Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve удалила из Steam симулятор маньяка-насильника

Рекомендованные сообщения

125729-ss_04e3a6cf3a8111fdf491e5af61e873

В начале недели мы сообщали о том, что Valve не собирается препятствовать выходу в Steam симулятору маньяка-насильника в зомби-апокалипсисе под названием Rape Day. Так вот, компания передумала.


В начале недели мы сообщали о том, что Valve не собирается препятствовать выходу в Steam симулятору маньяка-насильника в зомби-апокалипсисе под названием Rape Day. Так вот, компания передумала.

125729-ss_04e3a6cf3a8111fdf491e5af61e873

Несмотря на тот факт, что на платформе отныне вполне лояльно относятся к откровенным эротическим играм, компания все-таки решилась на такую вот жесткую модерацию. 

Цитата

Большая часть нашей нынешней политики в отношении выпускаемых в нашем магазине игр является и должна быть реакционной, мы ждем и смотрим, что в итоге появляется благодаря Steam Direct. Затем мы принимаем решение о возможных рисках персонально для нас, для Valve, для наших партнеров-разработчиков и для наших клиентов. После долгих обсуждений и пересмотра различных фактов, мы пришли к выводу, что Rape Day несет в себе неисследуемые расходы и риски, поэтому, ее не будет в Steam. 

Мы уважаем стремление разработчиков к самовыражению, цель платформы Steam — помочь им в этом, а также найти для них аудиторию, однако эти разработчики выбрали такую тематику и такой способ ее представления, которые максимально затруднили для нас эту задачу.

Впрочем, сами авторы Rape Day заранее предполагали, что их игру могут запретить, и даже удалили из нее «сцену с убийством детей». Как видим, это им все-таки не помогло.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

Ну вот, опять ущемляют права независимых разработчиков. Куда смотрит Эпик Стор? Как он позволяет происходить такому произволу? Срочно приютить, обогреть и накормить! А вдруг там разработчики с голоду пухнут? А вы с ними вот так, по-свински, а? Беспредел!  (мимо проехал самосвал сарказма).

Согласен, ребят из студии накормить и спрятать, как Ленин завещал. Х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

Так законы не работают. Если игра не нарушила ни одного правила сервиса (а она не), её обязаны пропустить. Если Валв не нравится, как игра обошла правила сервиса, правила надо пересмотреть.

Думаю, что с игрой ничего бы и не произошло, если бы несколько журналистов внезапно её не заметили и не стали говорить о ней на каждом углу.
В Steam уже есть полсотни подобных игр и ожидается в 2 раза больше. Там и сексуальное насилие есть, и порнография открытая и хардкорная.
Просто Steam видимо решил перестраховаться от репутационного ущерба из-за этой конкретной игры, поскольку о ней написали в таком скандальном ключе.
Но да, довольно таки интересно, есть ли в договоре пункт, предусматривающий право Steam убирать продукт, если он может нести потенциальный репутационный ущерб для Steam.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А сам стим и так давно уже стал выгребной ямой, сколько же там параши сейчас и “ужасней” контентом чем “Изнасилование День”.  

Изменено пользователем geohaund
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двойные стандарты…. хатред же есть. ну или кто то боится потерять денег из за мелких независимых разработчиков из за тяжб и прочей хурмы

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, geohaund сказал:

 А сам стим и так давно уже стал выгребной ямой, сколько же там параши сейчас и “ужасней” контентом чем “Изнасилование День”.  

Лавры GooglePlay покоя не дают.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Rape Day несет в себе неисследуемые расходы и риски, поэтому, ее не будет в Steam

ну и чудно

1 час назад, james_sun сказал:

авторы Rape Day заранее предполагали, что их игру могут запретить, и даже удалили из нее «сцену с убийством детей»

авторам бы провериться у психиатра. а Стиму ввести в договор пункт, в котором авторы игры должны предоставить справки о том что они адекватные, а не конченные психи или асоциальные личности. а то нашли место для своих провокаций и извращений. Делайте, если вы такие отбитые на голову, но в другом месте

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Делайте, если вы такие отбитые на голову, но в другом месте

Да-да, сам евангелион приказывает. Сопли вытер и приказывает.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

Так законы не работают. Если игра не нарушила ни одного правила сервиса (а она не), её обязаны пропустить.

Да с чего бы вдруг? Начнем с того, что стим не сервис, а цифровой магазин. И если владельцы этого магазина считают, что какой-то товар может нанести ущерб их репутации, они вполне могут его там не продавать.

Валв совершенно точно не обязаны издавать любую выходящую говноигру в своем магазине. Более того, им давно уже стоит ужесточить контроль качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Evangelion_1 сказал:

а Стиму ввести в договор пункт, в котором авторы игры должны предоставить справки о том что они адекватные

Не, ну ты же в курсе что с нормальностью у многих талантов так себе. Я и вопросительного знака не ставлю, поскольку почти все в курсе. Вдруг я потом новую часть hotline miami не увижу? Именно эти разрабы этой новеллки, конечно, едва ли таланты)

Не, серьёзно. Есть довольно известный современный поэт, который работает практикующим психиатром, и он так же говорит что с нормальностью у творческих людей часто проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

Так законы не работают. Если игра не нарушила ни одного правила сервиса (а она не), её обязаны пропустить. Если Валв не нравится, как игра обошла правила сервиса, правила надо пересмотреть.

Тут проблема не в steam и не в выборе Valve. Их можно понять, почему игру убрали с полках.

Вы бы зашли на форум игры steam’а, очень много мразотных личностей хейтили игру.

А ведь если подумать по философски, мы играем изначально в насильные игры.

Почему тогда GTA 5 так не критикуют? Хотя там даже есть по сюжету пару пыток.

Почему никто не ругал Agony за откровенный разврат нечисти?

Так что те, кто ругал эту игру просто двуличные люди, которые хотят чтобы под них подстраивались.

Хотя насилие и убийства это табу в реальности) А тут всего лишь изнасилование в игре и уже конец света.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×