Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr рассказали о большом обновлении версии 2.0

Рекомендованные сообщения

211801-warhammer-40k-inquisitor-martyr.j

Компания NeocoreGames сообщила подробности о грядущем большом обновлении ролевого экшена Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr.


Компания NeocoreGames сообщила подробности о грядущем большом обновлении ролевого экшена Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr.

Сообщается, что патч 2.0 разрабатывался с учетом пожеланий сообщества и прошел продолжительное тестирование. После обновления будут изменены или доработаны многие фундаментальные особенности игрового процесса. В числе прочего игру ждут улучшения системы прогресса, сортировки предметов и механик ведения боя. Порог развития героев увеличится, также будут добавлены новые режимы, новые предметы и сюжетные миссии, предназначенные для прохождения в компании других бойцов. Обновление добавит больше деталей, характерных для жанра ролевого экшена, что повлияет на темп и систему прогресса игры.

Заявленные особенности патча 2.0:

  • улучшения темпа и гибкости игрового процесса для всех трех классов;
  • полностью переработанная система прогресса;
  • увеличение максимального уровня с 80 до 100;
  • улучшение сюжетной компании: сезоны 1 и 2 доступны для прохождения в составе отряда от двух до четырех человек;
  • расширенная и переработанная система сортировки предметов (новые типы предметов, новые возможности улучшений);
  • расширенная и переработанная система создания предметов;
  • новые режимы для игроков, достигших максимального уровня;
  • прочие улучшения игрового процесса.

Обновление для PC-версии игры будет доступен для бесплатной загрузки уже 28 мая. На PlayStation 4 и Xbox One обновление появится позже.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уж упорства у них не отнять

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все 15 игроков ликуют наверно...

Изменено пользователем Deniz X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучный и однообразный геймплей. Локации уже глаза замылили. Всякий раз захожу и говорю себе “в последний раз” “ну может теперь...”. Я в альфу Wolcen играл с таким удовольствием, а Martyr доставляет только боль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, он с таким патчем примерно на год опоздали. Еще когда только появился первый геймплей, когда игра была в разработке - первое , что им начали говорить — у вас слишком медленная игра для диблоида (по факту это именно он и оказался) — но тогда списывали на то, что может быть игра будет иметь какой-то сложный тактический геймплей (которого как раз и не оказалось).

Так что они конечно молодцы, но пропустили пик интереса к игре уже очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×