Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Состоялся релиз дополнения Varnhold’s Lot для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker

Recommended Posts

222156-maxresdefault%20(2).jpg

Owlcat Games представила релизный трейлер большого сюжетного дополнения для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker.


Owlcat Games представила релизный трейлер большого сюжетного дополнения для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker.

В Varnhold’s Lot содержится полноценная сюжетная кампания, новые события и подземелье. Дополнение уже можно приобрести в цифровых магазинах.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Опять горы патчей.. доколе? :laugh:

5.4 Гб, солидное длс.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Я жду когда к ней выйдет все а вот потом можно и кайфануть.

P.S. Добавили бы во все изометрики, как во 2 пиларсах пошаговый режим.

Edited by Steam boy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
7 минут назад, Faceless1992 сказал:

@Steam boy Кайфануть от этой игры крайне сложно, кроме шуток.

Там ток с королевством геморрой, поставил на нормал и похорошело. Плюс наконец в одном из патчей заметно ускорили загрузки.

Edited by Steam boy

Share this post


Link to post
8 часов назад, Faceless1992 сказал:

@Steam boy Кайфануть от этой игры крайне сложно, кроме шуток.

Сюжет в игре отличный. Самый большой минус тут — соратники живые только от квеста до квеста, с ними не о чем поговорить и это печально. Сложность весьма гибко настраивается. Не надо играть выше своей зоны комфорта и не придется кушать кактус. Лично мне понравилась больше обоих пилларсов в плане сюжета, а в таких играх, где все построено на диалогах это главное, как по мне.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Интересно, а почему в стиме столько негативных отзывов? Что с игрой не так?

Share this post


Link to post
7 минут назад, mercury32244 сказал:

Интересно, а почему в стиме столько негативных отзывов? Что с игрой не так?

Приличное кол-во багов, правда мне это не помешало пройти игру. А еще очень высокая сложность, даже на низких уровнях может заставить “попотеть”, а у некоторых гордость не позволяет настроить под себя. Ну и надо разбираться в механике ДнД, чтобы на самой низкой не играть, а игра не торопится подсказывать. Плюс некоторые механики не понравились игрокам. Например, ты можешь застрять в паутине и будешь там стоить пока не пройдешь проверку с очень низким шансом или пока не выпьешь что-нибудь, что позволит эти шансы повысить. Как-то так, в целом.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Приличное кол-во багов, правда мне это не помешало пройти игру. А еще очень высокая сложность, даже на низких уровнях может заставить “попотеть”, а у некоторых гордость не позволяет настроить под себя. Ну и надо разбираться в механике ДнД, чтобы на самой низкой не играть, а игра не торопится подсказывать. Плюс некоторые механики не понравились игрокам. Например, ты можешь застрять в паутине и будешь там стоить пока не пройдешь проверку с очень низким шансом или пока не выпьешь что-нибудь, что позволит эти шансы повысить. Как-то так, в целом.

А сюжет говоришь захватывающий?

Share this post


Link to post
18 минут назад, mercury32244 сказал:

А сюжет говоришь захватывающий?

Мне понравился, начало только “обычное”, а в целом получилось недурно. Плюс нелинейность, возможность отыграть отпетого негодяя, построив королевство на трупах или наоборот. Несколько вариантов концовок (вроде, около пяти). Причем если в двух все закончится на.. (уже не помню) 7ой главе, то еще в двух будет восьмая, а еще в одной восьмая будет отличаться местом действия. От наших действий будет зависеть сколько с нами будет соратников и их отношение к нам, что может сыграть свою роль в сюжете. Иногда, выживут они или нет. Один раз мне показалось, что я попробовал все варианты, но так и не смог спасти обоих. (Вроде, как развилка, либо умирает один - либо другой) А, оказалось, что был вариант :). Ну как то так. Вообще соратники проработанные и у них будет множество квестов, у них только с общительностью беда, казалось бы с ними есть, что обсудить. Да и просто в путешествиях они могли бы побольше самовыражаться, но эту часть почему то не доработали до конца. Еще мир пытается жить отдельно от игрока например, если мы будем в походе, а к нам придет интересный гость (они приходят в замок), то мы можем его не застать и встретить потом. Или найти его останки…  :) (Все зависит, как быстро мы будем реагировать. Я один раз провалил квест соратника, поскольку игнорировал его в течении некоторого времени.) Я проходил порядка 100 часов, за ту цену что просят разработчики это шикарно.  (Загрузки долгие правда, даже с SSD)

Edited by DarkHunterRu
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@mercury32244 С игрой не так все. Вот реально - все. И дело не в миллионах багов, которые даже иногда исправляют. На любой плюс тебе будет минус. Разве что к саундтреку особо не придерешься. Графика трехмерная и вроде симпатичная? Зато стиль будто у браузерки. Стилизованный интерфейс? Но он при этом совершенно неудобный. Интересные поначалу напарники оказываются пустышками, причем, каждый из них - шаблонный изгой из своего изначального круга. Сюжет не совсем про спасение мира, но он местами скучен, а в целом - жутко затянут. Большое количество классов, среди них - куча потенциально интересных, но что толку, если все развитие сводится к тому чтобы иногда вкладывать очки в навыки и выбирать одно унылое умение (основные скиллы твоего класса разблокируются сами при росте уровня). Вроде бы большое количество боевых умений и заклинаний, но вся тактика - это сейв-лоад, а все из-за местной системы с бросками кубиков чуть ли не на любой чих. Так же не могу не отметить местную систему таймеров, почти всегда тебе надо выполнить задания за определенное время, к тому же попадаются квесты со скрытыми таймерами. А еще есть система развития собственного королевства, которая на деле оказывается пшиком, ведь она ничего не дает, да еще и на мир не влияет никак. И все эти недостатки на самом деле всплывают ме-е-е-е-е-едленно. Не то чтобы я отговариваю от игры, но рекомендую проявить осторожность при покупке. Сейчас все же нет недостатка в достойных рпг.

Edited by Faceless1992
  • Upvote 2
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
1 час назад, Faceless1992 сказал:

Графика трехмерная и вроде симпатичная? Зато стиль будто у браузерки.

БОЛЬШЕЕЕ ГРАФОНИЯ!!!111 ПОЧЕМУ НЕ КАК КРУЗИС?!?!?!

1 час назад, Faceless1992 сказал:

Интересные поначалу напарники оказываются пустышками, причем, каждый из них - шаблонный изгой из своего изначального круга.

Конечно, ты же с друзьями каждый час обсуждаешь творчество Пушкина и Толстого, а вечером вы собираетесь у камина и рассуждаете о Кафке и Ницше.

1 час назад, Faceless1992 сказал:

а все из-за местной системы с бросками кубиков чуть ли не на любой чих.

Это D&D, детка!

В общем, еще один товарищ, которому “слишком сложна, мы это уже видали и не взлетело”.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
11 минут назад, lakamba сказал:

БОЛЬШЕЕЕ ГРАФОНИЯ!!!111 ПОЧЕМУ НЕ КАК КРУЗИС?!?!?!

Неплохо было бы читать научиться)

11 минут назад, lakamba сказал:

Конечно, ты же с друзьями каждый час обсуждаешь творчество Пушкина и Толстого, а вечером вы собираетесь у камина и рассуждаете о Кафке и Ницше.

Может да, может нет. Но это не отменяет унылости спутников.
 

12 минут назад, lakamba сказал:

Это D&D, детка!

В общем, еще один товарищ, которому “слишком сложна, мы это уже видали и не взлетело”.

D&D пусть остается в настолках. Для компьютерных игр нужна нормальная адаптация, а не задрачивание кубиков. И я нигде не писал “слишком сложна”, лол.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
25 минут назад, lakamba сказал:

Это D&D, детка!

В общем, еще один товарищ, которому “слишком сложна, мы это уже видали и не взлетело”.

Да, это DnD (не совсем), вот только сложность игры не в это, а в том, что криворуки разрабы перебафали мобов свыше меры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Capcom похвасталась финансовыми успехами собственных игр.
      Capcom похвасталась финансовыми успехами собственных игр.

      Например, общие продажи франшизы Resident Evil превысили 110 миллионов копий (из них седьмой части принадлежат 9 миллионов копий, ремейку второй части — 8,1 миллиона копий, ремейку «тройки» — 4 миллиона копий), 
      Также стало известно, что суммарный тираж серии преодолел рубеж в 23 миллиона копий, а блокбастер Monster Hunter: World вместе с дополнение Iceborn продался совместным тиражом, почти достигшим 25 миллиона копий.
      Отгрузки же последней части Resident Evil за три дня превысили 3 миллиона копий.
    • By james_sun

      Компании Streum On и издательство Focus Home Interactive выпустили новый трейлер динамичного экшена Necromunda: Hired Gun, в котором представили верного помощника главного героя — собаку-киборга.
      Компании Streum On и издательство Focus Home Interactive выпустили новый трейлер динамичного экшена Necromunda: Hired Gun, в котором представили верного помощника главного героя — собаку-киборга.
      Соответственно, рвать врагов в клочья можно будет не только при помощи классического арсенала, но и посредством стальных челюстей кибер-мастиффа.
      Игра выходит 1 июня.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×