Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевой проект Vampyr разошелся тиражом в миллион копий

Рекомендованные сообщения

134712-123.jpg

Focus Home Interactive и студия Dontnod Entertainment объявили о том, что продажи ролевого проекта Vampyr превысили миллион копий. 


Focus Home Interactive и студия Dontnod Entertainment объявили о том, что продажи ролевого проекта Vampyr превысили миллион копий. 

134712-123.jpg

Напомним, что, несмотря на сдержанные отзывы прессы, Vampyr смог разойтись тиражом в 450 тысяч копий всего за месяц с момента релиза (июнь прошлого года). 

Компании также поведали, что сейчас работают над новым проектом, который будет еще более амбициозным и смелым.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Амбиций то вагон, а вот умения не достает. Прежде, чем замахиваться на что-то еще БОЛЕЕ амбициозное, надо бы сначала реализовать амбиции заявленные для Vampyr (но уже в другой игре...) а так амбиции только в обещаниях. Сюжеты у них неплохие получаются, научиться бы еще свои силы правильно расчитывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, мне понравилось. Не хватающая звезд с неба крепкая игра на 6-7 баллов. Таких очень не хватает.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сеттинг хорош(ну, Викторианская эпоха всегда в топе), однако реализация слишком бюджетна. Ждемс Бладлэйнс 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне норм вещь, не пожалел, что прошёл.

Маловато важных выборов, кусать интереснее, чем не кусать )

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего два косяка, но серьезнейших для такой игры. Совершенно неуместная соулс-боёвка, как седло на корове, и совсем нулевая анимация/постановка. Боёвка еще ладно, не умеют, стоило обойтись чем-то простым. Но, простите, анимация уровня первого Дэуса 2000 года от студии, делавшей интерактивные фильмы, выглядит как троллинг. Я поверить не мог в увиденное, когда сел играть. 

Сюжет, мир, графика вполне на уровне. Я бы сказал, что эта игра заслуживает ремейк/ремастер, но кто ж его запилит то.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, _Anon_ сказал:

Всего два косяка, но серьезнейших для такой игры. Совершенно неуместная соулс-боёвка, как седло на корове, и совсем нулевая анимация/постановка. Боёвка еще ладно, не умеют, стоило обойтись чем-то простым. Но, простите, анимация уровня первого Дэуса 2000 года от студии, делавшей интерактивные фильмы, выглядит как троллинг. Я поверить не мог в увиденное, когда сел играть. 

Сюжет, мир, графика вполне на уровне. Я бы сказал, что эта игра заслуживает ремейк/ремастер, но кто ж его запилит то.

Какая нафиг соулс боевка? Единственная схожесть — это потеря опыта при смерти. При этом я не сожрал ни одного человека и спал всего три раза и не испытал никакой сложности вообще. Пфф.. А еще можно сохраняться.. вроде бы автомат, но тут главное знать куда зайти. А то, что враги настолько тупые, что под конец их можно вообще скипать в большинстве случаев...

Вот уж анимация это точно не главное и она там не так плоха. Графика в целом бюджетная, но со вкусом.

А вот теперь к настоящим минусами.

Мертвый мир. Все изменения в мире происходят в сюжетных главах и меняются только враги на улицах!

Первая амбиция пошла лесом, где нам обещали, что любая жертва будет влиять на сюжет. А тут у нас влияние аля Dishonored, которая не RPG. Вот мы прочли все эти круто прописанные диалоги и все. Никакого движения, никакой возможности помочь, ничего. Вот это для RPG большой минус.

Второй сюда же, когда мы переходим в последнюю главу, Лондон забывается как страшный сон и вся нелинейность идет лесом вообще, нам даже не говорят, что в итоге с городом то.. вот тебе и “ролевая игра”. Я бы понял такое в простом экшене.

И сверху весьма однообразная и топорная боевая система. Но это уже не суть и даже общая бюджетность уходит на второй план.. Если бы они реализовали свои “амбиции” по живому Лондону, я бы назвал игру шедевром. Но тут только крутой, линейный сюжет.

И эти люди говорят об “еще больших амбициях”. Да о чем вы, вы же не выполнили своих обещаний в этой игре...

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, DarkHunterRu said:

Какая нафиг соулс боевка? Единственная схожесть — это потеря опыта при смерти. При этом я не сожрал ни одного человека и спал всего три раза и не испытал никакой сложности вообще.

Механика практически целиком перенесена, я не имею ввиду сложность. Такая-же стамина, воскрешение вместе с врагами, тот же темп старых (до-бладборновских) душ. Для сравнения, в прошлых играх студии боевка была своя собственная (Bound by flame и Техномант) — она не была какой-то прямо классной, но для не ориентированной на голый экшен игры она пошла бы лучше. В Вампире же бои были неуклюжие, они раздражали, интересные вроде-бы способности даже не тянуло применять.

 

6 hours ago, DarkHunterRu said:

Вот уж анимация это точно не главное и она там не так плоха

Каменные лица в сюжетно ориентированной игре с моральным выбором это по любым меркам перебор, а уж от этой команды так вдвойне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, _Anon_ сказал:

Для сравнения, в прошлых играх студии боевка была своя собственная (Bound by flame и Техномант)

Боёвка в Bound by flame наверное худшее, что я видел за последние лет 10 в играх (если уж убрать за скобки совсем шлак). Ещё вспоминается недавний ELEX, но её я хотя бы смог пройти.

В Вампире достаточно простая боёвка, но в управлении приятна, как и в техномансере.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_Anon_ Я хотел лишь сказать, что не этого игре не хватает, чтобы быть отличной РПГ. Уж точно не лицевая анимация погубила Андромеду, например, она была лишь одним из многих факторов бросающихся в глаза.

Так и тут средняя боевка и средняя анимация спокойно переживается. Все амбиции были направлены на живой Лондон и именно этого они не смогли добиться от слова совсем и в этой новости они должны были признать, что их обещания были выше их возможностей, а не обещать еще больше. Меня это коробит. Как можно сделать больше, если даже меньше не получилось? Хотя посмотрим, что за амбиции у них там.

Я уверен, будь Вампир интерактивным кино, аля их же LiS или чужой Dreamfall Chapters (с относительно свободным передвижением и общением) игра бы стала только лучше и возможно продалась бы большим тиражем, избавившись от ряда раздражающих недостатков и возможно хватило бы бюджета проработать ту же анимацию. Ведь, в целом, атмосфера, окружение и сюжет — великолепны, как и во всех остальных играх Dontnod, это они научились делать хорошо.

Да что там, мне и Remember Me понравился относительно свежей историей, но даже там потенциально крутая фишка с памятью была проработана на троечку и использовалась очень редко, жаль. Во всех их проектах страдает игровой процесс и только там, где его по сути и нет — LiS, все сделано идеально. Я надеюсь они будут подходить объективно к своим продуктам и постараются исправить недостатки предыдущих игр, а не повторять свои же ошибки, замахиваясь на недостижимые высоты, в итоге оставляя часть механик откровенно недоделанными и сырыми.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vampyr сумел меня задержать только на несколько часов, но затем игру я забросил. Как-то всё бюджетно, хоть Remember Me (от этой же студии) мне понравилась, прошёл до конца. Вот от сиквела этой игры я бы не отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu я обещания про “живой мир” и “нелинейность” уже давно мимо ушей пропускаю, на самом деле. В каком-нибудь Обливионе это ведь всё есть, но кто сейчас вспомнит “мощный сюжет” Обливиона? По-моему очень удачна концепция Ведьмака, с квестами-историями, которые пусть не меняют мир, но дают выбор в рамках своей собственной линии

 

On 4/11/2019 at 7:06 PM, DedMoroz said:

Vampyr сумел меня задержать только на несколько часов, но затем игру я забросил.

Может быть и зря. У Вампира на удивление слабое начало, как можно было так халтурно подать завязку — я до сих пор не понимаю. Однако пройдя игру я изменил свое мнение, игра оказалась очень неровной и недоделанной,  но и отнюдь не таким дешевым провалом, как выглядит сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×