Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи YouTube назвали Crackdown 3 «крупнейшим даунгрейдом в истории»

Рекомендованные сообщения

140401-maxresdefault.jpg

Канал THE RED DRAGON представил видеоролик, в котором сравнил две версии многострадального экшена в открытом миру Crackdown 3 — ту, которая есть сейчас, и та, которую нам обещали в 2015 году. 


Канал THE RED DRAGON представил видеоролик, в котором сравнил две версии многострадального экшена в открытом миру Crackdown 3 — ту, которая есть сейчас, и та, которую нам обещали в 2015 году. 

Отличия, что и говорить, разительны и, увы, они не идут проекту на пользу. Раньше игрокам обещали полномасштабные разрушения целых городов и чуткую реакцию окружения на каждое действие игрока. В релизной же версии Crackdown 3 от многого из этого не осталось и следа. 

В комментариях к ролику зрители уже успели сделать громкое заявление, что данный проект — крупнейший даунгрейд в истории, рядом с которым не стоял даже печальный опыт Watch Dogs. Кто-то из пользователей заметил, что прошлогоднее переиздание Red Faction и то выглядит куда более впечатляющим в плане разрушений, чем современный Crackdown 3

Понятное дело, что на подобные урезания разработчики пошли вовсе не от хорошей жизни и не от желания насолить игрокам. Однако сравнение в ролике все равно кажутся удручающими.

Релиз игры состоится завтра на PC и Xbox One.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что значит "не от хорошей жизни"? Движок на альфе выглядит вполне живым и допиленным. Он что - есть просит, чтобы так все было менять? Странно все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, james_sun сказал:

В комментариях к ролику зрители уже успели сделать громкое заявление, что данный проект — крупнейший даунгрейд в истории,

Crackdown 76.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Hellson сказал:

А что значит "не от хорошей жизни"? Движок на альфе выглядит вполне живым и допиленным. Он что - есть просит, чтобы так все было менять? Странно все это.

очень много просил есть скорее всего(когда крушилось здание начало подлагивать) + соединение нужно заоблачное, так как еще используется плюс ко всему Азура для вычислений или возможно именно из-за этой технологии урезали, так как ей все считать и нужен очень таки кошерный интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Облачные технологии игра, как я понял, больше не использует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Evgeniy Safronov сказал:

Облачные технологии игра, как я понял, больше не использует?

Только в мультиплеере. В одиночном режиме мы будем сражаться со злом, а не творить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет кто из форумчан играть? Я отменил предзаказ за 60р из принципа :laugh: К такому и в 2007 не факт, что притрагиваться бы стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×