Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Четыре трейлера Mortal Kombat 11

Рекомендованные сообщения

112011-maxresdefault%20(1).jpg

Авторы файтинга Mortal Kombat 11 представили несколько трейлеров из игры. Один из них посвящен грядущей бете, второй и третий — персонажам Коталь Кан и Нуб Сайбот соответственно. Кроме того, авторы показали Шанг Цунга в исполнении актера Кэри-Хироюки Тагава, который играл эту же роль в экранизации «Смертельная битва» из середины 90-х.


Авторы файтинга Mortal Kombat 11 представили несколько трейлеров из игры. Один из них посвящен грядущей бете, второй и третий — персонажам Коталь Кан и Нуб Сайбот соответственно. Кроме того, авторы показали Шанг Цунга в исполнении актера Кэри-Хироюки Тагава, который играл эту же роль в экранизации «Смертельная битва» из середины 90-х. Последний персонаж будет доступен через DLC.

 

Релиз игры состоится 23 апреля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нуб Сайбот шикарный, серп и молот у него классные. Шан Цунг тоже суров, его даже озвучивает Хироюки Тагава, русский колдун Цунг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нуб не такой каким я его ожидал увидеть. Вообще я заметил он от части к части все больше матереет. Тут он и вовсе из шустрого прессера превратился в этакого Темного Властелина (не путать с Черным!) — сам по сути ничего не делает — даже кулаками за него тень машет, ну и теневые способности. Короче этакий Назгул-маг, тяжелый и брутальный. Еще не увидел его быстрые удары ногой ссс. Судить конечно рано, но первичные ощущения: “Чувак вроде крутой, но это не Нуб”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, POW2208 сказал:

Нуб не такой каким я его ожидал увидеть. Вообще я заметил он от части к части все больше матереет. Тут он и вовсе из шустрого прессера превратился в этакого Темного Властелина (не путать с Черным!) — сам по сути ничего не делает — даже кулаками за него тень машет, ну и теневые способности. Короче этакий Назгул-маг, тяжелый и брутальный. Еще не увидел его быстрые удары ногой ссс. Судить конечно рано, но первичные ощущения: “Чувак вроде крутой, но это не Нуб”

Ну Нуб это он сам, его клон теневой Сайбот. Переражденый Би-хан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же давно я в Комбаты не играл, со времён МК3.  Хз, смотря щас трейлеры кажется что в МК мигрировало куча ушлёпков из Овервотч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Ну Нуб это он сам, его клон теневой Сайбот. Переражденый Би-хан.

Я понимаю. Это не меняет сути. Нуб кажется уже о другом.

Шан Сунг стареет как простой смертный. Не понимаю я этот Дом-2. Раз уж игра не основана на реализме, то могли бы хоть не старить своих персонажей, им ведь еще на ринге драться. На такого старика у меня бы рука не поднялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

На такого старика у меня бы рука не поднялась.

tenor.gif?itemid=4537088

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, POW2208 сказал:

Я понимаю. Это не меняет сути. Нуб кажется уже о другом.

Шан Сунг стареет как простой смертный. Не понимаю я этот Дом-2. Раз уж игра не основана на реализме, то могли бы хоть не старить своих персонажей, им ведь еще на ринге драться. На такого старика у меня бы рука не поднялась.

Нуб очень даже брутальный и стильный, с ним все в порядке. Только  серп и молот добавили, Цунг все время  стареет, это проклятие старших богов, что бы не умереть он постоянно поглащает души. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, shingo3 сказал:

Нуб очень даже брутальный и стильный, с ним все в порядке. Только  серп и молот добавили, Цунг все время  стареет, это проклятие старших богов, что бы не умереть он постоянно поглащает души. 

Если не ошибаюсь, То Шансунг как-то омолаживался или воскресал более молодым. А тут опять старый стал( Нуб Сайбот и не был брутальным, в том то и дело, отсюда и диссонанс. Он никогда не казался таким тяжелым. Конечно тут все потяжелели, но он и вовсе в какого-то Назгула превратился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Если не ошибаюсь, То Шансунг как-то омолаживался или воскресал более молодым. А тут опять старый стал( Нуб Сайбот и не был брутальным, в том то и дело, отсюда и диссонанс. Он никогда не казался таким тяжелым. Конечно тут все потяжелели, но он и вовсе в какого-то Назгула превратился.

Его омолодил сам Шао-Кан ко второму турниру, но он не может полностью избавится от проклятья богов. Вот и крадёт души для этого даже есть башня душ, что бы подпитываться. Это описывается в вики игры и сериале приквеле. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

tenor.gif?itemid=4537088

Да, тоже вспомнился этот ряженый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×