Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Советские линкоры в World of Warships

Рекомендованные сообщения

banner_st-imp_sergeant_wows2019.jpg

Уже сегодня ПК-версия симулятора World of Warships обновится до версии 0.8.3 и в ней появятся советские линкоры — 8 кораблей, из которых всего один был доступен в реальности, а остальные так и остались в виде чертежей. В честь этого прекрасного события мы съездили к разработчикам и выяснили, каково работать над таким материалом и сколько приходится затратить усилий для того, чтобы воспроизвести столь гигантские механизмы в виртуальности.


Уже сегодня ПК-версия симулятора World of Warships обновится до версии 0.8.3 и в ней появятся советские линкоры — 8 кораблей, из которых всего один был доступен в реальности, а остальные так и остались в виде чертежей. В честь этого прекрасного события мы съездили к разработчикам и выяснили, каково работать над таким материалом и сколько приходится затратить усилий для того, чтобы воспроизвести столь гигантские механизмы в виртуальности.

banner_st-imp_sergeant_wows2019.jpg

Цитата

«В World of Warships можно найти как существовавшие в реальности корабли, так и те, что не появлялись нигде, кроме чертежей. Игроки всегда проявляют больший интерес к реальным кораблям, участвовавшим в сражениях. Для них это возможность прикоснуться к тем событиям. Порой мы даже слышим от игроков, что их родственники служили на том или ином корабле, и для них это действительно важно, они просят добавить в игру корабль, с которым связаны воспоминания об их близких».

— Сергей Воробьев, директор разработки World of Warships

Тем не менее, запросы сообщества сильно разнятся, а интерес к отечественным разработкам был и остается достаточно высоким. Но как это часто бывает, с реализацией многих проектов возникли трудности. Дело в том, что реально существующие механизмы обычно четко задокументированы: к ним есть подробнейшие схемы, планы, множество фотографий, по которым можно в точности воспроизвести корабль в игре.

С советскими линкорами дело обстоит иначе. Из восьми кораблей в реальности существовал лишь один — это линейный корабль «Гангут», спущенный на воду в 1914 году. Остальные по тем или иным причинам так и не были построены: большую часть материалов удалось найти в музеях и госархивах, а документы по линкору «Советский Союз» были всего один раз показаны Сталину, более никогда не использовались и потому поступили к разработчикам в неудовлетворительном виде. Также в WoWs вы найдете линкор «Кремль», документы по которому и вовсе до сих пор засекречены.

151832-WG_WoWS_SPb_Screenshots_supertestЛинейный корабль «Владивосток» — в основе лежит проект линкора типа А, разработанный КБ-4 Балтийского завода в 1936 году. Построен не был. В игре реализован как построенный и прошедший модернизацию в начале Второй мировой войны.

Если вы не знакомы с WoWs, то первым делом спросите: «Ну добавили 8 кораблей, ну и что в этом такого?» А дело в подходе: это не просто корабли, которые почти ничем друг от друга не отличаются. Студия ни на йоту не отходит от выбранного курса и воспроизводит корабли с маниакальной точностью. Авторитет — дело такое, его можно потерять в один момент.

001351-WG_WoWS_SPb_Screenshots_supertest

Цитата

Уровень инженерной экспертизы в проекте World of Warships уникален для игровой индустрии. Мы стараемся сохранить исторические особенности проекта и следим, чтобы это не противоречило инженерным особенностям.

— Антон Курчаткин, дизайнер-инженер группы создания чертежей

Когда нет возможности изучить характеристики корабля по документам, приходится, по сути, дорабатывать проект силами студии. Например, у многих линкоров не просто нет подробных схем — у них нет даже базового описания вооружения, его баллистики.

Для разработки систем вооружения, проверки и проектирования артиллерийских систем наряду со специальной литературой используются советские учебники по проектированию и доступные материалы по морским орудиям. На основе советских учебников был разработан алгоритм, позволяющий «прочитать» корабли, чтобы они были похожи на свои прототипы из реальной жизни.

002522-WG_SPB_WoWs_Web_Preview_Developme

Разумеется, есть определенные упрощения для того, чтобы дизайнеры могли отталкиваться от базовых возможностей кораблей. Нереализованные проекты оцениваются в сравнении с кораблями других стран: сравниваются кораблестроительные элементы (длина, ширина, осадка, водоизмещение, скорость хода и другое) и наступательные возможности. И уже по результатам сравнения (или на основе данных, имеющихся в официальных документах) разрабатывается общее техническое задание (параметры корабля) и определяется прототип («корабль-донор»), из которого можно заимствовать архитектурные и конструктивные решения. На основе этих данных дизайнер начинает работу по проектированию.

После формирования корпуса осуществляется разработка архитектурного облика корабля (размещение систем вооружения и управления огнем, силовой установки и системы бронезащиты). Затем — разработка внешнего вида надстроек (боевые рубки, посты управления и т. д.), дымовых труб, мачт. Потом приходит время первоначальной балансировки: каким бы прекрасным ни был ваш проект, построенный по нему корабль может просто затонуть из-за, например, слишком мощных и тяжелых орудий. Для исключения подобной ситуации составляются таблицы основных нагрузок, а также производится проверка на плавучесть, устойчивость, отсутствие крена и дифферента при стандартной загрузке. В общем, все как с реальными кораблями.

После всей этой работы и завершения прототипирования корабль отправляется к моделлерам, которые будут заниматься изготовлением 3D-модели, которая появится непосредственно в игре. Разработка модели Линкора занимает до полугода — помните об этом, когда будете топить его в горячей схватке с неприятелем!


Кстати, по заявлению главы студии, World of Warships — самый успешный российский проект на данный момент. Не знаю о методике подсчета, но размах работ впечатляет. Мало кто с такой скрупулёзностью будет делать свою работу, и неудивительно, что публика отвечает товарищам взаимностью.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Линейный корабль «Владивосток»

Почему то лидер “Киев”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Навел значит в списке рецензий справа на главной посмотреть, что за игра, а там написано Devil May Cry 5 :D (title  у элемента неверный ) Исправьте, чтоли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, allyes сказал:

Строго говоря, да, своими линкорами СССР так и не обзавёлся.

Опыт Второй Мировой показал, что не сильно они и нужны. При таком количестве лодок и растущей силе авиации.
Ямато передает привет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Первая серия посвящена Кронштадту, сыгравшему важнейшую роль в прорыве блокады.
      Lesta Games, известная по «Миру кораблей» и «Миру танков», опубликовала первую часть цикла документальных фильмов, посвященных блокаде Ленинграда, в честь сегодняшнего 80-летия ее завершения.
      Она посвящена Кронштадту, сыгравшему важнейшую роль в прорыве блокады.
    • Автор: james_sun

      Lesta Games, отвечающая за оперирование проекта про морские сражения «Мир кораблей», представила обновление 0.11.11, посвященное зимним праздникам.
      Lesta Games, отвечающая за оперирование проекта про морские сражения «Мир кораблей», представила обновление 0.11.11, посвященное зимним праздникам.
      Сообщается, что к Новому году игроки получат новый контент и подарки, новый боевой пропуск с бесплатными наградами, продолжение раннего доступа к японским легким крейсерам и смогут поучаствовать в новогодних событиях. Игроков также ждут Блицы в различных форматах на кораблях разных уровней.
      На время праздников внесены некоторые декоративные изменения: порт «Фьорды» украшен и переименован в «Дед-Морозовск», а контейнеры «Новогодний подарок» стали выглядеть совсем по-новому.
      Подарки
      В честь празднования Нового года «Мир кораблей» порадует игроков многочисленными подарками. В Адмиралтействе можно забрать бесплатный контейнер «Новогодний подарок», еще один лежит во внутриигровом Премиум-магазине, а третий бесплатный контейнер можно найти на официальном портале в статье, посвященной празднованию Нового года по ссылке. Кроме того, в Адмиралтействе и Премиум-магазине представлены наборы с контейнерами трех размеров: «Новогодний подарок», «Большой новогодний подарок» и «Гигантский новогодний подарок». В них можно найти дублоны, уголь, дни премиум-аккаунта, элитный опыт, слоты в порту, расходуемые экономические бонусы и камуфляжи, сигналы или один из ста семидесяти четырех кораблей, включая редкие и корабли десятого уровня.
      Награды за боевые результаты
      В обновлении 0.11.11 игроки получат традиционные новогодние награды за боевые результаты на всех кораблях, начиная с V уровня. В награды будут входить уголь, сталь, Новогодние сертификаты* и очки исследования. Игроки, у которых сто или более кораблей, смогут получить несколько наград за один бой.
      Новогодние сертификаты — это временный праздничный ресурс, который обменивается на праздничные контейнеры «Новогодний подарок» или на 375 000 кредитов.
      Обмен Новогодних сертификатов на праздничные контейнеры будет возможен через 2 дня после выхода обновления 0.11.11. С выходом обновления 0.12.0 оставшиеся сертификаты будут автоматически обменяны на контейнеры «Новогодний подарок».
      «Морозная гонка»
      В «Морозной гонке» примут участие две команды Дедов Морозов с Северного и Южного полюсов. Они будут соревноваться на скорость, кто быстрее сумеет доставить подарки. Игрокам предстоит занять одну из сторон и поучаствовать в гонке. На финише каждую команду ждет новогодняя награда: один из двух тематических командиров (Papá Noel для кораблей Пан-Америки или Scrooge Nicholson для кораблей Великобритании), а также один из двух постоянных камуфляжей «Серебристый вихрь» для Halland и Conqueror. Кроме того, при первом вручении награды одной из команд игрок также получает достижение «Морозная гонка».
      За участие в событии игроки будут зарабатывать морозные жетоны, которые до выхода обновления 0.12.0 можно обменять на ценное имущество, новогодних командиров и новые контейнеры.
      Новогодние баталии
      В обновлении 0.11.11 игроков ждут пять групп боевых задач «Новогодние баталии». Их выполнение невозможно без Renown ’44, одной из бесплатных наград на Верфи. Наградой за выполнение всех пяти групп задач станут 21 расходуемый камуфляж «Новогоднее небо» и 6 контейнеров «Новогодняя посылка».
      Через четыре недели после выхода обновления 0.11.11 появится специальная цепочка боевых задач, за выполнение которой можно будет получить один из кораблей Dido Canarias на выбор (или компенсацию в кредитах).
      Гамбургская верфь возвращается
      С выходом обновления на гамбургской верфи начнется строительство нового Admiral Schröder, крейсера, предназначенного для боя на средних и ближних дистанциях. Admiral Schröder — это восемь 305-миллиметровых орудий c высокой дальностью стрельбы, немецкий гидроакустический поиск, хорошая маскировка и форсаж с улучшенными характеристиками.
      Строительство состоит из тридцати этапов. Завершить строительство корабля можно, выполняя боевые задачи верфи или за дублоны. Верфь будет доступна до выхода обновления 0.12.1. Помимо непосредственно Admiral Schröder в постоянном камуфляже, с командиром и памятным флагом, за завершение этапов строительства можно бесплатно получить британский линкор.
      Японские легкие крейсеры
      Продолжается ранний доступ к японским лёгким крейсерам. У новых кораблей большая дальность стрельбы (хотя с VIII уровня они требуют больше времени на перезарядку), хорошая маскировка, а также торпеды с высокими уроном и дальностью хода. Кроме того, к услугам игроков аварийная команда, гидроакустический поиск (с VI уровня можно заменить его на заградительный огонь ПВО) и истребитель, а с IX уровня еще и ремонтная команда.
      Доступ к крейсерам можно получить в Адмиралтействе за японские жетоны или дублоны. С выходом обновления 0.12.0 эти корабли откроются для всех игроков.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×