Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Take-Two не видит ничего плохого в появлении Epic Store и других новых сервисов

Рекомендованные сообщения

125328-1993648-669737_20120821_001.jpg

Директор Take-Two Штраусс Зельник сообщил, что он ничего не видит плохого в появлении новых цифровых площадок. Сама компания, правда, не планирует создавать собственный сервис, как это сделали Blizzard и Electronic Arts.


Директор Take-Two Штраусс Зельник сообщил, что он ничего не видит плохого в появлении новых цифровых площадок. Сама компания, правда, не планирует создавать собственный сервис, как это сделали Blizzard и Electronic Arts.

125328-1993648-669737_20120821_001.jpg

Цитата

Вот как потребители делают покупки, если использовать аналогию, которая не относится к нашему бизнесу. Если вы читаете книги издательства Random House, то вы можете купить их напрямую через Random House, но вы, вероятно, это сделаете через другие сайты.

Если у вас есть что-то особенное, то, полагаю, вы можете сказать потребителю, что это доступно только у вас. Однако, если говорить о развлечениях в широком смысле этого слова, то лучше находиться там, где потребитель, чем указывать ему, где должен быть он.

Штраусс уверен, что конкуренция — это очень хорошо как для покупателей, так и для игровых компаний, поскольку таким образом повышается охват аудитории и появляется больше платформ для распространения продукции. Главное, на его взгляд, — «разумная бизнес-модель» владельцев сервиса.

  • Лайк (+1) 4
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё правильно Зельник сказал (неизвестно только он так думает или на волне хайп ловит), нет ничего плохого в конкуренции, но нет ничего хорошего в монополизме, что и пытаются сделать эпики, скупая эксклюзивы.
Одно дело сделать игру и распространять её только в своём магазине, но покупая издателей плюшками, тащить их к себе, запрещая конкуренцию на других площадках — это и есть та самая большая ошибка эпиков, вызывающая тонны нечистот в их адрес.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, BAX сказал:

Всё правильно Зельник сказал (неизвестно только он так думает или на волне хайп ловит), нет ничего плохого в конкуренции, но нет ничего хорошего в монополизме, что и пытаются сделать эпики, скупая эксклюзивы.
Одно дело сделать игру и распространять её только в своём магазине, но покупая издателей плюшками, тащить их к себе, запрещая конкуренцию на других площадках — это и есть та самая большая ошибка эпиков, вызывающая тонны нечистот в их адрес.

На эксклюзивах консоли стоят — кому они нужны бы были без них? Вот и эпики понимают, что их магаз просасывает и пытаются делать для него эксклюзивы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

не разговаривайте с душевнобольным, у человека раздвоение личности. Я ему всё тож самое сказал, что он противоречит сам себе. Дальше уже пошёл бред на бреде бредом погоняла.

Лучше таких просто мимо проходить, в игнор. Дурдом на колёсах, ей богу…

Типичный ответ адепта религии, если нельзя неверного втянуть в свою религию назови его душевно больным. Тем не менее. Тем не менее какая разница как я оцениваю этот сервис, тем боле я сказал что мне на все сервисы почти пофиг ибо я не делаю из них культа, это торговые площадки и не более. Изначально шла речь о том правильно ли то что делают эпики и я считаю что да, по одной простой причине, это устраивает их и это устраивает владельцев франшиз которые стали их эксклзивами, и они это могут. Мнение потребителя вторично и это доказано не раз, один из примеров всеми нелюбимые ЕА, потребители возмущаются, плюются на их продукцию,  но прибыли ЕА только растут. Какой из этого можно сделать вывод? Недовольна качеством только маленькая ничего незначащая группа потребителей и правы или нет в своём недовольстве не важно, потому что компания рубит деньги — таких примеров легко можно набрать ещё с десяток так что есть то что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Setekh сказал:

Мнение потребителя вторично

Ага, ну, да, ясно. И зарабатывают разработчики и издатели на рекламе:D

24 минуты назад, Setekh сказал:

из примеров всеми нелюбимые ЕА, потребители возмущаются, плюются на их продукцию

а то то ЕА вырезает из своей игры лут-боксы, а того что ей плевать на потребителя, логично!!!

24 минуты назад, Setekh сказал:

но прибыли ЕА только растут.

От спортивных симуляторов. Можно вообще ничего не продавать кроме их, прибыль всё ровно будет расти. 

А вообще ЕА и Юби могут себе позволить иметь свой лаунчеры. Это крупные издатели, давно работающие на рынке, выпускают под собой много тайтлов, эти тайтлы имеет большую фанатскую базу, которые купят в их лаунчере. Это логично с точки зрения рынка. Эпик не издатель и не массовый производитель игр, его в эту корзину кидать не нужно, он ничего предложить из своего ассортимента не может, как например ЕА и Юбисфот.

Изменено пользователем mc-smail
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Setekh сказал:

Типичный ответ адепта религии, если нельзя неверного втянуть в свою религию назови его душевно больным.

Адепт тут только вы. Вам уже столько доказательств привели. А вы всё равно пишите свои фантазии, которые не состыковываются с реальностью.

Вы явно в отдельном мире живёте и она точно не планета “Земля”.

Поэтому и говорю, бесполезно с такими общаться. От вас никакой дискуссии, только какие-то недостоверные доводы. Вы даже примеры не можете привести, хотя за последние пару лет очень многое изменилось благодаря именно потребителю. EA и Ubisoft уже не раз прогинались под нас, когда голосовали деньгами.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Лучше таких просто мимо проходить, в игнор. Дурдом на колёсах, ей богу…

А можно человека в игнор поставить, что-бы его посты вообще не видеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexeyi на иконку нужного пользователя наведи, игнорировать, выбираешь. Или в настройках ищешь Игнорируемые пользователи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×