Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr рассказали о большом обновлении версии 2.0

Рекомендованные сообщения

211801-warhammer-40k-inquisitor-martyr.j

Компания NeocoreGames сообщила подробности о грядущем большом обновлении ролевого экшена Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr.


Компания NeocoreGames сообщила подробности о грядущем большом обновлении ролевого экшена Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr.

Сообщается, что патч 2.0 разрабатывался с учетом пожеланий сообщества и прошел продолжительное тестирование. После обновления будут изменены или доработаны многие фундаментальные особенности игрового процесса. В числе прочего игру ждут улучшения системы прогресса, сортировки предметов и механик ведения боя. Порог развития героев увеличится, также будут добавлены новые режимы, новые предметы и сюжетные миссии, предназначенные для прохождения в компании других бойцов. Обновление добавит больше деталей, характерных для жанра ролевого экшена, что повлияет на темп и систему прогресса игры.

Заявленные особенности патча 2.0:

  • улучшения темпа и гибкости игрового процесса для всех трех классов;
  • полностью переработанная система прогресса;
  • увеличение максимального уровня с 80 до 100;
  • улучшение сюжетной компании: сезоны 1 и 2 доступны для прохождения в составе отряда от двух до четырех человек;
  • расширенная и переработанная система сортировки предметов (новые типы предметов, новые возможности улучшений);
  • расширенная и переработанная система создания предметов;
  • новые режимы для игроков, достигших максимального уровня;
  • прочие улучшения игрового процесса.

Обновление для PC-версии игры будет доступен для бесплатной загрузки уже 28 мая. На PlayStation 4 и Xbox One обновление появится позже.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уж упорства у них не отнять

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все 15 игроков ликуют наверно...

Изменено пользователем Deniz X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучный и однообразный геймплей. Локации уже глаза замылили. Всякий раз захожу и говорю себе “в последний раз” “ну может теперь...”. Я в альфу Wolcen играл с таким удовольствием, а Martyr доставляет только боль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, он с таким патчем примерно на год опоздали. Еще когда только появился первый геймплей, когда игра была в разработке - первое , что им начали говорить — у вас слишком медленная игра для диблоида (по факту это именно он и оказался) — но тогда списывали на то, что может быть игра будет иметь какой-то сложный тактический геймплей (которого как раз и не оказалось).

Так что они конечно молодцы, но пропустили пик интереса к игре уже очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×