Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Метро: Исход» (Metro: Exodus) (PC)

Рекомендованные сообщения

К багам претензий ноль,  по сравнению со всякими КЦД у метро все отлично. Претензий много других...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, maximus388 сказал:

для игры, которая якобы была готова еще осенью, у нее слишком много технических недостатков.

Из тех, что бросаются в глаза, — проблемы с RTX и DLSS. А они осенью быть готовыми никак не могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Из тех, что бросаются в глаза, — проблемы с RTX и DLSS. А они осенью быть готовыми никак не могли.

из тех, что бросились в глаза, там пару десятков накидали, начиная от рандомных вылетов, до проблем с сохранениями, что довольно-таки критично. На форуме полно тем с жалобами или техническими вопросами, это еще при том, что игра не в открытой продаже и жалующихся могло быть еще больше.

а сравнивать сабж с самыми забагованными играми, еще и не ААА, и на их фоне ее привлекательно выделять — это вообще интересный подход, предлагаю его и дальше применять, а не только выборочно.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, maximus388 сказал:

На форуме полно тем с жалобами или техническими вопросами

Нытьё это отличительная черта нашего времени. Игра спокойно проходится без особых проблем на рекомендуемом железе.

11 минут назад, maximus388 сказал:

а сравнивать сабж с самыми забагованными играми, еще и не ААА

Серия Ведьмак достаточно ААА?
Я участвовал в работе площадки, которой принадлежит домен КаэрМорхен.ру, который разработчиками считался официальным фан-сайтом по игровой серии Ведьмак.
И старт каждой игры из трилогии непременно начинался с многостраничной темы с техническими проблемами, заполненной воплями “не работает”, “как запустить?”, “как пропатчить?” и так далее.
И не смотря на это серия считается практически эталонной. :)
А тут Метро пару раз вылетело за 30 часов, какой ужас..

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Northern сказал:

Нытьё это отличительная черта нашего времени. Игра спокойно проходится без особых проблем на рекомендуемом железе.

наше время вообще неоднородно, отличительными особенностями также являются терпилы или неразборчивые граждане, которые едят, то что дают. Из всех моих знакомых не нашлось ни одного, кто бы не пнул эту игру, некоторые так и вовсе отказались от этого бета-теста, отложив до будущих обновлений, только вот про них по-прежнему ничего не слышно.

 

21 минуту назад, Northern сказал:

Серия Ведьмак достаточно ААА?
Я участвовал в работе площадки, которой принадлежит домен КаэрМорхен.ру, который разработчиками считался официальным фан-сайтом по игровой серии Ведьмак.
И старт каждой игры из трилогии непременно начинался с многостраничной темы с техническими проблемами, заполненной воплями “не работает”, “как запустить?”, “как пропатчить?” и так далее.
И не смотря на это серия считается практически эталонной. :)
А тут Метро пару раз вылетело за 30 часов, какой ужас..

серия Ведьмак всегда была синонимом технических проблем на старте, с чего бы она стала в этом плане эталонной?

о проблемах, а их действительно много, нужно говорить вне зависимости от обстоятельств, вкупе с событиями, предшествующими старту, и переносом игры на февраль, а также переезду в другой магазин, у людей возникают естественные вопросы, это не сраная инди за 400руб, так что пусть соответствуют, также как это должен будет сделать, например, Киберпанк.

п.с. и можешь ли ты себе представить, покупая скажем обувь или новые джинсы, что там пуговица болтается или молния трещит, ничего же страшного?!, с каких это пор стало простительно выпускать игры полные проблем, которые еще и патчем первого дня не правятся, более того, на этот патч был целый квартал.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, maximus388 сказал:

Из всех моих знакомых не нашлось ни одного, кто бы не пнул эту игру, некоторые так и вовсе отказались от этого бета-теста, отложив до будущих обновлений, только вот про них по-прежнему ничего не слышно.

Исходя из традиций последних лет выпускать сырые игры, ни в одну игру вам с друзьями поиграть так и не удалось? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Исходя из традиций последних лет выпускать сырые игры, ни в одну игру вам с друзьями поиграть так и не удалось? :)

я эту проблему для себя уже решил, не предзаказывая больше игры или не покупая такие вот глючные на старте ( здесь конечно ситуация людей подталкивала с цейтнотом )это еще и сэкономить помогает, учитывая прилетающие скидки спустя месяц, из последних вот помнится Ff15 и Дарксайдерс3 брал предзаказом в итоге поиграл только спустя месяц, хотя там ошибок меньше было, Хитман 2 был практически без недостатков на старте, про Ассасина не знаю, но не припоминаю каких-то схожих проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

я эту проблему для себя уже решил, не предзаказывая больше игры или не покупая такие вот глючные на старте ( здесь конечно ситуация людей подталкивала с цейтнотом )это еще и сэкономить помогает, учитывая прилетающие скидки спустя месяц, из последних вот помнится Ff15 и Дарксайдерс3 брал предзаказом в итоге поиграл только спустя месяц, хотя там ошибок меньше было, Хитман 2 был практически без недостатков на старте, про Ассасина не знаю, но не припоминаю каких-то схожих проблем.

Это лично у вас небыло проблем с Хитманом и Ассасином. Я например не имел проблем с Ведьмаком 3 и с Метро. Тут такое, все баги отловить в подобных играх невозможно впринципе. Ну точнее возможно, но по времени и трудозатратам это трындец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, mmaxx06 сказал:

Это лично у вас небыло проблем с Хитманом и Ассасином. Я например не имел проблем с Ведьмаком 3 и с Метро. Тут такое, все баги отловить в подобных играх невозможно впринципе. Ну точнее возможно, но по времени и трудозатратам это трындец.

есть список известных озвученных проблем, потом будут патчи и в них кол-во решенных неполадок, все это элементарно и невооруженным глазом заметно и можно скалькулировать, даже если лично у тебя ничего такого не было, достаточно зайти на ветки форума и ознакомиться, также обычно уже через несколько дней появляется хотя бы бета-патч, здесь молчок, собственно, стимовский покупатель все-равно не убежит.

и уж тем более какие-то нелепые сказки про трудозатраты и время, поэтому игры часто и переносят, чтоб приложив дополнительные усилия отловить большую часть этих проблем, а не с улыбкой до ушей открыто признаются, что могли бы выпустить осенью, но тут, знаете ли, конкуренция, поищем окошко в феврале, потом перенесем еще на недельку вперед, чтоб конкурентов объегорить, ну, и в другой магазин, там кормят лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в качестве игры или багах, просто у некоторых людей болезненная предвзятость к некоторым разработчикам, и то что они спокойно проигнорируют в других играх, в этих у них подожжёт пукан негасимым огнём, и они скурпулёзно будут искать малейшие ошибки выпячивать их и возводить своё мнение в абсолют.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел уровень Тайга и хотя ни в чем себе не отказывал, т.е. если в меня стреляли, то я тоже не Христос. :)
Но ачивку “Алеша” получил. А на Волге двое сектантов погибли и все.. Князь погиб. На Каспии никого из местных не трогал, а Дамир ушел.
Странно все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Northern сказал:

Прошел уровень Тайга и хотя ни в чем себе не отказывал, т.е. если в меня стреляли, то я тоже не Христос. :)
Но ачивку “Алеша” получил. А на Волге двое сектантов погибли и все.. Князь погиб. На Каспии никого из местных не трогал, а Дамир ушел.
Странно все это.

Про Князя не скажу, а вот чтобы Дамир не ушел надо как я понял рабов на ржавом корабле освободить, причем я долго допетривал КАК, это сделать, всех там положил и нифига найти не мог, оказалось есть рычаг который выпускает всех рабов в яме, в которую пройти ГГ не может. На Волге лично я мочил сектантов в первом столкновении нещадно, но Князь выжил.

5 часов назад, maximus388 сказал:

и уж тем более какие-то нелепые сказки про трудозатраты и время, поэтому игры часто и переносят, чтоб приложив дополнительные усилия отловить большую часть этих проблем, а не с улыбкой до ушей открыто признаются, что могли бы выпустить осенью, но тут, знаете ли, конкуренция, поищем окошко в феврале, потом перенесем еще на недельку вперед, чтоб конкурентов объегорить, ну, и в другой магазин, там кормят лучше.

Основные и критические баги в метро судя по форумам изжиты, оставшаяся мелочь никак не может говорить о низком качестве. 

Изменено пользователем mmaxx06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mmaxx06 
Рабов на корабле я выпустил, но не помогло. Очевидно, что там идет простой подсчет положительной кармы и если не добрал до нормы, то одного из команды теряешь.
На карте Тайга я всех пиратов перестрелял, кроме тех, кто в плен сдался, а пионеров не трогал, стелсом их лагерь прошел. И ачивку дали, значит кармы хватило.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Northern сказал:

@mmaxx06 
Рабов на корабле я выпустил, но не помогло. Очевидно, что там идет простой подсчет положительной кармы и если не добрал до нормы, то одного из команды теряешь.
На карте Тайга я всех пиратов перестрелял, кроме тех, кто в плен сдался, а пионеров не трогал, стелсом их лагерь прошел. И ачивку дали, значит кармы хватило.
 

Тогда странно… А флягу девочку отдал? Рабов не убивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern 

Скрытый текст

Лично я зачистил все вопросительные знаки на карте, освободил рабов на корабле, пощадил злодея, у которого мы отбираем машину в самом начале, не стал стрелять в бандита на корабле, который откололся от нефтянников, прошел тихо пещеры, не тронув ни одного раба, также не стал убивать даже вооруженных рабов при путешествии на вышку в пещерах. Плюс оба раза заступился за рабов, когда поднимался к Барону. Дамир остался со мной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Раздачи внезапно работают в России, хотя до сегодняшнего дня в Steam игра точно была недоступна.
      В Steam, GOG и на консолях можно бесплатно забрать Metro 2033 Redux — улучшенную версию шутера, оригиналу которого стукнуло 15 лет.
      Раздачи внезапно работают в России, хотя до сегодняшнего дня в Steam игра точно была недоступна.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×