динамическом качестве” в игре . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, edifiei сказал:

Да ничего,интересно стало просто в  скирнах дело или “динамическом качестве” в игре . 

Это очень динамичный экшен, в играх такого жанра всегда используются ухищрения, когда ты двигаешься. У Ноти Дог это вырвиглазный (на скриншотах) шлейф, у Bend вот упрощение детализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.04.2019 в 19:59, SerGEAnt сказал:

Это очень динамичный экшен, в играх такого жанра всегда используются ухищрения, когда ты двигаешься. У Ноти Дог это вырвиглазный (на скриншотах) шлейф, у Bend вот упрощение детализации.

Прошли уже? Черканете пару слов о плюсах и минусах, каково итоговое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vighurson сказал:

Прошли уже? Черканете пару слов о плюсах и минусах, каково итоговое мнение?

Прекрасное произведение, если нет аллергии на открытые миры и пресыщения ими — играть обязательно.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще сильно в процессе. 

Из минусов:

- Баги. Самый доставучий — проблемы со звуком. Периодически пропадает часть звукового сопровождения (где-то 70%): часть музыки (какой-то тревожный эмбиент иногда остается во время обнаружения тебя противником), звуки шагов, байка, ударов и т.д. Поначалу даже испугался что в консоли чет навернулось, но нет. Голоса персонажей, в меню предметов и навыков, на титульной странице игры, и в других играх и в меню самой PS все звуки есть. Лечится только перезапуском Days Gone. И это [censored], т.к. частота бывает разная — то через 2 часа, а то через 20 минут. Это сильно бесит.

Еще попадались мелкие глюки связанные с взаимодействием. То совпадение кнопок (типа перезарядка во время погони на байке — квадрат, и слезть с байка — удерживать квадрат), иногда не срабатывает скрытое убийство или косяк с лестницей рядом с бордюром (вместо залезть на лестницу — перепрыгивает через бордюр рядом).

- Загрузки. Они везде) Особенно между катсценами напрягает. Иногда в одной катке раза 3 загрузка на черном экране. Но это я на холопской PS4 играю, не на Pro. Возможно там все ок.

- Шрифт. Опять долбливый на глаза, т.е. очень мелкий. Радует что это все-таки экшен и полотен текста тут нет.

Плюсы: все остальное) Сеттинг, геймплей, графоний. Герои эмоциональные, вызывают сопереживание (ГГ и Бухарь) — такие типа брутальные мужики, но живые — друг за друга горой, к остальным же с разной степенью настороженности и недоверия в зависимости от ситуаций и самих людей, ну и по щщам легко, если вдруг необходимо. Но нюансы характера тоже раскрываются (хотя некоторые сюжетные ходы уж очень за уши притянуты). Структура мира чем-то похожа на Horizon Zero Down с упором на скрытность, разве что здесь интрактивности побольше. Ну и сам стелс, конечно. Он весьма легок в освоении и применении.

Еще слегка субъективных странностей  повествования. Прошло два года, а в лагере все живут в палатках из говна и палок 10 жердей и в спальных мешках. Никаких крыш и навесов. А дожди тут льют 50% игрового времени — т.е. мокро там и хз, но зимой тоже, вероятнее всего, прохладно.

Когда в сюжетных и рандомных встречах спасаешь бездомных (sic!) персонажей и предлагаешь присоединиться к какой-либо группировке. Блин, они что, два года спали в лесу и внезапно проснулись от нежного фрикисного кусь?) Т.е. чтоб выживать соло столько времени — надо быть Джоном Рэмбо, как минимум. И уж точно знать весь “политический” расклад на местности, тем более что территория не самая большая.

Пока всё. Но я, можно сказать только начал . Особенно по сравнению с SerGEAnt. С пятницы же играю.

Изменено пользователем Infested
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Infested сказал:

- Загрузки. Они везде) Особенно между катсценами напрягает.

а как же “почти бесшовный мир”, как выражаются некоторые обзорщики? Или тут другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам же говоришь — почти) Сам мир там и правда бесшовный. Локации подгружает только при фастревеле. А вот во время переходов игра-катсцена — регулярно и по времени ощутимо.

Могу еще добавить что мне на клавомыши было бы намного комфортнее шутанить — тут довольно энергичные зарубы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Infested сказал:

- Загрузки. Они везде) Особенно между катсценами напрягает. Иногда в одной катке раза 3 загрузка на черном экране. Но это я на холопской PS4 играю, не на Pro. Возможно там все ок.

 

Не знаю как на pro,но на обычной плойке с ssd загрузки незаметны)

Изменено пользователем Lordego

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Lordego сказал:

Не знаю как на pro,но на обычной плойке с ssd загрузки незаметны)

Все там заметно, первая загрузка длится минуту, остальные секунд по 20-30.

2 часа назад, Infested сказал:

- Баги. Самый доставучий — проблемы со звуком. Периодически пропадает часть звукового сопровождения (где-то 70%): часть музыки (какой-то тревожный эмбиент иногда остается во время обнаружения тебя противником), звуки шагов, байка, ударов и т.д.

Не знаю насчет 70%, но действительно иногда обращал внимание, что скажем байк едет, а звука у него внезапно нет. Может раза три за игру такое было.

2 часа назад, Infested сказал:

Еще попадались мелкие глюки связанные с взаимодействием. То совпадение кнопок (типа перезарядка во время погони на байке — квадрат, и слезть с байка — удерживать квадрат), иногда не срабатывает скрытое убийство или косяк с лестницей рядом с бордюром (вместо залезть на лестницу — перепрыгивает через бордюр рядом).

Тут ярко выраженное контекстно-зависимое управление, да еще и с искусственным эффектом инерции и, как в Assassin's Creed, например. И для него это нормально.

2 часа назад, Infested сказал:

- Загрузки. Они везде) Особенно между катсценами напрягает. Иногда в одной катке раза 3 загрузка на черном экране. Но это я на холопской PS4 играю, не на Pro. Возможно там все ок.

Явно не справились с движком. Или движок не справился — это с какой стороны посмотреть.

Кстати, некоторые загрузки между катсценами будто намекают, что из игры много чего вырезали. А периодические резкие смены настроения у NPC намекают, что в игре могла присутствовать система выбора.

2 часа назад, Infested сказал:

- Шрифт. Опять долбливый на глаза, т.е. очень мелкий. Радует что это все-таки экшен и полотен текста тут нет.

Ну к счастью игра изумительно озвучена, так что субтитры не нужны. Единственный минус — отсутствие мата, в оригинале Дикон матерится от души.

2 часа назад, Infested сказал:

Прошло два года, а в лагере все живут в палатках из говна и палок 10 жердей и в спальных мешках.

Дальше будет лагерь посерьезнее. Да и не до строительства — они же в самом адище живут.

2 часа назад, ealeshin сказал:

а как же “почти бесшовный мир”, как выражаются некоторые обзорщики? Или тут другое?

Если по нему ездить — бесшовный. Загрузки начинаются если юзать фасттревел и при старте катсцены. Забавно, что в адище, когда заезжаешь в поселения и т.п. загрузок нет, а между катсценами они внезапно есть. Выглядит очень смешно, но привыкаешь быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорян, если уже спрашивали: есть ли комбинация языка озвучки + текста? Или как в пауке придется переключать язык консоли и играть в фулл оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, flexorus сказал:

есть ли комбинация языка озвучки + текста?

Есть, язык озвучки и сабов можно выбрать разные в самой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Slimchanskiy сказал:

Снег только в определенной локации как погодное условие?

Снег может выпасть практически везде, но на постоянке он только в горах. Я не заметил никакой разницы в поведении мота с ним — ездишь так же, стреляешь так же, никто не поскальзывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Infested сказал:

но зимой тоже, вероятнее всего, прохладно.

Скрытый текст

f3f7900eaa63.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё не играл, но думаю зайдёт, а “хотелки” у всех разные, да и жанр игры бельше песочница, так что я не понимаю некоторые претензии. Технические огрехи можно поправить в будущих обновлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×