Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Devil May Cry 5 является вторым крупнейшим стартом для Capcom на PC

Рекомендованные сообщения

193051-image.jpg

Похоже, что для игр Capcom на PC настали золотые времена. 


Похоже, что для игр Capcom на PC настали золотые времена. 

193051-image.jpg

Вышедший на днях слэшер Devil May Cry 5 стал вторым крупнейшим релизом от японской компании на данной платформе. Число одновременных игроков онлайн достигло 89 000 человек, и сейчас проект входит в топ-10 игр Steam по популярности. 

Напомним, ранее Capcom осталась довольна ремейком Resident Evil 2, который оказался в три раза востребованнее среди геймеров Steam, чем Resident Evil 7. Результаты же DMC5 превосходят оба этих проекта.

На первом месте находится Monster Hunter: World, в котором пик игроков в Steam составил более 330 000. 

Не так давно, Capcom заявила, что PC-платформа является очень важной для компании.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди любят слэшеры, я люблю слэшеры, ты любишь слэшеры! К тому же ещё долгожданная мною 5-я часть Devil May Cry 5, Спасибо Capcom, люблю их! :dance4:

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, james_sun сказал:

Stean

Чё ещё одну торговую площадку открыли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пираты, ко, ко,ко! Взломали, ко,ко,ко! Убытки, ко,ко, ко!

P.S. “Мы в ответе за тех, кого приручили”.  Эту цитату из Маленького принца запросто можно проецировать на отношение между издателями / разработчиками и геймерами. Относись к геймеру хорошо (будь к нему лоялен), давай ему качественный продукт (а не то гавно, которое преобладает на рынке), чтобы он был доволен, и тогда тебе обеспечен успех. 

:)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Если твоему совету последует Генри Форд в 1890, то вместо машин он станет выпускать пневмасбруи для лошадей. Профессия работника завода так и останется творческой, но никто не станет его за это любить.

В ответе — значит принимать решения исходя из пользы для прирученного, а не выгоды для предпринимателя. Правда в поучительное гавно мало кто будет играть. Так что все компании, которые могли бы принять твой совет, уже мертвы. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Пираты, ко, ко,ко! Взломали, ко,ко,ко! Убытки, ко,ко, ко!

P.S. “Мы в ответе за тех, кого приручили”.  Эту цитату из Маленького принца запросто можно проецировать на отношение между издателями / разработчиками и геймерами. Относись к геймеру хорошо (будь к нему лоялен), давай ему качественный продукт (а не то гавно, которое преобладает на рынке), чтобы он был доволен, и тогда тебе обеспечен успех. 

:)

Да я б не назвал 89 тыщ играющих таким уж большим успехом, так скорее на уровне минимума. Для успеха надо набирать продажи (и эта цифра должна быть явно больше 89 тысяч)

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Число одновременных игроков онлайн достигло 89 000 человек

Вы не путайте всех с одновременно играющими. Они же не 24\7 сидят в ней.

p.s. 

Мне кажется или перевод в игре очень вольный?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот все говорят про “токсичных” геймеров, мол только и умеют что хейтить. А вот пожалуйста: выпускает компания достойные продукты - игроки довольны, ну и пусть получают свой profit. Кстати про MONSTER HUNTER: WORLD забыли, вроде тоже как успешно зашло. А если льете сырые помои вроде Ф76, Гимна или последних игр Cкворцов — то и получите “не нравится, не куплю”. 

13 минут назад, ~GOLEM~ сказал:

Мне кажется или перевод в игре очень вольный?

Как минимум один такого же мнения (18+)

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и сам текст в цензуре. Заменили даже вполне понятные шутки. 

Я к тому, что если будут делать озвучку… лучше перелопатить текст. А в целом диалоги неплохо перевели. Ну а про “Бичи” уже мемы пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Да я б не назвал 89 тыщ играющих таким уж большим успехом, так скорее на уровне минимума. Для успеха надо набирать продажи (и эта цифра должна быть явно больше 89 тысяч)

89 это одновременно играющих и это  хорошие продажи, например обитель зла 7 может “похвастаться” пиковым онлайном всего в 18к 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в новости говорится о крупнейших стартах компании, о золотых временах, важности пк-платформы, а внутри все цифры взяты из одного сервиса, имя которому — стим, опять этот проклятый монополизм абсолютно не развивающейся площадки.

 

1 час назад, edifiei сказал:

89 это одновременно играющих и это  хорошие продажи, например обитель зла 7 может “похвастаться” пиковым онлайном всего в 18к 

у игр разные жанры, позиции на старте и степень ожидания, здесь подобные показатели были предсказуемы, ничего не предвещало о провале, а игра долгое время была в лидерах списка желаемого и топе продаж, схожая ситуация будет с Секирой.

корреляция конечно есть, но по пику одновременно играющих спрогнозировать кол-во купивших пусть и в сингловой игре практически нереально, может через неделю там останется 10К, а через месяц 3К, а еще куча народа оформила возврат, предпосылок к этому конечно нет, и цифры наверняка будут хорошие, но это в качестве возможных вариантов.

я так понимаю, для игры ДЛС не планируются, значит есть вариант, что еще до летней распродажи прикрутят хорошую скидку, тогда и прикуплю, ну, и касательно золотого времени для Капком, а какая у них следующая большая игра планируется?! вот и я не знаю, подождем E3.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЛС будет — Кровавый дворец. Его пока нет в игре.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Samum2000 сказал:

ДЛС будет — Кровавый дворец. Его пока нет в игре.

я имел в виду платных, разработчики заявили, что таковые не планируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

у, и касательно золотого времени для Капком, а какая у них следующая большая игра планируется?! вот и я не знаю, подождем E3.

Как вариант Dragons Dogma 2 или Батлрояль в кустах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это при том что торент идишен был доступен в первый же день. Это говорит только о том что никакая защита не даст роста продаж. Все зависит от качества игры.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Capcom обновила данные по продажам игр своих основных серий в свежем финансовом отчете.
      Capcom обновила данные по продажам игр своих основных серий в свежем финансовом отчете.

      В частности, стало известно, что суммарные продажи проектов во франшизе Resident Evil превысили показатель в 142 миллиона копий. 
      На втором месте находится серия Monster Hunter — ее общие продажи составили 92 миллиона копий. Затем идет Street Fighter (49 миллионов копий), Mega Man (38 миллионов), Devil May Cry (29 миллионов) и Dead Rising (15 миллионов).
    • Автор: james_sun

      Capcom представила отчет за первый квартал финансового года, в котором обновила данные по продажам своих франшиз.
      Capcom представила отчет за первый квартал финансового года, в котором обновила данные по продажам своих франшиз.

      В частности, из него стало известно, что продажи игр серии Resident Evil преодолели рубеж в 127 миллионов копий (на конец прошлого года был зафиксирован показатель в 123 миллиона копий).
      Данные по другим франшизам:
      Monster Hunter: 84 миллиона копий (78 миллионов на конец прошлого года) Street Fighter: 48 миллионов копий (47 миллионов на конец прошлого года) Megaman: 38 миллионов копий (37 миллионов на конец прошлого года) Devil May Cry: 26 миллионов копий (25 миллионов на конец прошлого года) Dragon’s Dogma: 6,8 миллиона

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×