Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

За неделю в Apex Legends сыграло 25 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

022854-maxresdefault.jpg

Винс Зампелла поделился статистикой первой недели Apex Legends. Игра набрала 25 миллионов игроков, а ее онлайн достиг 2 миллионов — это больше, чем у FIFA 18.


Винс Зампелла поделился статистикой первой недели Apex Legends. Игра набрала 25 миллионов игроков, а ее онлайн достиг 2 миллионов — это больше, чем у FIFA 18.

25 миллионов — это слишком много по сравнению с конкурентами. Fortnite набрал 20 миллионов за 6 недель, но пока еще сильно впереди по максимальному онлайну (8,3 миллиона игроков). PUBG пока еще тоже впереди, но его результат куда скромнее — 3,2 миллиона игроков.

Apex Legends была анонсирована 4 февраля и стала доступна в тот же день. Первый миллион игроков покорился игре уже через 8 часов.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как все, но я думаю, что вполне заслуженно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот даже не могу понять, хорошо это или плохо. С одной стороны конкуренция эпикам с их магазом, с другой — очередная онлайн дрочильня с лутбоксами, которая очередной раз показывает разработчикам и их владельцам, что не обязательно делать игры для одиночного прохождения с глубоким сюжетом.

Изменено пользователем Gokudo-kun
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Gokudo-kun сказал:

Я вот даже не могу понять, хорошо это или плохо. С одной стороны конкуренция эпикам с их магазом, с другой — очередная онлайн дрочильня с лутбоксами, которая очередной раз показывает разработчикам и их владельцам, что не обязательно делать игры для одиночного прохождения с глубоким сюжетом.

а чем плохо? Такие игры только 2 из 1000 выстреливают и разрабы эт понимают(кто не понимает и так делают УГ), из лутбоксов так только косметика, так зачем реветь что все плохо и жизнь отстой, эт тоже самое что жаловаться на LoL или доту - онлайн дрочительня без сюжета

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Norinke, ты наверно просто не правильно понял меня, мне наплевать на лутбоксы и всякий донат с дотами. Я огорчаюсь по поводу того, что они приносят достаточный доход и не стимулируют на создание просто хороших одиночных игр. Я более чем уверен, что создать игру такого уровня, как “Apex  Legends” невероятно сложно, но всё же проще создать, к примеру, пять карт и доить их годами, чем качественную длинную сюжетно ориентированную игру и чтобы её купило дофига народа.

 

Изменено пользователем Gokudo-kun
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gokudo-kun сказал:

@Norinke, ты наверно просто не правильно понял меня, мне наплевать на лутбоксы и всякий донат с дотами. Я огорчаюсь по поводу того, что они приносят достаточный доход и не стимулируют на создание просто хороших одиночных игр. Я более чем уверен, что создать игру такого уровня, как “Apex  Legends” невероятно сложно, но всё же проще создать, к примеру, пять карт и доить их годами, чем качественную длинную сюжетно ориентированную игру и чтобы её купило дофига народа.

 

И самое хреновое, что все крупные конторы создают игры-сервисы в надежде найти свою дойную корову.

Изменено пользователем Steam boy
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, содержимое полученное из лутбокса игры можно передавать\продавать или оно сразу-же привязывается к владельцу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gokudo-kun скорее данный результат позитивно скажется на существование самой конторы и поможет выйти из кризиса. Компании нужен был проект, который мог для издателя быть выгодным. Не думаю, что respawn полностью откажется от сингловых игр, скорее всего команду расширят и могут разделить, одна будет заниматься производством других проектов, а одна поддержкой Apex Legends. Такие проекты такими студиями не делаются потому, что им так хочется, а больше делаются для того, что они должны убедить издателя, что могут быть полезны для их, в плане финансов. Скорее всего Apex Legends это прямая дорога к будущему titanfall 3.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство поиграло и бросило.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не играю в королевские битвы. Мне просто не дано. Но я должен признать, что Apex действительно стоящий проект. В кои это веки игроки получают готовый, рабочий, качественный продукт в жанре королевской битвы, где шлака хоть жопой жуй. Лично я считаю, что EA очень сильно повезло что у них есть команда Respawn — команда действительно не плохих разработчиков. 

И я буду вдвойне рад, если Apex откусит солидный кусок пирога Fortnight ибо уверен, что как бы не расхваливали Epic Games, они этого успеха не заслуживают. Они обосрались с Paragon, они обосрались с Unreal Tournament (да, я знаю, что закрыли из-за курицы, несущей золотые яйца, Fortnight, но только потому, что не видели в ней перспектив, потому что бездари), прекратив разработку, да и оригинальная Fortnight, не появись на горизонте новый жанр была бы в пролете.  Ибо кому всралась та зомбятина с элементами tower defens?

Да, я истекаю желчью говоря о Epic Games. Да, потому что у меня до сих пор горит из-за их магазина.  Но не только. Я считаю, что их изрядно перехваливают, что они не достойны такого внимания (работа над движком — это отдельная тема, в данном случае я имею ввиду поприще готовых игр) и что с королевской битвой им просто повезло (как EA с Respawn, но только еще больше), не более, не менее. Поэтому если кто-то осилит подвинуть их на этом пьедестале — я буду только рад, даже если это не менее ненавистная мне EA.

P.S. Такой вот получился пост ненависти. Но в целом за успехи Apex  я рад, даже если и не буду в него играть, ибо руки сруки, а быть мясом на поле боя — я не мазохист. Мой удел неспешные экономические стратегии, да RPG, в которые я могу играть годами.

 

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Star_Wiking сказал:

Мне вот интересно, содержимое полученное из лутбокса игры можно передавать\продавать или оно сразу-же привязывается к владельцу?

Бизнесмен, зайди в игру и сам посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая конкуренция тоже важна на рынке. Она не дает расслабится крупным компаниям и выпускать ширпотреб, зная что другие отхватят кусок пирога побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать пубг у которого онлайн 3 миллиона был только в стиме, с онлайном фортнайта который считает онлайн на всех устройствах(даже на телефонах) не корректно. Вот когда сами знаете кто, запилит эпикспай поржом тогда.=)

А есть инфа ЕА тоже онлайн складывает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всем же понятно, что Арех это просто такой во всех смыслах “перекидной мостик” для подготовки Титанфол3, который очень жду. Даже второй части благодаря Арех перепало пара тысяч в онлайн — что есть очень хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3. На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
    • Более удобоваримый шрифт https://drive.google.com/file/d/18R_oFOnfu8xw18a1W0yy5ZoZ-Kq-_2O2/view?usp=drive_link
    • ссд? а сколько другие игры греют? я то просто играю с жесткого диска.
    • Забавная игра,разогрела мне  диск до 61 градуса) Со 2 раза  норм пинг Швеция 45
    •  у меня точно не Германия, не помню где но пинг 55 был показан. хорошо что тут в городе где торговцы фпс значительно ниже чем при вылазке
    • К сожалению пока нечем порадовать, на перевод нет времени. Закончу обязательно, но пока непонятно когда и обещать какие-то сроки не могу.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×