Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Anno 1800 работает быстрее на DirectX 12

Рекомендованные сообщения

203707-Anno1800_screen.jpg

Издание DSOGaming в очередной раз решило провести тест производительности свежей игры на DX11 и DX12. Предметом для изучения стала экономическая стратегия от Ubisoft — Anno 1800.


Издание DSOGaming в очередной раз решило провести тест производительности свежей игры на DX11 и DX12. Предметом для изучения стала экономическая стратегия от Ubisoft — Anno 1800.

203707-Anno1800_screen.jpg

Тестовая конфигурация выглядит следующим образом: Intel i7 4930K (разогнанный до 4,2 ГГц) с 16 ГБ оперативной памяти DDR3 на частоте 2133 МГц, NVIDIA RTX 2080Ti, Windows 10 64-разрядная и драйвер GeForce 425.31.

Журналисты сообщили, что в начале игры никаких особых различий между DX11 и DX12 не видно. Однако все меняется, стоит только на пустой карте появиться городу. В этом случае DirectX 12 может похвастаться дополнительными 10 FPS. Отмечается, что игра не в полной мере использует преимущества многоядерных систем в обоих случаях, однако при включенном DX12 Anno 1800 куда эффективнее распоряжается памятью.

Ранее журналисты отметили лучшую производительность в Hitman 2 и Tom Clancy’s The Division 2.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно проводить эдакие тесты по производительности для экономической стратегии на уберкомпе (и да, тот, что указан в новости для меня уберкомп). Мне было бы гораздо интереснее узнать насколько возрастает производительность на компьютерах среднего уровня.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gokudo-kun сказал:

Мне было бы гораздо интереснее узнать насколько возрастает производительность на компьютерах среднего уровня.

Примерно на те же 10 фпс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Примерно на те же 10 фпс. 

Нет. Судя по тестам (ссылку давать не буду, тут нельзя такое), на 1060 6Гб разница между DX11 и DX12 — 22(мин)/33(средн) и 22/32. Это на моем проце 8700К разрешении FullHD.

То есть DX12 в этом случае даже медленее на 1 в “среднем ФПС”.

Положительная большая разница видна как раз ТОЛЬКО на 2018 Ти. В других случаях разница 1-2 ФПС и не всегда в лучшую сторону.

Изменено пользователем Medwedius
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Medwedius сказал:

Нет. Судя по тестам (ссылку давать не буду, тут нельзя такое), на 1060 6Гб разница между DX11 и DX12 — 22(мин)/33(средн) и 22/32. Это на моем проце 8700К разрешении FullHD.

То есть DX12 в этом случае даже медленее на 1 в “среднем ФПС”.

У меня был заметный прирост, над кучей построек больше 10 фпс и не было просадок до 15 фпс при вращении камеры, что тоже плюс.

Изменено пользователем Ko4e7ap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Medwedius сказал:

1060 6Гб разница между DX11 и DX12

в вашем случае дело в  паскале, который не может в DX12, только в туринге появилась нормальная поддержка dx12 и асинхронные вычисления, как у АМД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также из новинок в топ попала пошаговая RPG Phantom Brigade.
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
      Counter-Strike: Global Offensive и Sons of the Forest поменялись местами — последний за неделю потерял 75% аудитории. Из новых релизов лучший результат у Wo Long: Fallen Dynasty, побивший рекорд онлайна в истории Koei Tecmo.
      Также из новинок в топ попала пошаговая RPG Phantom Brigade, а Atomic Heart упал на 15 место (9-е, если не учитывать условно-бесплатные игры).
      Топ продаж в Steam (28 февраля — 7 марта):
      Counter-Strike: Global Offensive Sons of the Forest Destiny 2 Steam Deck Wo Long: Fallen Dynasty (недоступна в России) Hogwarts Legacy (недоступна в России) Apex Legends Destiny 2: Lightfall Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России) PUBG: Battlegrounds FIFA 23 Anno 1800 Deep Rock Galactic War Thunder Atomic Heart (недоступна в России) Lost Ark (недоступна в России) Phantom Brigade Tom Clancy's Rainbow Six Siege Red Dead Redemption 2 (недоступна в России) Elden Ring
    • Автор: SerGEAnt

      Первой вернут Assassin’s Creed Valhalla — страница с игрой уже появилась в сервисе.
      Ubisoft подтвердила изданию Eurogamer, что возобновит выпуск игр в Steam.

      Первой вернут Assassin’s Creed Valhalla — страница с игрой уже появилась в сервисе. Следом в Steam выпустят и другие игры, включая Anno 1800 и Roller Champions.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×