Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Memoric

Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator

Рекомендованные сообщения

https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator

вот типа:baby_tone2:  пример

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Memoric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апну тему скринами из разных игр с использованием autotranslator:

Banner of the Maid (китайский →  русский): https://imgur.com/a/LNHYwsV

Banner of the Maid (китайский → английский): https://imgur.com/a/LDdyhHK

We the Revolution (английский → русский): https://i.imgur.com/D3hJUo1.png

NITE Team 4 (английский → русский):  https://i.imgur.com/K4KPip1.png

Tales of the Neon Sea (английский → русский):  https://imgur.com/a/y7oztQg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть обновил тупые сборки в стиле кинул что-нибудь в игру, тупа жмякнул на всё и уже гамаешь.
https://disk.yandex.ru/d/PkI0TPJFlk3IZA

Изменено пользователем DragonZH
что забанили ссылку, теперь другая
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.10.2023 в 09:44, Erosanin сказал:

Доброго времени суток. Извиняюсь за тупой вопрос. Не подскажете что делать?
И так же вопрос, как можно изменить размер переведенного текста?

 

 

Руками редактируй файл _AutoGeneratedTranslations.txt

Видимо переводчик захватил строку кода, где был прописан путь к картинке и попытался перевести путь как текст. Это легко правится. Находишь нужную строку в этом файле и после знака = вместо кривого перевода оставляешь тот же исходный текст. После чего картинки остаются на месте.

Пример

Цитата

<sprite name\="B">=<sprite name\="B">

Что касается размера шрифтов, если это обычный шрифт, то его размер в конфиге прописывается. Если шрифт textmesh, то можешь либо более мелкий шрифт использовать, вместо текущего, либо руками в нужную строку прописать тег size

Пример

Цитата

Hard=<size%3D12>Сложно</size>

Где 12 — это размер шрифта. Можешь заменить на другое число.

Изменено пользователем Doom_rulit
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый. Подскажите, если кто знает.
Поставил перевод на игру IMMORTAL WAY OF LIFE
Перевод при помощи XUnity.AutoTranslator-BepIn. В целом перевод работает НО…
В словах , через каждую букву пробел, что усложняет восприятие и чтение текста.
Замета шрифта в OverrideFontTextMeshPro ничего не дает, шрифт не меняется.
Если установить внешний шрифт (как указано в инструкции), то шрифт становится замечательно читаем, НО…
Игра начинает жутко фризить, когда начинается бой.
Может кто подсказать:
1. Как убрать пробелы
или
2. Как поставить шрифт без фризов

З.Ы. Пробовал все шрифты из представленных здесь архивов 2020, 2019, 2018

 

 
Изменено пользователем Storch
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.11.2023 в 16:10, Storch сказал:

В словах , через каждую букву пробел, что усложняет восприятие и чтение текста.
Замета шрифта в OverrideFontTextMeshPro ничего не дает, шрифт не меняется.
Если установить внешний шрифт (как указано в инструкции), то шрифт становится замечательно читаем, НО…
Игра начинает жутко фризить, когда начинается бой.
Может кто подсказать:
1. Как убрать пробелы
или
2. Как поставить шрифт без фризов

З.Ы. Пробовал все шрифты из представленных здесь архивов 2020, 2019, 2018

чтобы сменить шрифт (не FontTextMeshPro) на более компактный в игре:

1\скачай и установи (обязательно для всех пользователей)в свою операционную систему подходящий компактный ttf шрифт, например на понравившийся мне: Okuda Regular.ttf

2\ в файле настроек AutoTranslatorConfig.ini который находится в папке игры : BepInEx\config напиши в разделе [Behaviour] OverrideFont=Okuda

(или другой аналогичный) в Игре смена шрифтов по ALT+F

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончил свой перевод, из-за которого создавал 100500 шрифтов)

Итак

Русификатор игры Cultic  на базе обсуждаемого в теме плагина для Unity

https://disk.yandex.ru/d/SZWB5GO-SsWWHw

100% текста, захваченного плагином переработано мной. Все мелкие фразы переведены с нуля. Все длинные куски текста переведены DeepL Translator и доработаны мной до состояния нормального перевода. Также шрифт создан мной и проверен во всех местах игры. Я целиком прошёл всю игру и постарался заставить этот плагин захватить весь текст везде, поэтому вроде переведено теперь всё. Хотя оставил три пункта меню в настройках режима выживания без перевода. Специально. Увидите их, сами поймёте почему. Это сложно перевести так, чтобы сохранить смысл и уместить его в 2 коротких слова в меню. Эта фигня всё равно не является основной частью игры, это доп. настройки, доп. режима, который вряд ли кто-то вообще запустит)

Распаковать в папку c Exe-файлом игры и запустить игру. Всё работает сразу.

https://store.steampowered.com/app/1684930/CULTIC/ — сама игра в стиме, чтобы было понятно.

Изменено пользователем Doom_rulit
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра The Iron Oath на Юнити, пошаговые тактические бои, по типу Боевых Братьев, но попроще.

Автопереводчик игры The Iron Oath  на русский язык с помощью  BepInEx_x64_5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3

Прошу потестить: https://disk.yandex.ru/d/6wl6gcBpcb4C6g

Установка: извлечь файлы из архива в корневую папку игры.

Файл настроек AutoTranslatorConfig.ini находится в папке игры по пути: \BepInEx\config 

Файл перевода AutoGeneratedTranslations.txt находится в папке игры по пути: \BepInEx\Translation\ru\Text

Переведённый текст можно и даже НУЖНО править! Так как перевод Гуглом довольно кривоватый, да и мои правки могут кому то не понравиться...

лог пишет ошибку: 

[Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred in Update callback. 
System.InvalidOperationException: You are trying to read Input using the UnityEngine.Input class, but you have switched active Input handling to Input System package in Player Settings.
  at (wrapper managed-to-native) UnityEngine.Input.GetKeyInt(UnityEngine.KeyCode)
  at UnityEngine.Input.GetKey (UnityEngine.KeyCode key) [0x00001] in <5b207098155541f6b5298b42c1d5e3af>:0 
  at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.HandleInput () [0x00000] in <1a6ac5ec5b0a4c7096c6ff8454095a49>:0 
  at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.HandleInputSafe () [0x00007] in <1a6ac5ec5b0a4c7096c6ff8454095a49>:0 
  at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.Update () [0x000b3] in <1a6ac5ec5b0a4c7096c6ff8454095a49>:0 

Автопереводчик ведёт себя довольно странно:

что то нормально переводит, как например в главном меню: https://printskrin.ru/i/bezy-myanny-i.2aN9N7

что то вообще не подхватывает или только частично: https://printskrin.ru/i/bezy-myanny-ipng4.2aTMBY

иногда вообще переводит одну строку,а потом этот перевод копирует на остальные строки, независимо от текста этих строк: 

https://printskrin.ru/i/bezy-myanny-ipng1.2aTAh6

https://printskrin.ru/i/bezy-myanny-ipng2.2aTSav

https://printskrin.ru/i/bezy-myanny-ipng3.2aTLhu

Кто подскажет что это такое?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автопереводчик игры Immortal-Way of Life  с помощью BepInEx XUnity AutoTranslator на основе англофикатора Steam Workshop: EN Translation https://disk.yandex.ru/d/ucr6SkuiDKsrQw

Установка: извлечь файлы из архива в корневую папку игры.

Файл настроек AutoTranslatorConfig.ini находится в папке игры по пути: \BepInEx\config 

Файл перевода AutoGeneratedTranslations.txt находится в папке игры по пути: \BepInEx\Translation\ru\Text

Переведённый текст можно и даже НУЖНО править! Так как перевод Гуглом довольно кривоватый, да и мои правки могут кому то не понравиться...

чтобы сменить шрифт на более компактный в игре:

1\скачай и установи (обязательно для всех пользователей)в свою операционную систему подходящий компактный ttf шрифт, например на понравившийся мне: Okuda Regular.ttf

2\ в файле настроек AutoTranslatorConfig.ini который находится в папке игры : BepInEx\config напиши в разделе [Behaviour] OverrideFont=Okuda (или другой аналогичный)

в Игре смена шрифтов по ALT+F

Обсуждение игры и перевода  ведётся на канале Дискорда: Гора переводчиков”Медные котики" https://discord.gg/ZKGmecWpCh

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С уважением к вам, прошу подсказать по игре: The Iron Oath. Есть ли результат по переводу? Можно ли как-то прикрутить автопереводчик, чтобы стал правильный текст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!
Действовал по инструкции отсюда, но, думаю, она такая же как и здесь.
Ну так вот, можно ли к переводчику подключить действительно машинный перевод, а не тот ужас, который он выдаёт по умолчанию —

Скрытый текст

Bezimeni.1699651216.png

Так же, из всех представленных переводчиков, у меня работают только google и goodle v2, если выбираю другой — текст не переводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, такой вопрос можно как-то перевести игру Nba 2k15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Shiro321 сказал:

Здравствуйте, такой вопрос можно как-то перевести игру Nba 2k15?

а на каком она игровом движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Exsairen сказал:

Ну так вот, можно ли к переводчику подключить действительно машинный перевод, а не тот ужас, который он выдаёт по умолчанию 

Можно  подключать к переводу не только он-лайновые переводчики, типа https://translate.google.ru/ , но и даже некоторые оф-лайновые  переводчики. Как это можно  сделать, описано на странице XUnity AutoTranslator:  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator

Например можно использовать Sugoi Offline Translatorhttps://blog.sugoitoolkit.com/sugoi-translator-toolkit-guide/

Скачать Sugoi Translation Toolkit V4.0 можно тут: https://archive.org/details/sugoi-translator-toolkit-v-4.0-public

Описание подключения к XUnity AutoTranslator  переводчика Sugoi Translation тут:

https://github.com/Vin-meido/XUnity-AutoTranslator-SugoiOfflineTranslatorEndpoint

Демонстрация  настройки  автопереводчика XUnity AutoTranslator для перевода с помощью Sugoi Offline Translator: https://www.youtube.com/watch?v=r8xFzVbmo7k

XUnity AutoTranslato протестирован на поддержку Sugoi Translation Toolkit V4.0.

Автономная модель Sugoi Translator может похвастаться сопоставимостью с переводами Deepl, а также меньшей задержкой перевода и отсутствием ограничений на дросселирование.

Хотя, как и в любом машинном переводчике, здесь возможны странности и неожиданные ошибки. 

Требования
XUnity.AutoTranslator 5.0.0 или более новая версия.

Для работы SugoiTranslator в автономном режиме рекомендуется не менее 8 ГБ оперативной памяти. Убедитесь, что у вас есть такой объем памяти + объем памяти, который требует запускаемая игра.

Поддержка CUDA требует наличия видеокарты NVIDIA, которая ее поддерживает (серии GTX10xx, RTX).

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

а на каком она игровом движке?

Eco-Motion, так пишут в инете.

А так я хз какой у неё движок

Изменено пользователем Shiro321
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.11.2023 в 16:10, Storch сказал:

все шрифты из представленных здесь архивов 2020, 2019, 2018

Подскажите на какой странице шрифт 2020 или если есть посвежей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AleksEvs сказал:

Подскажите на какой странице шрифт 2020 или если есть посвежей.

если вы о шрифтах arialuni_sdf_u2018 и arialuni_sdf_u2019 то они находятся в архиве TMP_Font_AssetBundles.zip

по ссылке  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А минимальные требования не разработчиками задуманы? И что теперь, из-за одной игры комп сразу стал неигровым?
    • Почти. Игровой компьютер должен тянуть современные игры с теми параметрами которые задумывалась разработчиком. То есть на максимальных настройках, хотя бы в 1080р. Если человеку приходиться снижать настройки графики, чтобы поиграть в игру комфортно, то у него не игровой пк. И речь не только о красивой обертке. Некоторые настройки производительности могут сильно влиять на сам геймплей. Например в серии игр Total War настройка количества возможных отрядов в битве(которые сильно влияют на производительность) изменяют саму стратегию боя и ощущение от игры. О дальности прорисовки в шутерах или мморпг, да и в целом в влияние фпс в мультиплеерных играх, говорить наверное не стоит. 30 фпс на консолях куда лучше играются чем 30 фпс на пк. Кроме того, если сегодня ваш пк в 30 фпс тянет на минималках игры, то завтра может выйти игра которая уже будет играться в 20 фпс. А консоли так и будут выдавать 30 фпс до следующего поколения(ну в очень редких исключениях), потому что под них специально оптимизируют игры, а исключительно под ваш компьютер — нет. Это не то что консоли лучше, а то что такой комп, трудно рекомендовать к покупке для игр, а компьютер который трудно рекомендовать к покупке для игр, трудно назвать игровым.  
    • Ок, игровые кресла имеют различные регулировки для долгого сидения перед пк, в принципе это может сказаться на игровом опыте пользователя.
      Не уверен, что просто наличие светодиодов позиционирует пк как игровой это так называемый мейнстрим, как в своё время начали появляться корпуса с прозрачными крышками вместо закрытых, а сейчас свсисто-перделки пихают всюду куда не попадя. Даже компы для всяких разработчиков, дизайнеров и т.д. пичкают ргб подсветкой. Да только этих всех остальных значительно меньше, чем тех, кто просто ориентируется по плашкам игровой/неигровой. И тут скорее возникает негодование, что торговыми площадками товар, маркируемый как игровой (в котором даже нет дискретной видеокарты) может не удовлетворить потребности большей части игроков.
    • ромы сеги тоже игры ! жизни ромов тоже имеют значение !  и да и нет… я в общем про то , что нет какого-то стандарта и быть не должно. На данный момент любая маркировка — Игровое — исключительно маркетинг для оболванивания хомячков трясущих деньги с родителей. Для всех остальных — ресурсы где проводят ежемесячные обзоры Сборок Актуальных ПК , под любые нужды (и игровые и офисные и т.п.). Где естественно каждый может подобрать нечто под себя и свои нужды
    • У меня на коробке от гтх 560 именно так и написано, еще перечислены всякие суперпупер технологии типа физикс или шейдеров, которые позволят увидеть мне графоний максимально приближенный к реализму, и скриншоты из игр года 2008-го, реализма там конечно не особо много… Для статистики из шапки скорее всего понятие игрового пк было сродни понятию в том же днсе (там в фильтре есть галочка игровой пк да/нет), вот если ее поставить и закрыть глаза на не понятно как туда попавший dexp за 36 тысяч с рузеном 5600g без видеокарты, то можно увидеть что игровой пк имеет у себя на борту минимум жифорс 1650. Вот этот показатель можно считать более менее объективным наверное.
    • У меня прям дежавю) Все разговоры с Рейнмайндом заканчивались похожей фразой
    • Не,это уже не игровой ПК, а какой-то эмулятор.  Все таки ПК он, в первую голову, для ПК игр.  Ну и в массовом сознании игровой ПК должен тянуть худо-бедно относительно современные игры. Да, он может не тянуть упомянутого выше Алана Вейка 2 из-за его избыточных требований. Но остальное, плюс-минус, очень желательно хоть на минималках.  Но и индивидуальные потребности также со щитов не сбрасываем. Кому-то и правда достаточно лло сих пор среднего ПК уровня 2018 года, потому что он играет в нетребовательные игры старые и новые. Но тут мы уже от общего к частному переходим.
    • Нет, игровой пк это не индивидуальное, это общее понятие. Когда магазин выставляет товар с пометкой игровой, то это не значит, что этот пк игровой, т.к. условному Васи Пупкину его достаточно для игры “сапёр”, а то что он удовлетворит большинству пользователей в игровых задачах.
    • не) это самовнушение и маркетинг. Множество людей спокойно играет на стабильных 40 фпс с полным удовольствием и нет никакой разницы , абсолютно между 40 и 60 — мы их не чувствуем. 40 и 90 — визуально разница есть, 40 и 60 — нет. простейший пример уже привели выше — консоли) Врубаем консоль и о ужас — стабильных 30 фипсов столь же играбельны, оказывается, как и 60 (все в той же игре), а благодаря большому ТВ (допустим качественному) — добавляется эффект кинематографичности и атмосферности. так что все значительно проще — игровой пк это машина позволяющая получить удовольствие в том объеме которое нужно определенному потребителю. Если потребитель запускает только старые ромы с сеги и денди в эмуле — то это тоже будет игровая машина, для него.   Притягивать все это дело под стандарты — это лишь идти на поводу у маркетологов, которым нужны продажи) очень нужны)
    • У меня, например, когда-то был игровой ПК с процом AMD Athlon 64 3000 и видяхой GeForce 8800 GTX. В то время первый Крайзис тянул почти на максималках. Сейчас этот ПК не мог бы ни хрена. И что, сейчас тоже такой конфиг надо считать игровым? Естественно, чтобы ПК считался игровым, он должен быть актуален времени. А комфортно ли на ней будет играть в Alan Wake 2? Nvidia постоянно выпускает оптимизации под разные игры, и исправления в драйверах, и я искренне не понимаю кто в здравом уме будет сидеть на драйверах 5ти и более летней давности. Да и зачем 3DVison, когда есть VR?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×