Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry: Denuvo забирает до 7% производительности CPU в Devil May Cry 5

Рекомендованные сообщения

232909-devil-may-cry-5-devil-breaker.jpg

Специалисты Digital Foundry обратили внимание на активность пользователей в связи с утечкой незащищенного исполняемого файла Devil May Cry 5 и проверили, влияет ли защита Denuvo на производительность игры. И оказалось, что да, влияет! Но есть нюанс.


Специалисты Digital Foundry обратили внимание на активность пользователей в связи с утечкой незащищенного исполняемого файла Devil May Cry 5 и проверили, влияет ли защита Denuvo на производительность игры. И оказалось, что да, влияет! Но есть нюанс.

На форумах Steam есть сообщения, в которых игроки наблюдали разницу в 20 fps не в пользу версии с активированной защитой.

Digital Foundry установили игру на ПК следующей конфигурации: Core i5 8400, 16GB RAM (DDR4, 2667МГц), AMD Radeon RX 580 8GB и SSD. Разницы в скорости загрузки обнаружено не было. А так как игра использует RE Engine как, например, Resident Evil 2, то она очень нагружает ресурсы видеокарты, а вот центральный процессор остается практически всегда недонагруженным.

232909-devil-may-cry-5-devil-breaker.jpg

Снизив разрешение до 480p и настройки до самых низких, DF удалось получить разницу в 13 кадров в секунду. Как видно на графике, это не единомоментная разница, а постоянная. 13 fps — это примерно 7% производительности.

232441-1.jpg

DF отмечает, что слабая загруженность процессора движком сведет подобную разницу к минимуму, если установить более высокие настройки графики. С другой стороны, забирать 7% производительности у такого процессора как i5-8400 — это довольно много.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему в заголовке не добавили “… в 480р”? Я проверил, помещается.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind тут суть не в этом. i5-8400 сам по себе довольно мощный для игр проц. Это не старый четырёхядерный i5 второго-третьего поколения. И уж точно не Фуфыкс амдный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster Ну-у, тут суть в том, что скинули настройки в нуль, поставили 640х480, включили чересстрочную развертку (чуть ли не в 320х240 или как это там получается) и только тогда смогли увидеть разницу в 7%. По сути, провели бесполезное тестирование. Поэтому да, суть как раз в этом. Объективный заголовок для данного тестирования: “В синтетических тестах Devil May Cry 5 Denuvo забирает 7% производительности CPU”.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind 

ради интереса тоже вчера сравнивал на игровых настройках и более дохлом проце 2600К и чего то разницы вообще нет https://youtu.be/C1hSPry3GT4 какой бы хайп не устроить, чтобы не платить деньги за игру.

 

Изменено пользователем single84
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть 0.7%, с какого я должен оплачивать чью-то криворукость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap Ты о чем?  Судя по тестам все встроено правильно, и никакой криворукости нет.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы из за чего спорить. От Денувы начинают отказываться, скоро спокойно сможете купить игру и не расстраиваться из за 7-ми процентов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денува забирает, обновления винды забирают и т.д. А потом покупайте новое железо!

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, как бы, если нет упора в проц, то грузит его игра на 20% или на 90 — тоже будет незаметно.  Но это процессорное время (и деньги, ушешие на защиту впустую) можно было потратить на саму игру  — объектов разуршаемых добавить или физику ткани/волос и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Команда Chpok Street выпустила русскую озвучку для именитого слэшера Devil May Cry 5.
      Озвучена игра без дополнения.
      Боярский Павел - Куратор проекта / переводчик Ирина Козюра - менеджер проекта / переводчик  Никита Шишкин - техник / звуковой инженер  Кирилл Каллаш - Данте / монстры  Екатерина Вдовик - Нико  Мага Джамаладинов - Неро  Михаил Чадов - Грифон Глеб Борисов - Вергилий  Никита FSLB - Ви / переводчик Дмитрий Мальков - Моррисон / Цербер гром  Софья Бажанова - Леди  Евгений Рыбьяков  - Кризисный сотрудник по звуку  Мария Примпе - Малфас  Елизавета Московченко - Триш  Николай Скитченко - Цербер лёд / радио  Николай Олейник - радио Руслан Yeti_Vo - вояка  Татьяна Загорская - Кирие / Петти
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Рррр. Р-р-рыба. Р-р-рак. Как же он троит. Я понимаю, что это недуг, но зачем брать на озвучку рррррр?
    • Ну извини, меня тоже бывает некоторые вымораживают. Ничего страшного, ни в первый и ни в последний раз как говорится ) Как и id tech, RE engine, Snowdrop, Frosnbyte...  Должно ли существование отличных проприетарных движков, хоть и понятное дело не настолько распоcтранённых, cделать отношение к УЕ5 лояльнее?  Не должно @Tirniel Я от своих слов по поводу движка не отказываюсь ни в коим разе и готов подписаться под каждым, и по поводу ситуации с производительностью я прав на 100%, так как это всё не с чьих-то слов, ютуба, или каких-то таблиц хрен пойми откуда.  Всё это передо мной, на практике, так сказать.  Извиняюсь лишь за то, что где-то был слишком эмоциональным и грубо отвечал.  На этом всё.   
    • Если его открыть сгорят все 5090 в мире. Всё таки у ремеди довольно камерные игры, а Алан2 не образец оптимизации… в этом кстати виноват анрил5
    • @Quaid ну хоть основной текст не трогают пока, субтитры и озвучку трогали.
    • Кто тут? Кажется, я что-то видел. Не, показалось.
    • Да, я в предыдущие игры его играл. Поэтому эту на старте взял не раздумывая. Нравятся его игры.   Тогда уж жди два или три. Судя по форуму, они больше поломали, чем починили.
    • Зачем что-то менять , вон у “Смуты “какой уровень стелса ,99 нервное , Почти все пропустили ее..а ща вообще ничего не слышно. Грандмастер  стелса,я бы сказал 
    • Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября. Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов. «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • @allodernat Нашёл благодарю, буду пробовать))
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×