Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Sid Meier’s Civilization 6: Gathering Storm (PC)

Рекомендованные сообщения

Это дополнение, как и предыдущее, не стоит своих денег.

Я купил за полторы штуки доп со стихийными бедствиями, выкрутил настройку с ними на максимум. Увидел я их? Определённо! Где-то вдали произошло извержение, где-то вдали паводок был, ураган, шторм, засуха… Где-то вдали что-то происходило. Авторы понимают что неприятность на три-четыре клетки — это пшик незаметный окружающим? Будь это дуэльная карта на два экрана — может быть это бы как-то отражалось на игре, но кто играет в циву на дуэльных картах? В зависимости от размера карты шансы что в тебя попадёт то или иное явление  уменьшаются настолько, что ты можешь с ними вобще не столкнуться. Или же можно было увеличить масштаб трагедий, чтобы если засуха — клеток на пятьдесят! И чтобы серьёзные повреждения, а не просто сломанные фермы и минус несколько жителей. А так что? Засуха в районе Биг Бена? Не смешно даже.

Поэтому пафосно преподнесённые стихийные бедствия оказываются приятной мелочью, чаще всего визуальной, но никак не фишкой меняющей баланс игры.

Конгресс в котором участвуют неизвестные, т.е. не открытые нами государства — это самое смешное что я видел за последнее время. Да и тамошние предложения скорее напоминают возню ради возни, нежели что-то интересное.

Про ещё сильнее отупевшего ИИ я скорбно промолчу.

Этому допу красная цена 500 рублей, а они за него просят полтора косаря. 

Изменено пользователем Vorgil Spurda
  • Спасибо (+1) 3
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Кей Овальд сказал:

Может и восстала из пепла, но выглядит всё так же уродливо.

И что же в ней уродливого? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun мне неприятна эта вот мультяшность и то, как обособленно стоят районы города. Есть мод, чтоб оставлять изученным землям рисованный стиль тех, что под туманом войны? :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Celeir сказал:

@james_sun мне неприятна эта вот мультяшность 

Я бы даже сказал — кислотность.

В игре всегда время выкручивал на закат или рассвет, чтобы тона были более приглушёнными и мягкими.

А ещё многие ресурсы весьма странно изображены. Скажем, лошади слишком мелкие, бананы сложно отличить от простых джунглей и т.д.

Изменено пользователем Vorgil Spurda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

@james_sun мне неприятна эта вот мультяшность и то, как обособленно стоят районы города. Есть мод, чтоб оставлять изученным землям рисованный стиль тех, что под туманом войны? :)

Хз, меня мультяшность не раздражает. А в 4К, как я уже говорил, игра и вовсе выглядит прекрасно и мило. Ну а изображение тумана войны как древних карт с чудовищами и прочим — вообще гениально. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vorgil Spurda сказал:

Или же можно было увеличить масштаб трагедий, чтобы если засуха — клеток на пятьдесят!

ЕСЛИ ты так действительно думаешь, то у тебя голова больная. Лечи голову. Пошаговые стратегии не для тебя. ОСОБЕННО серия Civilization.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот никак не могу застить себя принять систему районов...да и после Европы дипломатии почти нет в игре. По поводу дополнений могу сказать что все друзья играющие в  6 часть отзываются крайне положительно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Хз, меня мультяшность не раздражает. А в 4К, как я уже говорил, игра и вовсе выглядит прекрасно и мило. Ну а изображение тумана войны как древних карт с чудовищами и прочим — вообще гениально. 

вывел на телек — развалившись в кресле с геймпадом наслаждался как мало чем еще)

Изменено пользователем ttam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно по мелочам докапываться. Да, в конгрессе участвуют не найденные страны. Да, механику строителей так и не переделали. Да, ИИ по прежнему не гениален (хотя, стал в разы лучше). Но это дополнение - одно из самых крупных в серии, если не самое. И одно из лучших, если не лучшее. Оно чинит практически все косяки базовой игры. И да, теперь в пятую часть совсем не хочется возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор не появилось мода позволяющим редактировать ландшафт рисуя свою карту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три часа подбирал карту с учетом убогой генерации мира где половина это бесполезная вода и противники жмутся друг к друг с огромными бесхозными участками суши. Редактирование файлов игры помогло исправить этот бред.

В итоге начал на божестве окруженный шестью компами, со всеми была общая граница и еще два были на периферии. Выбрал самых лучших вояк, как Зулусы, Рим и т.п. В условиях победы только - военная. Удешевил набор и содержание юнитов, отвязал большинство от стратегических ресурсов, чтоб комп спокойно мог клепать армии. Постоянно с кем-то воевал, со средневековья почти со всеми одновременно. Прерываясь только, чтоб сбросить в городах усталость от войны.

По итогу: более убогого военно ИИ я не видел. комп не бережёт юнитов, клепает в основном аникавалерию, не пользуется артиллерией, абсолютно бессмысленно и безграмотно маневрирует. Вынес Чаку с его 12-ю прокачеными городами, за 9 ходов, при том что у меня юнитов было в два раза меньше.

В сравнении с Total War, ИИ в Civilization VI выглядит конченым имбицилом. Разрабам лучше перейти на игры для дошкольного возраста про Лунтиков и Смешариков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×