Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Метро: Исход» (Metro: Exodus) (PC)

Рекомендованные сообщения

35 минут назад, ArtemArt сказал:

@Catsize стим ключ возьми если егс не нравится. 

Нельзя просто так взять, и не пошутить про егс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n Ну нынче игры стали больше рассчитаны на массы и проблема в том что некоторые рецензенты стали судить об играх в том же ключе,то есть на скок игра понравится массе,от того многие критикуют такие вещи как “тяжелый” геймплей,затянутые диалоги ,вон в рдр2 вообще жаловались на то что скучный игровой процесс и они там засыпали на презентации. Уж мы живем в такое время ,когда просто хорошие игры называют какахой,так что вот таким вещам не стоит удивляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то на поверхность вылезли, как задолбали постоянные подземелья.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n , хорошо написанные и озвученные диалоги ценятся всегда. Я не знаю, как там в английской версии, но в русской полно странных пауз, когда ты думаешь, вот уже все, разговор закончился, но нет, персонаж продолжает болтать. Плюс, в них нередко проскальзывает какая-то необязательная, пустая информация. От этого они и выглядят затянутыми. Плюс ко всему, герой постоянно молчит, что выглядит ну очень странно в новой ситуации. Между роликами он вещает, значит, а в ответ на длинный монолог - молчит как рыба. Это только усиливает ощущения от затянутости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ругают Антона Логвинова, а мне вот игра тоже очень понравилась. У нее не все в порядке с отдельными элементами, но их и не нужно оценивать по отдельности. Как единое целое игра хорошо воспринимается и в первых уровнях, и в последних.

Последний уровень — мое почтение, очень хорошо сделан.

Если вам не нравились старые части (как мне), то попробуйте эту. Вполне возможно, что вам понравится.

Из действительно бесячих моментов:

  • куча совершенно ненужных мелочей вроде подзарядки фонарика/ПНН, подкачки пневматики, крафта аптечек и кислорода. И протирания стекла (господи).
  • ужасный UI. Играл на паде, там чтобы зарядить фонарь нужно зажать левую крестовину, потом понажимать R2, потом еще раз зажать крестовину. Это даже звучит криво. Постоянно путался между селекторами R1 и R2.
  • противогаз снимается/надевается самостоятельно — это ладно. Но батарейки ему можно и автоматом менять.
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато плюсы жирнейшие:

  • Зимний уровень — отвал бошки
  • Пустыня — отвал бошки
  • Долина — просто отвал бошки
  • Финальная локация мне запомнится надолго, это было просто потрясающе
  • Стрельба — не отвал бошки, но хорошая
  • Стелс линейный, но в целом пойдет — окружение его вытягивает
  • Монстры — реализация средненькая, но дают прикурить, это главное
  • Люди — отлично
  • От диалогов монитор просто сочился от умиления
  • Местный колорит передан на 200% (с перегибами, но их можно простить)
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со стрельбой как? Так же криво и убого как в 1-2 частях?

3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Стрельба — не отвал бошки, но хорошая

Хорошая по сравнению с чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sagy сказал:

Хорошая по сравнению с чем?

По сравнению с прошлыми частями. Конечно, она не дотягивает до лидеров жанра, но сойдет. Дробовик так вообще отличный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю, что игра требовательная , но кто то запускал на 970, а то подумал стим ключ купить но , что то все так писали про абгрейд ПК ради мтеро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SerGEAnt сказал:

Все ругают Антона Логвинова, а мне вот игра тоже очень понравилась.

Антон умудрился пересказать начало игры. При чем особого смысла в этом не было. Вовремя выключил, пока он не зафейлил мне весь интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SerGEAnt сказал:

куча совершенно ненужных мелочей вроде подзарядки фонарика/ПНН, подкачки пневматики, крафта аптечек и кислорода. И протирания стекла (господи).

А мне всегда нравились эти мелочи в серии метро. От таких мелочей другие уходят,а я считаю это лишь упрощением в угоду массовости. А протирание стекла,блин,ну серьезно,это такая атмосферная вещь,когда из дробаша стреляешь в мутанта и стекло все в крови из за этого,после чего ты такой быстренько рукой протираешь. Я не знаю,выкинуть это,это выкинуть одну из тех вещей что из метро делает метро:))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

А мне всегда нравились эти мелочи в серии метро. От таких мелочей другие уходят,а я считаю это лишь упрощением в угоду массовости

+1. Тут еще, как я считаю, не хватает сбрасываемых магазинов. В условиях постапокалипсиса не только патроны были бы дефецитом, но и сами снаряды. 

Ну и вообще, столько мелочей проработали (даже дополнительный патрон в стволе и затвор), а вот патроны сделали как везде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, folderwin сказал:

Знаю, что игра требовательная , но кто то запускал на 970, а то подумал стим ключ купить но , что то все так писали про абгрейд ПК ради мтеро

Где-то половину прошел на 1060/6. 40-60 кадров, в пустыне не очень комфортно было. Ультра-настройки.

5 минут назад, james_sun сказал:

а вот патроны сделали как везде. 

Я не понимаю, почему к кустарному оружию патроны можно делать только на верстаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Стелс линейный, но в целом пойдет

Со стелсом игра “давние приятели”:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я не понимаю, почему к кустарному оружию патроны можно делать только на верстаке.

Ну ты ж не будешь металл там зубами в шарики сминать. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Раздачи внезапно работают в России, хотя до сегодняшнего дня в Steam игра точно была недоступна.
      В Steam, GOG и на консолях можно бесплатно забрать Metro 2033 Redux — улучшенную версию шутера, оригиналу которого стукнуло 15 лет.
      Раздачи внезапно работают в России, хотя до сегодняшнего дня в Steam игра точно была недоступна.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в последней версии 1.11.1.4 вылезает ошибка при запаковке


      в 1.11.1.2 ошибка не вылезает, и  в 1.11.1.3 вроде тоже не было
    • То есть этот перевод лучше версии руссиан11 на 40 мб ?
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/tag/1.0.5r
      Перенос перевода 1.0.5p на 1.0.5r hotfix 1
      - Новый варп строк. (может в некоторых местах смотреться коряво, но в основном красивее и все должно влезать в экран)
      - Исправил все баги по тех. части, которые допустил в 1.0.4-1.05p.
      - Исправил начало с Сибил, сделав ей женские строки.
      - Исправил "Найти" на "Ты нашел".
    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×