Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Truberbrook (PC)

Рекомендованные сообщения

А потом говорят: “Ой, а что это квесты умирают, ох-ох-ох”. А обсуждают только Антемы с Дьяволами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, со стороны выглядело и вправду очень любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Celeir сказал:

Итоговая оценка — 4,0

Трюбербрук оказался на целый балл меньше чем Человеколось, как же так?!

игра еще с первой презентации зацепила, плюс наобещали научно-мистическую фабулу, и рука сама потянулась добавить ее в список желаемого, будет конечно печально, если у большинства ожидания совпадут с оценкой рецензента, с другой стороны, я как добавил, так и удалю, а вот люди, проспонсировавшие проект, могут действительно расстроиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, maximus388 сказал:

Трюбербрук оказался на целый балл меньше чем Человеколось, как же так?!

Не-не-не, через это уже проходили: мы изменились, игры изменились. Сегодня Человеколось — 2 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Celeir сказал:

Не-не-не, через это уже проходили: мы изменились, игры изменились. Сегодня Человеколось — 2

Нудите-нудите, а Человеколось кстати окупился и принес прибыль, и авторы даже пилят новую игру (но она мне пока что не очень внушает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Celeir сказал:

И всё же… пять часов. Куда только делось время? С оглядкой на её наполнение, Trüberbrook должна проходиться за час-полтора — оцените, как много в ней способов затянуть процесс.

возможно разработчики перестраховались — пройдя игру за 1,5 часа многие запросили возврат бабла за прикольную Firewatch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Celeir сказал:

Не-не-не, через это уже проходили: мы изменились, игры изменились. Сегодня Человеколось — 2 :)

о как, Celeir version 2.0 или Сержант все таблички с большими оценками отобрал?

к сожалению, один ты изменить ничего не сможешь, тем более когда уже в головах сильно засела шкала от 5 до 10, и тем более, что ты сам ее юзал, ну, и на этом фоне возникает еще один несерьезный вопрос, а “Гимну” по какой шкале выставлены баллы? 

 

2 часа назад, DimichZ сказал:

Нудите-нудите, а Человеколось кстати окупился и принес прибыль, и авторы даже пилят новую игру (но она мне пока что не очень внушает).

Человеклось нормальная игра, с учетом факторов ее разработки, игрового посыла, ценника и отсутствия амбиций,  я об этом в теме рецензии писал, такие игры нужно оценивать как-то отдельно, по ощущениям, не сравнивая и не придираясь по гамбургскому счету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DimichZ сказал:

а Человеколось кстати окупился и принес прибыль

Там и с десятой копии можно было в плюс выйти, конечно, окупился.

1 час назад, maximus388 сказал:

шкала от 5 до 10

Я и сейчас считаю, что посредственная игра — это где-то середина, а не начало шкалы. По аналогии с дефолтным “Садись, 2!” — а не “1” или “0”. Ну и то, что я редко натыкаюсь на откровенно плохие игры, говорит лишь о каком-никаком скиле их отсеивать, а не об их отсутствии.

С Гимном метался между 6.5 и 7, округлил за графоний. Как уже выяснили в обсуждениях, я из той группы игроков, которых как раз и затаргетили (сознательно или нет). Проблема в том, что не так интересно остальным трём группам — да и проблема ли, если игры всегда приходилось искать под себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может просто игра автору не зашла, на метакритеке средний 71( что   вполне не плохо) да и в стиме пока из 20 отзывов всего 1 отрицательный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei я могу понять, когда кому-то нравится то, что не нравится мне, но не с Truberbrook. Это всё чемоданы! И их отсутствие у меня! Особенно второе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

да и в стиме пока из 20 отзывов всего 1 отрицательный. 

Доподлинно известно, что отрицательные отзывы в Стиме пишут исключительно когда игра плохо работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Truberbrook Кому интересно.

Решение загадки в пещере.

Первый знак люди лежащие вокруг пятиугольника.( так как это первая запись по эпохам)

Второй знак иероглифы.( так как это следующая эпоха и грентхем говорит о проходе и пещере и следующей за ней смерти)

Третий знак латынь.( так как там сказано что это смерть и поэтому он идёт за иероглифами и следующая эпоха)

Четвёртый знак граффити.(так как это следующая эпоха)

Пятый знак руна.(так как руны магическое писание и не относится ни к одной эпохе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Может просто игра автору не зашла, на метакритеке средний 71( что   вполне не плохо) да и в стиме пока из 20 отзывов всего 1 отрицательный. 

я тоже об этом сразу подумал, 4 — это какой-то крик души утопающего.

а такие отзывы в стим — это обычная история для игр с кикстартера, вот хоть ту же "TSIOQUE” возьми, на метакритике меньше 70 баллов, а в стим 461 положительных против всего 7 отрицательных, такие игры, если они совсем не дно, просто не принято минусовать, поэтому пишут только те, кому игра скорее понравилась, другие же игроки просто проходят мимо топика рецензий.

да, и сами вот эти баллы критиков не особо репрезентативны, их для таких проектов бывает и десятка не наберется, поэтому и оценки часто разнятся, общую картину составить сложно, нужно самому пробовать, двух стимовских отведенных часа должно хватить, но я пока воздержусь.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2019 в 02:20, maximus388 сказал:

я тоже об этом сразу подумал, 4 — это какой-то крик души утопающего.

а такие отзывы в стим — это обычная история для игр с кикстартера, вот хоть ту же "TSIOQUE” возьми, на метакритике меньше 70 баллов, а в стим 461 положительных против всего 7 отрицательных, такие игры, если они совсем не дно, просто не принято минусовать, поэтому пишут только те, кому игра скорее понравилась, другие же игроки просто проходят мимо топика рецензий.

да, и сами вот эти баллы критиков не особо репрезентативны, их для таких проектов бывает и десятка не наберется, поэтому и оценки часто разнятся, общую картину составить сложно, нужно самому пробовать, двух стимовских отведенных часа должно хватить, но я пока воздержусь.

Уже 14 критиков ,рейтинг упал но все равно 66, а  это почти равно пользовательской оценке в стим (67) так что имхо игра конечно не шедевр ,но и явно не провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×