Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Epic Games показала впечатляющую систему разрушений для Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

125227-65328_04_unreal-engines-new-real-

Epic Games выпустила ролик с демонстрацией новой системы физических разрушений Unreal Engine 4. 


Epic Games выпустила ролик с демонстрацией новой системы физических разрушений Unreal Engine 4. 

В данном видео можно увидеть впечатляющие кадры с локальными и глобальными разрушениями зданий. Сообщается, что подобная система появится в ближайшем будущем в Unreal Engine 4 версии 4.23.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расшатал пол здания и оно не обвалилось, ДОКОЛЕ?!:anguished: Визуально больше похоже на разлетающиеся куски пенопласта.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был физикс нормальный движок, а сделали такое убожество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально всё выглядит! Такой уровень разрушения и с такой графикой не одна игра не чего подобного не показывала!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже не понимаю что нвидиа с физиксом сделала. Была отличная технология — еще 10 лет назад разрушаемость, дым, вода и практически без влияния на фпс. Отлично проявила себя в таких играх как Бэтмен, Мафия 2, Алиса(в которой кстати еще и за волосы отвечала получше всяких hairworks) итд. Казалось бы это только начало так как использовалась там она лишь частично(но успешно), а потом вдруг что то сломали, и если нвидиа где то и использовали её, то и разрушаемость гораздо хуже и гораздо требовательнее. Это напоминает мне ситуацию с отражением в зеркалах, когда спустя лет 10 после исчезновения этой технологии, ее преподносят как нечто невероятно крутое и сложное.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разрушения в помещениях слабо показать, например комнату после того как в нее грану кинули. Да и будут ли все эти ошметки оставаться в кадре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Etevi сказал:

Нормально всё выглядит! Такой уровень разрушения и с такой графикой не одна игра не чего подобного не показывала!

С какой графикой? Это всего-навсего пререндер. Да ещё и в низком качестве. Полосы в кадре как-бы намекают на низкое разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве отличный быстрый Havok такое не умеет? 

А вот физикс как раз фпс здорово отжирал. В тех же вторых Бордерлендс в разы просадки фпс были при аннигиляции одновременно пары-тройки врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mazdmozg сказал:

А разрушения в помещениях слабо показать, например комнату после того как в нее грану кинули. Да и будут ли все эти ошметки оставаться в кадре.

Какие комнаты? Арматура и то только в двух первых колоннах, а дальше Майнкрафт какой то.

Смахивает на улучшенную физику Silent Storm (2003) :)

Всё ждал как он машины раскурочит … хм.. зря ждал. Но в играх будет отлично смотреться если не глобалить и с умом такое вставлять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не впечатляет. У всех разрушенных элементов вес не ощущается абсолютно, как куски пенопласта брызгают из стен. По крайней мере чего-то нового я не заметил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному на ум Red Faction: Guerrilla пришел?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
    • @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад. @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад.
    • @Tirniel ещё посмотрим на нового ведьмака на ue5 и его завершённость ) зы ждём elder scrolls   
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×