Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Generation Zero (PC)

Рекомендованные сообщения

Хм. Это всё какое-то мультиплеерное переосмысление симуляторов ходьбы — теперь это называют “выживание” и “крафт” в “открытом мире”. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдааа...пичальная игра. Возврат фундов однозначно( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия, но тут нужно понимать один момент: существует целых три Аваланче:
1. Стокгольм. Делала 2 первые части Just Cause, Безумного Макса, серию The Hunter и Rage 2
2. Нью-Йорк. Домучивает Just Cause(3-4)
3. Мальма. Чуть ли не инди-студия породившая данный “шедевр”.
Вот такое у них разделение труда. 1 подразделение для качественных игр, 2-е для бабла, 3-е для экспериментов

Изменено пользователем NOSgod
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson Угу, хотя было достаточно только первого предложения:

Цитата

С оценкой согласен. 

С игрой всё было понятно ещё в прошлом году.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 час назад, Ленивый сказал:

@Hellson Угу, хотя было достаточно только первого предложения:

С игрой всё было понятно ещё в прошлом году.

 

С игрой всё было понятно как только стало известно имя разработчиков.

Avalanche до сих пор не могут понять, что одной, даже отличной механикой игру интересной сделать нельзя. Максимка и Рико не дадут соврать. Пока не заморочатся с хорошим сценаристом, не видать им хороших продаж.

В тех же Максе или Жуст Костах 2-3-4 отличные работающие механики. Всё, что им требовалось — антураж, наполнение мира деталями, прописанные персонажи, диалоги и интересные истории в главном и побочных квестах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну или, как сейчас принято, они будут её ещё пару лет доделывать И ВОТ ТОГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, tyht сказал:

С игрой всё было понятно как только стало известно имя разработчиков.

Avalanche до сих пор не могут понять, что одной, даже отличной механикой игру интересной сделать нельзя. Максимка и Рико не дадут соврать. Пока не заморочатся с хорошим сценаристом, не видать им хороших продаж.

В тех же Максе или Жуст Костах 2-3-4 отличные работающие механики. Всё, что им требовалось — антураж, наполнение мира деталями, прописанные персонажи, диалоги и интересные истории в главном и побочных квестах.

Вот вообще не согласен по поводу Макса, там были интересные и колоритные персонажи (чего только стоит горбун и мясник), там были крутые и атмосферные локации (Церковь засыпанная песком, Метро, Аэропорт, Тоннель с грузовиком из фильма, Баржа и другие места). Вот побочек разнообразных там действительно не хватает. Но игра мне очень понравилась, до сих пор вспоминаю с теплотой и желанием переиграть. А как там выглядели налеты на конвой….

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра для тех кто хочет расслабиться после качалки, выпил протеинчика, накатил ликерчика, и погнали… заходит гораздо лучше любой из игр от Юбисофта :tongue:

Изменено пользователем hitman60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
11 часов назад, AbsentIrk сказал:

Вот вообще не согласен по поводу Макса, там были интересные и колоритные персонажи (чего только стоит горбун и мясник), там были крутые и атмосферные локации (Церковь засыпанная песком, Метро, Аэропорт, Тоннель с грузовиком из фильма, Баржа и другие места). Вот побочек разнообразных там действительно не хватает. Но игра мне очень понравилась, до сих пор вспоминаю с теплотой и желанием переиграть. А как там выглядели налеты на конвой…. 

Я тоже люблю Макса и пытался его пройти дважды на 100 процентов.

Дважды у меня не сработали скрипты - первый раз в сюжетной миссии, второй раз - когда мне оставалось зачистить у Брюхореза одно минное поле - собака просто перестала его видеть и обезвредить мины стало невозможно. Это о багах.

О игре - миссии никак не оформлены - диалоги тупые, скучные, сами миссии однообразные. Пять боссов локаций отличаются только цветом!

Мини-истории на фотках практически ничего в лор игры не привносят. Да, некоторые локации шикарны. Но в том же аэропорту больше едешь, чем сражаешься, да и миссии без каких-либо интересных поворотов.

Игре явно не хватило сценариста. Как и всем остальным играм студии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      Разбирая старые архивы, я наткнулся на список игр, доступных в России, датированный октябрем 2024 года. Решил сравнить его с актуальной базой на июнь 2025-го и обнаружил несколько любопытных, хоть и частичных, возвращений.
      Тихое и очень выборочное возвращение Ubisoft
      Игры французского гиганта исчезли из продажи в начале марта 2022 года, но стали вновь доступны для россиян в мае 2025-го.
      Cold Fear (исчезла 7 марта 2022, вернулась 10 мая 2025) I Am Alive (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Home (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Up (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025)
      Важно отметить: это не полноценное возвращение. Основной каталог Ubisoft, включая серии Assassin’s Creed, Far Cry и другие флагманы, по-прежнему недоступен для покупки в регионе. Появление лишь нескольких старых проектов может говорить о пересмотре юридических формальностей по старым контрактам, а не об изменении общей политики компании.
      Avalanche Studios: тоже не все сразу
      Похожая история произошла и с играми, изданными шведской компанией Avalanche Studios. Их проекты также пропали в марте 2022 года, а этой весной пара из них снова стала доступна для покупки.
      Generation Zero (исчезла 11 марта 2022, вернулась 29 апреля 2025) theHunter: Call of the Wild (исчезла 11 марта 2022, вернулась 2 мая 2025)
      Здесь также видна избирательность. Например, более свежие игры издателя, такие как Call of the Wild: The Angler и Ravenbound, в продаже так и не появились. Это также указывает на то, что издатель не вернулся на рынок полностью.
      А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Смотря на ценники? Ну не знаю. А ты не ждешь пока пройдет 10 лет, чтобы купить игры по мега скидке, а часто играешь на релизе, да и + на железо тратишься.  Согласен, что-то бесполезное = трата времени. Если тебе язык не нужен, а ты его учишь, это тоже бесполезная трата времени. Тут вопросов нет. Но прогулка по лесу — принесет пользу твоему здоровью. Есть множество контролируемых исследований о пользе ходьбы. Я кстати почитал, разные исследования и по поводу видеоигр, фактически, если играть не так много 1-3 часа в день то польза есть, типо развивают реакцию и воображение. При этом они рассказывают, что если уже больше играть то это вред. Ведет к ожирению, нарушению реальных соц связей, болям в спине. И я был бы с ними согласен но.... Приходит чел после работы/учебы. У него есть в запасе 2-3 часа свободного времени. И тут нужно выбирать чем заняться. Почитать книгу, пойти погулять с друзьями, заняться спортом, какие-то домашние дела поделать, может с семьей время провести? Еще чё-то нужно сделать? И если ты выбираешь игру, это в ущерб всему остальному значит. Если вместо спорта ты выбрал игру, значит ты пошатнул маятник в сторону пузика, если ты вместо друзей в реале выбрал игру, то ухудшил реальные отношения и т.д. То есть по исследованиям, игры это не плохо, если они не мешают всему остальному. Но учитывая ритм жизни людей, я не вижу как можно запихнуть игры в этот ритм при этом, не выбросить от туда что-то ещё более важное.
    • Я скажу так. С этого три года всё и началось, расцвет озвучек. Когда издатели начали уходить с рынка и отменять полные локализации с озвучкой, оставляя только титры. В принципе сейчас сложно найти игру, на озвучку которую собирали, когда игра была доступна нам для покупки. 
    • Хорошая игрушка, секретики там всякие и поначалу даже непонятно, как до некоторых предметов добраться. Мне вся серия понравилась.  Я как-то случайно наткнулся, её давненько в егс раздавали, все две части, мне показалось интересной и я решил забрать. Ну а третью и Генезиc уже покупал.
    • @PermResident мне тоже пофиг, я 50 вешу ) Знаком с этой проблемой, но мне повезло - живу на втором этаже, а лифтов в доме вообще нету.
    • не ожидал  А мне пофиг, я вешу 60кг, когда захожу в лифты, они не едут, считают что никого в них нет  приходиться по лестнице подниматься или ждать еще кого-нибудь 
    • мне эти “столбушки” теперь в кошмарах будут сниться. В подмосковье реально так говорят?
    • Да вот эти прыжки, как на видео. Они реально жесткие. И по видео это реально непонятно, это надо прожить, прочувствовать, испытать))  Вроде ещё что-то было жесткое, но не вспомню так. Ещё ачивка без урона финального босса пройти. Вот тут кооп, кстати, выручает, конкретно в этой ачивке.
      А сама игра несложная, да. 
    • @DeeMan да, вот это )
    • Вот это. На видосе вроде бы легко, а на деле жопораздирающая ачивка https://vk.com/video-141216743_456240362
    • Даже не представляю. На диван, время от времени, бывает приземляюсь немного с прыжка, но в кресло так делать, желания никогда не возникало. Возможно, инстинкт самосохранения - оно же на колёсиках.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×