Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Anno 1800 работает быстрее на DirectX 12

Recommended Posts

203707-Anno1800_screen.jpg

Издание DSOGaming в очередной раз решило провести тест производительности свежей игры на DX11 и DX12. Предметом для изучения стала экономическая стратегия от Ubisoft — Anno 1800.


Издание DSOGaming в очередной раз решило провести тест производительности свежей игры на DX11 и DX12. Предметом для изучения стала экономическая стратегия от Ubisoft — Anno 1800.

203707-Anno1800_screen.jpg

Тестовая конфигурация выглядит следующим образом: Intel i7 4930K (разогнанный до 4,2 ГГц) с 16 ГБ оперативной памяти DDR3 на частоте 2133 МГц, NVIDIA RTX 2080Ti, Windows 10 64-разрядная и драйвер GeForce 425.31.

Журналисты сообщили, что в начале игры никаких особых различий между DX11 и DX12 не видно. Однако все меняется, стоит только на пустой карте появиться городу. В этом случае DirectX 12 может похвастаться дополнительными 10 FPS. Отмечается, что игра не в полной мере использует преимущества многоядерных систем в обоих случаях, однако при включенном DX12 Anno 1800 куда эффективнее распоряжается памятью.

Ранее журналисты отметили лучшую производительность в Hitman 2 и Tom Clancy’s The Division 2.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Прикольно проводить эдакие тесты по производительности для экономической стратегии на уберкомпе (и да, тот, что указан в новости для меня уберкомп). Мне было бы гораздо интереснее узнать насколько возрастает производительность на компьютерах среднего уровня.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
3 часа назад, Gokudo-kun сказал:

Мне было бы гораздо интереснее узнать насколько возрастает производительность на компьютерах среднего уровня.

Примерно на те же 10 фпс. 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Примерно на те же 10 фпс. 

Нет. Судя по тестам (ссылку давать не буду, тут нельзя такое), на 1060 6Гб разница между DX11 и DX12 — 22(мин)/33(средн) и 22/32. Это на моем проце 8700К разрешении FullHD.

То есть DX12 в этом случае даже медленее на 1 в “среднем ФПС”.

Положительная большая разница видна как раз ТОЛЬКО на 2018 Ти. В других случаях разница 1-2 ФПС и не всегда в лучшую сторону.

Edited by Medwedius
  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
7 минут назад, Medwedius сказал:

Нет. Судя по тестам (ссылку давать не буду, тут нельзя такое), на 1060 6Гб разница между DX11 и DX12 — 22(мин)/33(средн) и 22/32. Это на моем проце 8700К разрешении FullHD.

То есть DX12 в этом случае даже медленее на 1 в “среднем ФПС”.

У меня был заметный прирост, над кучей построек больше 10 фпс и не было просадок до 15 фпс при вращении камеры, что тоже плюс.

Edited by Ko4e7ap

Share this post


Link to post
14 часов назад, Medwedius сказал:

1060 6Гб разница между DX11 и DX12

в вашем случае дело в  паскале, который не может в DX12, только в туринге появилась нормальная поддержка dx12 и асинхронные вычисления, как у АМД

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Фирменная технология NVIDIA не работает как надо даже в играх 20-летней давности.
      Фирменная технология NVIDIA не работает как надо даже в играх 20-летней давности.

      Издание DSOGaming протестировало вышедшую вчера версию Quake 2 RTX на видеокарте EVGA GeForce RTX 2080Ti XC GAMING, сопряженную с процессором Intel i7 4930K (разогнанного до 4,2 ГГц) и 16 ГБ оперативной памяти DDR3 на частоте 2133 МГц. Журналисты отметили, что игра почти не нагружает CPU, вся нагрузка идет именно на GPU.

      По умолчанию проект использует средние настройки для глобального освещения, поднимать их на высокие приходится вручную. В разрешении 1080p тестовая конфигурация выдавала от 71 до 83 кадров в секунду. Отмечается, что при этом картинку на экране нельзя было назвать полностью плавной, несмотря на высокий показатель FPS.

      То же самое можно сказать и про разрешение 2560 × 1440, в этом случае Quake 2 RTX выдавал несколько дерганное изображение при минимальных 42 кадрах в секунду (в среднем — 48 FPS). Что же касается 4K, то его переварить RTX 2080Ti так и не смогла, минимальный FPS в данном разрешении составлял 19, средний — 21. 
      Тем не менее, журналисты заметили, что игра со включенным RTX выглядит очень красиво, всем владельцам соответствующих видеокарт стоит ее попробовать.
    • By james_sun

      Компания Ubisoft сообщила о выходе дополнения «Анархист» для Anno 1800 на PC, доступного в составе Digital Deluxe Edition и набора Digital Deluxe.
      Компания Ubisoft сообщила о выходе дополнения «Анархист» для Anno 1800 на PC, доступного в составе Digital Deluxe Edition и набора Digital Deluxe.

      Анархист — доктор Гюго Мерсье — это новый персонаж под управлением ИИ, которого можно выбрать в качестве оппонента. Его уникальный подход к застройке острова окажет существенное влияние на игровой процесс. Активное использование пропагандистских плакатов и громкоговорителей может спровоцировать бунты. Также игрокам станут доступны три новые декоративные постройки, 60 заданий, в том числе задания отступников, дополнительные предметы и 6 новых достижений.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×