Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Популярность Apex Legends среди зрителей Twitch снизилась на 90%

Рекомендованные сообщения

154334-rankingapex-1553715503676_1280w.j

Battle Royale экшен Apex Legends, показавший лучший старт в жанре f2p-игр, потерял 90% аудитории на Twitch.


Battle Royale экшен Apex Legends, показавший лучший старт в жанре f2p-игр, потерял 90% аудитории на Twitch.

154334-rankingapex-1553715503676_1280w.j

Если раньше среднее число еженедельных пользователей на соответствующих стримах составляло 255 тысяч человек, то теперь оно остановилось на уровне в 20 тысяч. Журналисты объясняют это тем, что даже самые популярные стримеры, которым, по слухам, поначалу платили крупные суммы, потеряли былой интерес к игре. 

ПО данным одних аналитиков, Apex Legends находится на седьмом месте среди самых популярных игр на Twitch за месяц, по данным других — она до сих пор стоит на третьем месте среди самых популярных игр за этот год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Измерять онлайн игр по количеству зрителей на Твиче? o_O
Это как прогнозировать уровень рождаемости по количеству просмотров на PornHub.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Northern сказал:

Измерять онлайн игр по количеству зрителей на Твиче? o_O
Это как прогнозировать уровень рождаемости по количеству просмотров на PornHub.

Ну а почему нет? Ведь меряют же по этой цифре хейтеры успешность тех или иных игр из Эпик Гейм Стора. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу теперь нас ждет волна новостей где какая игра насколько просела на твиче :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Re'AL1st сказал:

Ну а почему нет? Ведь меряют же по этой цифре хейтеры успешность тех или иных игр из Эпик Гейм Стора. 

Еще можно на костях гадать и внутренностям животных.
Хотя хейтеров стоит пожалеть, ведь здоровый и счастливый человек не станет заниматься такой ерундой, стало быть печально у них все в жизни.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Хотя хейтеров стоит пожалеть, ведь здоровый и счастливый человек не станет заниматься такой ерундой, стало быть печально у них все в жизни.

Галёнкина нужно ещё сильнее пожалеть. Если он реально верит, что его сервис как-то поспособствовал просмотрам на твиче тех же Anno1800 и World War Z.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы и сюда Галёнкина затащили. Любая новость превращается в обсуждение EGS. А у меня вот на overclockers.ua тему с отсутствием MK11 в Украине закрыли. А релиз уже завтра. Вот где трагедия, а вы все об EGS, да об EGS:D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Измерять онлайн игр по количеству зрителей на Твиче? o_O
 

Тут скорее вопрос о зависимости между популярностью стримов и ростом аудитории. 
Больше стримов => больше зрителей => больше зрителей начнёт играть. 
Раз стримерам платят, значит, издателям стримы выгодны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Frost-Nick сказал:

Вы и сюда Галёнкина затащили. Любая новость превращается в обсуждение EGS. А у меня вот на overclockers.ua тему с отсутствием MK11 в Украине закрыли. А релиз уже завтра. Вот где трагедия, а вы все об EGS, да об EGS:D

А зачем ты тему создавал, если там новость на главной об этом была?

Да, я регулярно читаю украинских оверов, сидя на работе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Northern сказал:

Измерять онлайн игр по количеству зрителей на Твиче? o_O
Это как прогнозировать уровень рождаемости по количеству просмотров на PornHub.

Или как судить о вкусе борща по размеру груди поварихи)

2 часа назад, Re'AL1st сказал:

Ну а почему нет? Ведь меряют же по этой цифре хейтеры успешность тех или иных игр из Эпик Гейм Стора. 

Разве хейтеры, это же Галеникн начал в твитере.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Разве хейтеры, это же Галеникн начал в твитере.

Выходит, Галенкин хейтер ЕГС? Я подозревал.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

Выходит, Галенкин хейтер ЕГС? Я подозревал.:lol:

Многоходовочка,Галенкин это агент Габена который должен все изнутри развалить :D 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Re'AL1st сказал:

А зачем ты тему создавал, если там новость на главной об этом была?

Нет. Я ничего не создавал:) 

А по теме новости. Так что? Об игре все забыли? Пора переводить на UE4 и вперёд на смартфоны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по моему вполне прямая закономерность , если люди перестают смотреть (если раньше смотрели ) то возможно теряется интерес к игре , конечно нельзя сказать, что раз на 90 процентов просел значит и на 90 просели игроки но факт, того, что серьезно просел интерес игроков к игре это показывает как подтверждение такой точки зрения , все мои знакомы которые играли в апекс уже бросили его .

И что остается если ориджин не предоставляет количество продаж 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончится это тем что скоро запретят стримить игры либо на них надо будет покупать лицензию для стрима)))

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят Garden Story и World War Z: Aftermath.
      В Epic Games Store стартовала раздача персонажа Лоба для Apex Legends и менеджера F1 Manager 2024.
      На следующей неделе их сменят Garden Story и World War Z: Aftermath.

    • Автор: SerGEAnt

      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      В Steam открылся традиционный раздел «Лучшее» с самыми успешными играми за 2024 год по разным критериям.
      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вошел в число двенадцати самых успешных новинок.
      Лучшие игры 2024 года по размеру валовой выручки (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Apex Legends Baldur's Gate 3 Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Counter-Strike 2 Destiny 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Palworld PUBG Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Cyberpunk 2077 Dead by Daylight Dragon Ball: Sparking! Zero EA Sports FC 24 EA Sports FC 25 Enshrouded Naraka: Bladepoint Path of Exile 2 The First Descendant Throne and Liberty War Thunder Warframe Лучшие новинки 2024 года по размеру валовой выручки за две недели после релиза (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Dragon Ball: Sparking! Zero Dragon's Dogma 2 EA Sports FC 25 Helldivers 2 Manor Lords NBA 2K25 Palworld Path of Exile 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Dragon Age: The Veilguard Enshrouded Farming Simulator 25 Ghost of Tsushima Granblue Fantasy: Relink Gray Zone Warfare Hades II Last Epoch Marvel Rivals Tekken 8 The First Descendant Throne and Liberty Самые популярные игры года по числу одновременных игроков (более 450 тысяч игроков)
      Apex Legends Black Myth: Wukong Counter-Strike 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Marvel Rivals Palworld Path of Exile 2 PUBG Самые популярные игры года на Steam Deck
      Balatro Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077 Dave the Diver Elden Ring Fallout 4 Grand Theft Auto V Hades Hogwarts Legacy Palworld Stardew Valley Vampire Survivors Лучшие VR-эксклюзивы по размеру валовой выручки
      Arizona Sunshine 2 Beat Saber Blade and Sorcery BONELAB Fallout 4 VR Ghosts of Tabor Gorilla Tag Half-Life: Alyx Into the Radius 2 Pavlov The Elder Scrolls V: Skyrim VR VTOL VR

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это скриншот из The Hundred Line Last Defense Academy. В игре более 100 часов геймплея, где примерно процентов 80 — диалоги. Но она норм проходится с базовым знанием английского.
    • @Tirniel сдается мне наш собеседник читал какой-то урезанный вариант издания. В 90-х такие нередко выпускали. Я помню в школе была у приятеля книга, в одном томе которой умещался Горец и все три книги по Чужому. При чем текст там был сокращен до безобразия. Например Рипли там звала Рили или Рил. Другие имена собственные тоже были порезаны на несколько букв. Объемом книга была страниц на 400. Может и Dusker читал какой-то урезанный вариант. Хотя, больше склоняюсь к мысли, что эти моменты он просто не запомнил по каким-то причинам. Но признаться в этом не желает по старой доброй привычке противопоставления своего мнения. 
    • Понятно. Опять даскер какую-то гадость пропагандирует. Ох уж доиграется. Надеюсь, он не в России живет, а то еще по статье не дай бог пойдет. Ну так сделай перевод, раз его так легко делать. Игра, наверное, еще и за пару часов проходится, так что жду к завтрашнему дню перевод на форуме.
    • @TirnielПоследний раз повторяю, если считаешь что видел все издания — классно. Но я читал книгу где таких детальных подробностей не было. То что читал я, было повествованием истории, а не описанием вселенной и то как она работает. Если там были какие-то описания механик мира, то они в основном были краткие, и касались самой планеты. Концентрация была именно на ней, на ее обитателях. А то что за ее пределами было почти не пояснялось, только если была очень острая необходимость. Про инцидент, с суперкомпьютерами там вообще ни слова не было. Дюну которая читал я — была маленьким произведением одной планеты. Назвать ее вселенной было трудно. Это потом начали ее расширять, впихивать туда дополнительные дома типа ордосов, которых в оригинале автора тоже не было. Игра на английском языке. На русский перевода нет.
    • Что-то на эльфийском, не обращай внимания, там ничего важного всё равно нет. Мало ли, что там эти западные эльфы на своих деревьях строчат. Мало ли какие они там таблетки разноцветные едят с побочными эффектами, заставляющими их летать с деревьев. К чему он эти приплёл — только ему одному известно.
    • Не понимаю, что на скриншотах написано. Можно загрузить скриншоты на русском языке. Именно переведённые скриншоты, а не перевод того, что написано на скриншотах.
    • Ты это, за других будь добр воздержись говорить и добавлять то, чего те не говорили. За себя я и сам сказать могу. Явно не первый том, который был опубликован при жизни автора, как и последующие. Ты говоришь про последние романы, которые не были опубликованы на тот момент. Различия между изданиями первого тома были преимущественно в обычных редакторских правках, да и то если сравнивать сериализацию в журнале с печатными книжными изданими. А между печатными томами в самом тексте различий как таковых и не было хоть сколько-то мало мальски существенных. Уж точно сам сюжет, в т.ч. подробности сюжета были везде одинаковыми. Так что всё-таки завязывай пытаться свалить что-то на разницу в изданиях. Ты читал ровно то же самое, что и я. Максимум в другом мб переводе, но это, опять-таки настолько существенные сюжетные моменты ну никак не могло изменить. Если прям принципиально важно, то я читал в переводе Соколова. Если ты чего-то не помнишь, ты именно что не помнишь. Это отнюдь не значит, что этого не было.
    • Конечно, можно пробовать экстраполировать логику личного брокерского счета на всю национальную экономику, но есть большой нюанс. Государственная пенсионная система - это не совокупность индивидуальных вкладов. Ее задача (по крайней мере у нашего государства) - предоставить страховое покрытие всем, включая тех, кто не мог или не хотел копить: домохозяек и безработных (даже включая тунеядцев) людей с низкой зарплатой и тех, кто всю жизнь работал в чёрную, инвалидов, тех, кто совершил финансовые ошибки или просто оказался в трудной жизненной ситуации. Это механизм снижения общенационального риска смертности от нищеты в старости, а не инструмент для приумножения капитала каждого. Нельзя построить систему социального страхования для 140 миллионов человек по правилам личного инвестиционного портфеля. Они и думают. И приходят к выводу, что в рамках текущей демографической и экономической структуры единственными способами сбалансировать солидарную систему являются:
      а) Резкое повышение налогов/взносов (что ударит по экономике и по работодателю, а с ним и по работнику).
      б) Снижение реального размера пенсий (что ударит по родителям и дедам).
      в) Повышение пенсионного возраста. Правительство выбрало третий, наиболее политически болезненный для него, но структурно неизбежный путь. Советская экономика была командной, а не рыночной. Бесплатное жилье, медицина и образование финансировались не эффективностью, а директивным распределением ресурсов, в первую очередь от экспорта сырья. Эта модель была невоспроизводима в рыночных условиях и рухнула под собственным весом. Нельзя применять методы плановой экономики к капиталистической, это разные операционные системы. Сегодняшний демографический кризис - это глобальная проблема развитых стран, а не уникальная российская особенность. Это можно обернуть в вопрос: “Где гарантии, что это не повторится?”. Ответ заключается в эволюции институтов. Именно после катастроф, последовавших за перестройкой, в России были созданы современные механизмы защиты: Агентство по страхованию вкладов (АСВ): страхует банковские депозиты (до 1,4 млн руб.) и, что важно, сбережения в НПФ и на ИИС (до 2,8 млн руб.). Жесткое регулирование со стороны Центробанка: сегодняшние требования к банкам и НПФ несравнимо строже, чем 30 лет назад. Риск никогда не равен нулю, но ситуация не идентична 90-м, поскольку после 90-х и из-за 90-х была создана целая архитектура финансовой безопасности, которой тогда просто не существовало. Идея о том, что можно решить проблему дефицита СФР (напомню, его покрытие требует более 4 трлн рублей ежегодно), просто потряс» олигархов или урезав зарплаты чиновникам - это популярный, но, к сожалению, популистский миф, поскольку несопоставимы. Да, профицит бюджета до СВО был, но он направлялся в суверенный фонд (ФНБ) - ту самую кубышку на черный день, которая сейчас и позволяет экономике функционировать в условиях беспрецедентного санкционного давления. Что до “Великой депрессии”: Рузвельт преодолел кризис не тем, что “отобрал деньги у капиталистов”, а путем гигантских государственных расходов и программ (Новый курс), которые создали рабочие места, инфраструктуру и спрос в экономике. То есть, государство не отбирало, а наоборот, активно вливало деньги в систему. В общем, претензии понятны, но политические претензии и экономические законы - это две стороны разных медалей. Ваше видение мира предполагает существование идеального, справедливого и всемогущего государства, которое решает все проблемы граждан, не требуя от них ничего взамен. А реальность состоит из компромиссов и системных ограничений. В этой реальности у гражданина есть выбор: Обидеться и требовать от несовершенного государства невозможного, и в итоге остаться с минимальной социальной пенсией. Признать, что государственная пенсия - это лишь базовый уровень защиты от нищеты, и начать самостоятельно формировать свой капитал, используя те инструменты (ИИС, ПДС), которые то же самое государство предлагает, пытаясь переложить часть ответственности на плечи граждан. Вопрос не в том, является ли государство хорошим или плохим. Вопрос в том, какую личную стратегию человек выбирает для обеспечения собственного будущего в тех условиях, которые существуют на самом деле. P.S. Касательно “Нового курса” Рузвельта. Эта тема мне близка со времён университета, люблю её постоянно рассказывать (как старый дед).  
    • Тебе конкретно я указал, какой момент книги перечитать, где было то, о чём я говорил. Именно из-за этого угроза его и сработала на ура. Ну мб чуточку раньше, где он готовился к своему плану. Если бы этого не было, как ты говоришь, то почему его план сработал по-твоему? Всё-таки возьми и перечитай хотя бы конец книги что ли, прежде чем обвинять других в том, что чего-то якобы не было.
    • А для quest версии этот русификатор не подойдёт?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×