Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хидеаки Ицуно выбрал Devil May Cry 5 вместо Dragon’s Dogma 2

Рекомендованные сообщения

164445-ss_30ea02f49950fdc3a1b0dab358776f

Геймдиректор DMC5 Хидеаки Ицуно в интервью VG247 рассказал, что в свое время ему пришлось выбирать, над чем работать, над Devil May Cry 5 или Dragon’s Dogma 2.


Геймдиректор DMC5 Хидеаки Ицуно в интервью VG247 рассказал, что в свое время ему пришлось выбирать, над чем работать, над Devil May Cry 5 или Dragon’s Dogma 2.

Цитата

«Когда мы только начинали обсуждать Devil May Cry 5, я пошел к Кензо [Цусимото, основателю Capcom] и сказал… смотри, я хочу сделать Devil May Cry 5 или Dragon’s Dogma 2. Он сказал окей, выбирай, что хочешь. Я подумал и, ну вы поняли, давайте сделаем DMC5. И мы начали работу».

Хидеаки Ицуно

Возможно, на решение Ицуно повлияло то, что поклонники серии Devil May Cry ждут продолжения с 2008 года — именно тогда вышла четвертая часть. Dragon’s Dogma же вышла в 2012, уже через год вышло расширенное издание Dark Arisen, которое позже портировали на современные платформы — в этом году выйдет даже версия для Switch.

Цитата

В моей голове есть идеи примерно для четырёх разных игр, но всегда есть разница между тем, что хочешь сделать, и что я должен сделать. И вот мы здесь... я уже начинаю подготовку к своему следующему проекту. Но я не могу сказать, каким он будет.

Вполне возможно, этим следующим проектом является именно Dragon’s Dogma 2, ибо в том же интервью Ицуно назвал оригинал своим лучшим творением.

164445-ss_30ea02f49950fdc3a1b0dab358776f

Devil May Cry 5 выйдет 8 марта на консолях и ПК, вчера на консолях вышло второе демо.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Догма на свич?! Едрить портативочка

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Догма на свич?! Едрить портативочка

Nintenda могёт!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень плохой выбор(не любитель серии DMC)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Вполне возможно, этим следующим проектом является именно Dragon’s Dogma 2, ибо в том же интервью Ицуно назвал оригинал своим лучшим творением.

Было бы клёва. Первая DD оставила много хороших эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таком выборе надо было брать обе :D. Пока DDDA лучшее вот что я гонял столько нового в жанре я еще не в 1 игре не видел. Стоит упомянуть что впечатление было бы не столь полным не выйди перевод на ZoG, за что отдельное спасибо.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то сейчас с РПГ не очень, времени нет. Разве что, купил Ведьмака Готи на распродаже, и то, в знак уважения. Так что, спасибо мастеру Ицуно за то, что он сделал правильный выбор:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям как в мире Ведьмака: непонятно то ли добро сделал, то ли большое зло совершил. С одной стороны продолжение. ожидаемое фанатами, но по сути очень стандартный и ни чем особо не примечательный слешер. С другой — продолжение весьма уникальной, интересной по механике, но довольно однобокой и с скучным миром рпг у которой и фанов то не особо. Если бы вторая часть Догмы Драконов совершила качественный прорыв (а там было куда расти), то однозначно я был бы всеми руками за DD, все-таки интересный проект, реализация пресноватая.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×