Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности о The Outer Worlds: по размерам игра похожа на KotOR 2

Рекомендованные сообщения

121808-1.jpg

Тим Кейн и Леонард Боярски — руководители разработки The Outer Worlds — боятся, что излишний хайп вокруг их работы может негативно сказаться на принятии игры публикой.


Тим Кейн и Леонард Боярски — руководители разработки The Outer Worlds — боятся, что излишний хайп вокруг их работы может негативно сказаться на принятии игры публикой.

Так получилось, что анонс The Outer Worlds пришелся на период, когда люди сильно разочаровались в Fallout 76 и, увидев первые кадры, они почему-то подумали, что нашли замену — столь же большую, свободную и нелинейную, как серия Fallout.

Цитата

«Ненавижу, когда кто-то покупает нашу игру и думает, что она „та самая“»

— Леонард Боярски

13.jpg

The Outer Worlds будет гораздо короче, чем многие из вас могли подумать. Во время интервью с Game Informer авторы называли цифру «от 15 до 40 часов», и Кейн согласен с такой оценкой. А Боярски сравнил продолжительность The Outer Worlds с KotOR 2: согласно сайту How Long to Beat, игроки проходят The Sith Lords в среднем за 30 часов.

Что касается вариативности, то ее будет достаточно для того, чтобы время, которое вы затратите на прохождение, увеличилось до 40 часов. Именно поэтому точное время спрогнозировать очень сложно: одни игроки любят исследовать каждую комнату и выполнить все квесты для всех фракций, другие предпочитают взять пушку и всех перестрелять. Хотя не факт, что так будет быстрее: в игре будет куча ситуаций, когда разумный стелс и диалоги с нужными людьми сэкономят вам больше времени, чем банальный раш.

Цитата

«Во время тестирования разные люди проходили первую локацию по-разному. Одним хватило 45 минут, другие с трудом уложились в 4 часа»

— Леонард Боярски

А Тим Кейн обратил внимание на очень высокую реиграбельность. В игре будет несколько так называемых «поворотных точек», когда сюжет The Outer Worlds пойдет в ту или иную сторону. Игроки любят переигрывать такие моменты — это тоже увеличит продолжительность.

12.jpg

Леонард Боярски уточнил, что The Outer Worlds — это не игра с неограниченным бюджетом, ставшие в наше время обыденностью. Поэтому разработчики приняли решение сделать ее более компактной, максимально насытив ее мир событиями и историями.

Несмотря на то, что представители Obsidian настаивают на скромном бюджете The Outer Worlds, издатель (Private Division — это подразделение Take-Two) принял решение продавать игру за полноценные $60 и выпустить игру на дисках. Но это если говорить о консолях, потому что на ПК игра выйдет только в «цифре».

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все понять не могу, почему большинство так стелятся перед Обсидиан, последние их изометрические рпг довольно посредственные, их заслуги как у близов в начале нулевых закончились.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится “Размер не главное, главное как ты им пользуешься”. :D

Если будет проработка игры на уровне KotOR 2 (даже учитывая большое количество вырезанного контента), то игру однозначно стоит ждать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше ждал каждую новую игру от Bioware, теперь из тех, кто ещё не разочаровал, остались только Obsidian.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

«Ненавижу, когда кто-то покупает нашу игру и думает, что она „та самая“»

— Леонард Боярски

К сожалению всегда найдутся аутисты которые вырвут фразы из контекста, а потом такие “шта эта за х***?! Вы нам другое абещали!! Минус рейтинг в стиме!!” “Посоны!! РЕЙД НА ОБСИДИАНЫ ЗА ВГАНЬЙО!!”
пи.си.
лично мое мнение то обсидианы делают в целом неплохие игры, но иногда суховатые, а иногда шедевры, раз на раз не приходится

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Steam boy сказал:

Все понять не могу, почему большинство так стелятся перед Обсидиан, последние их изометрические рпг довольно посредственные

Полностью согласен пиларсы полное днище.

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, мне тоже не все игры этой студии нравятся. Да, пилларсы первые реально отдают графоманией. А котор второй страдает не только из-за вырезанного контента, но и из-за очень-ОЧЕНЬ затянутого вступления, шаблонной первой большой локи и достаточного количества странностей потом. 

С другой стороны, New Vegas более чем удался во всех отношениях. И парни вообще-то возродили изометрические RPG, за что им спасибо. И здесь, парни честно представляют свой новый проект. “Не ждите слишком многого от нашей игры” — вообще когда-нибудь кто-нибудь до этого так пиарился? Я не обязан их любить или боготворить, но уважение они заслуживают вполне.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, rainmind сказал:

сейчас они лучше, чем когда либо были

Уф…. толсто. Особенно с нарративом. И таким себе PoE2. 

cLh05nGKb9g.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему “максимально насыщенный событиями мир” это то чем страдают большинство современных проектов. Когда вам на единицу площади накидывают кучу всего, часто одинакового, от этого погружение теряется и игра превращается в балаган. Этого и опасаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Game Informer выложил новое геймплейное видео из ролевой игры The Outer Worlds. На этот раз разработчики фокусируются на боевой системе: как она работает против врагов-людей и монстров, а также почему к игре не стоит предъявлять те же требования, что и к шутеру.
      Game Informer выложил новое геймплейное видео из ролевой игры The Outer Worlds. На этот раз разработчики фокусируются на боевой системе: как она работает против врагов-людей и монстров, а также почему к игре не стоит предъявлять те же требования, что и к шутеру.
      Пару дней назад мы уже писали о подробностях разработки игры. Даты релиза у The Outer Worlds пока нет.
    • Автор: SerGEAnt

      На канале журнала Game Informer появилось 14-минутное геймплейное видео из анонсированной ночью ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. В ролике демонстрируется актуальный геймплей, включая неспешное исследование локации, богатые диалоги в стиле Fallout: New Vegas и нарочито «ролевые» перестрелки.
      На канале журнала Game Informer появилось 14-минутное геймплейное видео из анонсированной ночью ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment.
      В ролике демонстрируется актуальный геймплей, включая неспешное исследование локации, богатые диалоги в стиле Fallout: New Vegas и нарочито «ролевые» перестрелки.
      Также издатель Private Division опубликовал еще 10 скриншотов из игры.
      The Outer Worlds выйдет в следующем году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×