Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности о The Outer Worlds: по размерам игра похожа на KotOR 2

Рекомендованные сообщения

121808-1.jpg

Тим Кейн и Леонард Боярски — руководители разработки The Outer Worlds — боятся, что излишний хайп вокруг их работы может негативно сказаться на принятии игры публикой.


Тим Кейн и Леонард Боярски — руководители разработки The Outer Worlds — боятся, что излишний хайп вокруг их работы может негативно сказаться на принятии игры публикой.

Так получилось, что анонс The Outer Worlds пришелся на период, когда люди сильно разочаровались в Fallout 76 и, увидев первые кадры, они почему-то подумали, что нашли замену — столь же большую, свободную и нелинейную, как серия Fallout.

Цитата

«Ненавижу, когда кто-то покупает нашу игру и думает, что она „та самая“»

— Леонард Боярски

13.jpg

The Outer Worlds будет гораздо короче, чем многие из вас могли подумать. Во время интервью с Game Informer авторы называли цифру «от 15 до 40 часов», и Кейн согласен с такой оценкой. А Боярски сравнил продолжительность The Outer Worlds с KotOR 2: согласно сайту How Long to Beat, игроки проходят The Sith Lords в среднем за 30 часов.

Что касается вариативности, то ее будет достаточно для того, чтобы время, которое вы затратите на прохождение, увеличилось до 40 часов. Именно поэтому точное время спрогнозировать очень сложно: одни игроки любят исследовать каждую комнату и выполнить все квесты для всех фракций, другие предпочитают взять пушку и всех перестрелять. Хотя не факт, что так будет быстрее: в игре будет куча ситуаций, когда разумный стелс и диалоги с нужными людьми сэкономят вам больше времени, чем банальный раш.

Цитата

«Во время тестирования разные люди проходили первую локацию по-разному. Одним хватило 45 минут, другие с трудом уложились в 4 часа»

— Леонард Боярски

А Тим Кейн обратил внимание на очень высокую реиграбельность. В игре будет несколько так называемых «поворотных точек», когда сюжет The Outer Worlds пойдет в ту или иную сторону. Игроки любят переигрывать такие моменты — это тоже увеличит продолжительность.

12.jpg

Леонард Боярски уточнил, что The Outer Worlds — это не игра с неограниченным бюджетом, ставшие в наше время обыденностью. Поэтому разработчики приняли решение сделать ее более компактной, максимально насытив ее мир событиями и историями.

Несмотря на то, что представители Obsidian настаивают на скромном бюджете The Outer Worlds, издатель (Private Division — это подразделение Take-Two) принял решение продавать игру за полноценные $60 и выпустить игру на дисках. Но это если говорить о консолях, потому что на ПК игра выйдет только в «цифре».

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все понять не могу, почему большинство так стелятся перед Обсидиан, последние их изометрические рпг довольно посредственные, их заслуги как у близов в начале нулевых закончились.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится “Размер не главное, главное как ты им пользуешься”. :D

Если будет проработка игры на уровне KotOR 2 (даже учитывая большое количество вырезанного контента), то игру однозначно стоит ждать.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше ждал каждую новую игру от Bioware, теперь из тех, кто ещё не разочаровал, остались только Obsidian.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

«Ненавижу, когда кто-то покупает нашу игру и думает, что она „та самая“»

— Леонард Боярски

К сожалению всегда найдутся аутисты которые вырвут фразы из контекста, а потом такие “шта эта за х***?! Вы нам другое абещали!! Минус рейтинг в стиме!!” “Посоны!! РЕЙД НА ОБСИДИАНЫ ЗА ВГАНЬЙО!!”
пи.си.
лично мое мнение то обсидианы делают в целом неплохие игры, но иногда суховатые, а иногда шедевры, раз на раз не приходится

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Steam boy сказал:

Все понять не могу, почему большинство так стелятся перед Обсидиан, последние их изометрические рпг довольно посредственные

Полностью согласен пиларсы полное днище.

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, мне тоже не все игры этой студии нравятся. Да, пилларсы первые реально отдают графоманией. А котор второй страдает не только из-за вырезанного контента, но и из-за очень-ОЧЕНЬ затянутого вступления, шаблонной первой большой локи и достаточного количества странностей потом. 

С другой стороны, New Vegas более чем удался во всех отношениях. И парни вообще-то возродили изометрические RPG, за что им спасибо. И здесь, парни честно представляют свой новый проект. “Не ждите слишком многого от нашей игры” — вообще когда-нибудь кто-нибудь до этого так пиарился? Я не обязан их любить или боготворить, но уважение они заслуживают вполне.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, rainmind сказал:

сейчас они лучше, чем когда либо были

Уф…. толсто. Особенно с нарративом. И таким себе PoE2. 

cLh05nGKb9g.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему “максимально насыщенный событиями мир” это то чем страдают большинство современных проектов. Когда вам на единицу площади накидывают кучу всего, часто одинакового, от этого погружение теряется и игра превращается в балаган. Этого и опасаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
      В Epic Games Store стартовала раздача отличной action/RPG The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition и неудачного перезапуска серии Thief.

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      Она, естественно, недоступна для российских аккаунтов.
      В Epic Games Store стартовала раздача хорошей ролевой игры The Outer Worlds, правда в виде ленивого переиздания Spacer’s Choice Edition.

      Оно, естественно, недоступно для российских аккаунтов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×