Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

(почти) Творческий розыгрыш ключей к бете Warhammer: Chaosbane

Recommended Posts

125134-Warhammer-Chaosbane-title.jpg

Всем привет! Со вчерашнего дня и до 24 апреля проходит бета-тест Warhammer: Chaosbane. У нас внезапно оказалось несколько ключей, один из которых с легкостью может стать вашим!


Всем привет! Со вчерашнего дня и до 24 апреля проходит бета-тест Warhammer: Chaosbane. У нас внезапно оказалось несколько ключей, один из которых с легкостью может стать вашим!

Присмотритесь к ролику: авторы явно черпали вдохновение у диаблоидов. Давайте от них и оттолкнемся: напишите в комментариях, какой диаблоид вам нравится больше всего. Задание очень простое, так что давайте его чуть усложним: сделайте признание в форме… частушки или хокку!

А вечером мы выберем самых достойных и отправим их на сражение против недругов. В наличие 5 ключей.

125134-Warhammer-Chaosbane-title.jpg

Цитата

Warhammer: Chaosbane отправит игроков в самое сердце Старого Мира вселенной Warhammer Fantasy Battles, где бушует Великая война с Хаосом — кровавый конфликт, опустошающий Империю людей. Играя за человека, высшего эльфа, лесного эльфа и гнома, игроки побывают в легендарных локациях, знакомых миллионам фанатов вселенной Warhammer по всему миру.

Контент, доступный в бете:

  • Кампания: первые три задания второго акта в Прааге, а также первый акт в Нульне.
  • Персонажи: солдат Империи людей, высший эльф маг, гном-берсерк и лесной эльф лучник.
  • Максимальный уровень: 25.
  • Режим совместной игры: до четырех игроков локально или по сети.

Warhammer: Chaosbane поступит в продажу 4 июня 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. У «Буки» можно сделать предзаказ от 1199 рублей.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
5 минут назад, Hellson сказал:

Вновь EGS-эксклюзив?

Какой банальный мотив!

  • Haha (+1) 4

Share this post


Link to post

Играя в POE,
Бери героя мага.
Близка победа

Share this post


Link to post

dark stone — была пс1 с одним этим диском и сложный перелом левой ступни. Месяц мы были неразлучны)

Ну и шикарный ролик зашитый в игре очень запомнился

Скачать видео

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
11 минут назад, Hellson сказал:

Лишь мрачный рассвет
Освещает путь мёртвым.
Вновь EGS-эксклюзив?

 

Играю в бетку в стиме уже месяц) Плюс двигло там не UE :D

А так вообще - игра полный клон Диабло 3 (что очень хорошо). Та-же механика с основной абилкой которая копит ресурс для дополнительной и т.п. Бегается бодро и приятно. По самоощущениям — получается очень клевая игра, да еще и по такой классной вселенной, как Warhammer.

Share this post


Link to post
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Какой банальный мотив!

Нету мотива без коллектива.
А какой коллектив -
Такой выходит и мотив.

(СашБаш)

 

Share this post


Link to post

Дьбяла первая в сердце.
Засыпает Тристрам, 
И время не властно над нами.

Share this post


Link to post

Дота, только в мире Вара))

Share this post


Link to post
9 минут назад, LEX! сказал:

Дота, только в мире Вара))

Слава Сигмару — ниразу не дота :D

Share this post


Link to post

Зашёл на зог я, вижу чудо

за частушку отдают-безделушку

безделушка не нужна

лучшеб денег мне дала……..:tongue:

Share this post


Link to post

Классическое хайку)

 

Дрожит Арреат —

Волшебница пылает!

Тихо идёт снег.

Share this post


Link to post

Горе Ван Хельсинга сильно

Мечи закинул в котёл

Итог — арбалет.

Share this post


Link to post

Неклассическое хокку.

Красит пожар монастырь Тристрама.

Все вспоминают Нотр-Дам де Пари.

Diablo улыбка видится мне.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Компания NeocoreGames сообщила о выпуске самого большого на данный момент обновления для ролевого проекта Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, созданного на основе продолжительного тестирования и отзывов игроков. Обновление 2.0 уже доступно в сервисе Steam совершенно бесплатно.
      Компания NeocoreGames сообщила о выпуске самого большого на данный момент обновления для ролевого проекта Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, созданного на основе продолжительного тестирования и отзывов игроков. Обновление 2.0 уже доступно в сервисе Steam совершенно бесплатно.
      Сообщается, что апдейт фундаментально меняет некоторые ключевые особенности игры, такие как система прогресса и сортировки предметов, а также механика ведения боя. Увеличен максимальный уровень игрока, добавлены новые режимы для игроков максимального уровня, новые предметы и режим совместного прохождения сюжетных миссий. Для улучшения темпа и прогресса с обновлением в игру добавлено больше деталей, характерных для жанра ролевого экшена.
      Главные особенности обновления 2.0:
      улучшения темпа и гибкости игрового процесса для всех трех классов; полностью переработанная система прогресса; увеличение максимального уровня с 80 до 100; улучшение сюжетной компании: сезоны 1 и 2 доступны для прохождения в составе отряда от двух до четырех человек; расширенная и переработанная система сортировки предметов (новые типы предметов, новые возможности улучшений); расширенная и переработанная система создания предметов; новые режимы для игроков, достигших максимального уровня; прочие улучшения игрового процесса. Обновление 2.0 для игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr для PlayStation 4 и Xbox One будет выпущено позднее.
      В рамках летней распродажи в сервисе Steam проект можно приобрести со скидкой 50%.
    • By james_sun

      Chaosbane давала некоторым поклонникам смутную надежду на то, что у знаменитой виртуальной серии наконец-то появится свое собственное полноценное Diablo, все слагаемые для этого у проекта были: тут и мрачный проработанный мир, и орды приспешников зла, и легендарные воины, не раз бросавшие вызов многочисленному злу.
      Но, увы, не сложилось.
      Глядя на Warhammer: Chaosbane, в очередной раз с грустью понимаешь, как же все-таки франшизе не везет на качественные игровые адаптации. Даже ее близняшке в лице Warhammer 40,000 в этом плане везет чуть больше: она уже обзавелась и шикарными RTS (кто-то даже говорит, что не одной), и отличной hack’n’slash, и неплохим кооперативным шутером, и яростным слэшером, и даже что-то вменяемое на тему X-COM и Civilization у нее недавно промелькнуло. 
      А что же у Warhammer Fantasy? Из последних качественных релизов вспоминаются разве что кооперативный экшен Vermintide 2 да стратегический кроссовер с серией Total War. И ведь это несмотря на давнюю историю и богатейший лор. 
      Упомянутая же Chaosbane давала некоторым поклонникам смутную надежду на то, что у знаменитой виртуальной серии наконец-то появится свое собственное полноценное Diablo, все слагаемые для этого у проекта были: тут и мрачный проработанный мир, и орды приспешников зла, и легендарные воины, не раз бросавшие вызов многочисленному злу.
      Но, увы, не сложилось.

      Четверо во тьме
      Первое, на что обращаешь внимание при запуске игры, — опостылевшие комиксы-ролики, которые при помощи пафосного голоса за кадром, посредственной рисовки и скудных спецэффектов вкратце вводят игрока в курс дела. Увы, не дают в последнее время разработчикам игр в сериале Warhammer необходимого финансирования, которого хватит даже на плохонькое CGI. 

      Один — за Императора!
      На дворе меж тем 2301 год по местному летоисчислению. В разгаре Великая война с Хаосом. Зловещий Азавар Кул при помощи своей многочисленной армии захватывает человеческий город Прааг, разграбляет соседний порт и осаждает Кислев. Отпор силам тьмы смог дать лишь молодой дворянин по имени Магнус фон Бильдхофен, под знаменами которого объединились люди, эльфы и гномы. Победу, однако, отпраздновать не успели — приспешники Хаоса под покровом ночи напали на героя и отравили его посредством сложного проклятия. Теперь его жизнь, равно как и жизнь всех жителей Империи, находится в руках одной отважной четверки. 
      Для каждого из них разработчики не поленились нарисовать и озвучить собственные интро, объясняющие, как именно тот или иной персонаж был втянут в кровопролитную войну. За это разработчикам безусловный плюс. 
      На выбор пользователю даются благородный имперский капитан, полагающийся на собственные доспехи и верный меч (типичный Танк), мускулистый бородатый гном, ловко орудующий парными секирами и презирающий физическую броню в угоду татуировкам (он же Варвар), могущественный эльф-Маг с ворохом различных заклинаний и эльфийская лучница, обладающая даром к призыву существ. Каждый из героев, как водится, отличается от других стилем боя, а также собственными уникальными способностями и умениями. 
      Прокачивать характеристики персонажа не дают — следуя дурным современным тенденциям в жанре, с ростом уровней они улучшаются автоматически. Игроку лишь открывают доступ ко все более продвинутым активным и пассивным способностям, а заодно позволяют прибавлять проценты к статам при помощи аналога древа из Path of Exile. Все остальное извольте увеличивать при помощи найденного снаряжения и его улучшений. 
      Геймплейно проект знаком всем поклонникам hack’n’slash: ваше альтер-эго с криком вгрызается в толпу врагов (или же, напротив, почтительно держится от них на безопасном расстоянии), после чего начинает активно уменьшать их популяцию посредством основного оружия и выставленных в быстрые слоты умений. 

      Бесконечные орды и цифры — это про Warhammer: Chaosbane
      И вот тут следует сразу же обратиться к недостаткам, коих у игры уйма. Главной проблемой Warhammer: Chaosbane является тотальное однообразие. Местное бесконечное мочилово почти никак не разбавляется, и весь игровой процесс так или иначе сводится к следующей схеме: герой оказывается в хабе, там он участвует в сухом диалоге, ему дают очередное задание в духе «найди и убей» или «найди и принеси», он отправляется в целевую локацию, выполняет поставленную задачу, вырубая по пути целый демонический город, после чего возвращается обратно, и все снова повторяется по кругу. 
      Изредка рядом с описанием «миссии» начинает тикать таймер или разработчики вдруг одну большую длинную кишку разрезают на несколько маленьких подуровней, создавая своеобразную кольцевую башню, однако подобное в данной игре все-таки редкость. Еще реже на уровнях встречается некое подобие побочных заданий — такие ситуации в игре можно буквально пересчитать по пальцам.
      Усугубляет и без того незавидное положение тот факт, что в Chaosbane очень мало как самих локаций, так и видов врагов. Не верьте описанию, кричащему об «огромном бестиарии», насчитывающем «70 монстров и невероятных боссов», — на всю игру наскребется, пожалуй, где-то 25—30 разновидностей демонических тварей, остальное разработчики добирают при помощи давно устаревшего приема: перекрашивая супостатов в другие цвета и даруя им новые способности. 
      К слову, о способностях. Сама по себе основная схема прокачки персонажа в игре выглядит занятно. У героя есть несколько слотов под активные и пассивные способности, которые, как уже было сказано выше, открываются по мере роста уровней персонажа. При этом ограничением тут служит не только жестко заданное число упомянутых слотов, но и выделенное число очков под способности. Чем выше уровень способности, тем больше очков она требует для внедрения в слот. 
      В теории это открывает простор для любопытных экспериментов, при которых можно комбинировать различные скиллы, либо делая из персонажа узконаправленного специалиста, обладающего собственным стилем боя и характерными слабостями, либо превращая его в этакого «хорошиста», не имеющего ярких отличительных черт, но при этом и не страдающего от каких-то явных слабых мест. 

      Одно из немногих мест в игре, где у вас может перехватить дыхание. Да и то ненадолго.
      На деле же вся задумка разбивается о кривую реализацию. Во-первых, каждый уровень конкретной способности не обязательно лучше предыдущего, он может просто обладать другим дополнительным эффектом, который, в свою очередь, запросто может не подойти намеченному вами стилю прохождения.
      Во-вторых, многие представленные умения попросту бесполезны, и побаловавшись с ними разок-другой, вы навсегда о них забудете. 
      В-третьих, главный герой изначально очень крут (это, кстати, подчеркивают в любом из четырех роликов-заставок), а потому способен рубить в капусту целые толпы врагов без какой-либо дополнительной помощи. Зачастую все, что от вас требуется, — лишь закликивать окружающих супостатов до смерти, вовремя попивая зелье из бесконечной бутылочки да изредка от скуки обрушивая на вражеские головы наиболее эффективное умение из доступных. 
      Какой уж тут поиск чего-то хоть сколько-нибудь интересного на одинаковых локациях? Нашли то, что искали, прорубились через галдящую ораву к выходу, сдали квест, выдохнули, перевели дыхание — и обратно в утомительный бой. На этом фоне весьма короткая по меркам жанра кампания, которую вполне можно пробежать за 12—15 часов, смотрится уже не как недостаток, а как целое благословение. 
      Частично подсластить пилюлю способны ровно две вещи. Первая из них — кооператив. Разработчики уверяют, что Chaosbane заточена именно под совместное прохождение и что на полную мощь персонажи раскрываются только при открытом взаимодействии друг с другом. Плюс мы с вами и без того отлично знаем, что любое дело становится заметно веселее именно в компании. 
      Вторая вещь — более высокая сложность, на которой подключать к спинному мозгу головной приходится чуть чаще. Особенно это касается больших и по-настоящему интересных боссов, сражения с которыми проходят в несколько этапов и победить которых банальным закликиванием уже не получится. 

      …Ну, вы поняли.
      При одиночном же прохождении игра очень быстро начинает утомлять. И даже знакомый наркотический эффект, так или иначе проявляющийся во всех вменяемых играх данного жанра, рано или поздно уступает место скуке и тупой злобе на разработчиков. Особенно это заметно в первом акте, который почти целиком проходит в однотипных туннелях городской канализации. Впоследствии авторы проекта конечно, выпускают вас на свежий воздух и даже демонстрируют свою способность рисовать качественные и по-настоящему прекрасные открытые локации, но в итоге действо вновь быстро возвращается к опостылевшим «кишкам» (во всех возможных смыслах этого слова).
      Забыл сказать, Chaosbane совершенно не торопится раскрывать все карты перед игроком. То же Божественное древо с прокачиваемыми модификаторами (которые сами по себе слабо влияют на геймплей и способности героя) вам дают пощупать только где-то спустя 17—20 (!) набранных уровней. 
      А еще в игре напрочь отсутствует привычная торговля, за что геймеры ругают Eko Software на всех возможных форумах планеты. Вместо этого протагонист вынужден сдавать найденное добро в так называемую Гильдию Коллекционеров, чтобы взамен получать сомнительные привилегии и очередные бесполезные способности. Найденное же золото тратится исключительно на возрождение после гибели и прокачку ветвей того же Божественного древа. То есть оно, считай, тоже практически бесполезно. 
      Также у игры не все в порядке с технической стороной. Местный интерфейс — это просто полный ахтунг. Такое ощущение, что его дорисовывали и лепили в спешке — впрочем, как и всю остальную игру, просто интерфейс как будто реально внедряли за пару недель до релиза.
      Выше я уже рассказывал о том, что играть в Chaosbane крайне желательно в кооперативе; вот только найти себе компаньона или даже просто пригласить на помощь друга здесь задача нетривиальная. Хотя бы из-за того что в игре нет вменяемого лобби, а значит, нет возможности вдумчиво и с комфортом выбирать себе попутчиков, в том числе худо-бедно соответствующих вашему текущему уровню. Кроме того, сетевое соединение в игре крайне нестабильно, и даже если вам удалось подключиться к кому-нибудь или таки создать собственную партию с другом, ничто не застрахует вас от дисконнекта в самый ответственный момент. 
      Наш стрим от 4 июня. По нему вы точно все поймете.
      Стоит добавить к этому «счастью» ворох различных багов и недоработок, вылеты на рабочий стол, топорную анимацию и наличие невидимых стен, которые разработчики даже и не думали как-то замаскировать (и это в линейном и кишкообразном hack’n’slash, Карл!). На сладкое — небрежно переведенный текст, кое-где вылезающий за рамки положенного, а также полное отсутствие графических настроек — игроку дозволено разве что выставить разрешение экрана по собственному вкусу. Что ж, спасибо и на этом. 
      Ах да. Вся степень тщательности бета-тестирования Chaosbane особенно заметна в одном из ранних видеороликов, где фоновая музыка практически полностью перекрывает голос рассказчика. И настройки аудио тут явно ни при чем. 
      Игра в своем нынешнем состоянии представляет интерес разве что для ярых поклонников фэнтезийного Warhammer, а также тех, что жутко соскучился по дьяблоидам. Все остальные либо смело проходят мимо, либо изредка следят за обновлениями — говорят, в ближайшем будущем нас ждет ворох важных исправлений.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×