Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Warface отделились от Crytek и будут работать над игрой самостоятельно

Рекомендованные сообщения

222910-431e2d2426e5964bbd559c427d83ce63.

Разработчики шутера Warface выделились в отдельную студию Blackwood Games и забрали с собой все права на игру. Ранее они были частью Crytek.


Разработчики шутера Warface выделились в отдельную студию Blackwood Games и забрали с собой все права на игру. Ранее они были частью Crytek.

Студию возглавил Михаил Хаймзон — основатель Crytek Kyiv и креативный директор Warface. В обращении к игрокам он пообещал, что отделение разработчиков благотворно скажется на развитии игры, в которой на данный момент зарегистрировано 65 миллионов аккаунтов.

Первая публичная версия Warface вышла в 2012 году, в России игру издает Mail.ru Games. Осенью прошлого года игру запустили на консолях PS4 и Xbox One.

222910-431e2d2426e5964bbd559c427d83ce63.

Исполнительный директор Crytek Авни Йерли пожелал разработчикам удачи, заявив, что сделка позволит его компании сфокусироваться на новых проектах. На данный момент Crytek занимается развитием неплохого шутера Hunt: Showdown, а в январе анонсировала сотрудничество с Epic Games и Improbable — вместе они работают над ААА-проектом для облачной платформы SpatialOS.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

акков то может и 65млн, но активных думаю уже гораздо меньше. я тоже был там в волосатых годах, продержался пару дней и удалил, но игра довольно популярна была это нельзя не признать. в России по крайней мере благодаря очевидно продвижению МейлРу. Крайтеку походу хана…. интересно когда совсем сдуются то продадут ли Крайзис? интересно было бы что-то увидеть, но не уверен что он будет нужен кому-то, кроме разве что ДипСильвер, которые просто тупо скупают. жаль конечно, я был тот редкий фанат)) в том плане что игру не как бенчмарк рассматривал, а как все-таки игру и всегда ее защищал от нападок)

Изменено пользователем ST GT
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ST GT сказал:

интересно когда совсем сдуются то продадут ли Крайзис?

Вполне возможно, что Crysis принадлежит EA. Как и Far Cry принадлежит Ubisoft. У Крайтек только движок.

А Warface не просто популярен — у него на ютубе миллион подписчиков в ру-сегменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем недавно была новость - “Компания Crytek, известная геймерам по таким играм, как Crysis, Hunt: Showdown, Far Cry, Warface и Ryse: Son of Rome, раскрыла, что занята в разработке новой ААА-игры на новой версии движка CryEngine и использованием облачных технологий SpatialOS. Возможно, этим проектом окажется шутер Crysis 4.”

Не знаю, можно ли тут пихать ссылки на сторонние ресурсы, но нагуглить можно.

Изменено пользователем Gokudo-kun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Gokudo-kun сказал:

Возможно, этим проектом окажется шутер Crysis 4

скорее всего нет, так как SpatialOS нужен для ММО нового “живого” уровня (проще говоря, технология очень крутая *в умелых руках*, но эт кажется первый анонсированный проект на ней *а нет, есть еще 4 анонса от мелких студий*)

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О закрытии Крайтек Киев известно было еще в августе 2018, как то уважаемая редакция сильно тормозит с новостями :)

2 часа назад, ST GT сказал:

акков то может и 65млн, но активных думаю уже гораздо меньше. я тоже был там в волосатых годах, продержался пару дней и удалил, но игра довольно популярна была это нельзя не признать. в России по крайней мере благодаря очевидно продвижению МейлРу. Крайтеку походу хана…. интересно когда совсем сдуются то продадут ли Крайзис? интересно было бы что-то увидеть, но не уверен что он будет нужен кому-то, кроме разве что ДипСильвер, которые просто тупо скупают. жаль конечно, я был тот редкий фанат)) в том плане что игру не как бенчмарк рассматривал, а как все-таки игру и всегда ее защищал от нападок)

Ежедневный онлайн игры — 80 тысяч человек. Сейчас игру продвигают в Китай, пытаются пробиться на рынок США, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ST GT сказал:

интересно было бы что-то увидеть, но не уверен что он будет нужен кому-то, кроме разве что ДипСильвер, которые просто тупо скупают.

Возможно ты имел ввиду THQ? Deep Silver это вроде те, кто издают Метро : Исход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.02.2019 в 05:44, lordik555 сказал:

Возможно ты имел ввиду THQ? Deep Silver это вроде те, кто издают Метро : Исход.

да. THQ Nordic, родителя конечно. я просто уже запутался

В 07.02.2019 в 01:12, SgtPappas сказал:

О закрытии Крайтек Киев известно было еще в августе 2018, как то уважаемая редакция сильно тормозит с новостями :)

Ежедневный онлайн игры — 80 тысяч человек. Сейчас игру продвигают в Китай, пытаются пробиться на рынок США, 

да это большой онлайн до сих пор

В 06.02.2019 в 22:52, SerGEAnt сказал:

Вполне возможно, что Crysis принадлежит EA. Как и Far Cry принадлежит Ubisoft. У Крайтек только движок.

А Warface не просто популярен — у него на ютубе миллион подписчиков в ру-сегменте.

да была такая мысль. а ЕА фиг что продаст) но это странно, изначально идея и название отражали название студии CRY и студия никогда не являлась частью ЕА, видимо была партнерка с какими-то условиями. Far CRY им же тоже принадлежала и они ее продали Юбикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Стороны утверждают, что сделка была безденежной.
      Издатель My.Games договорился с Astrum Entertainment о разделении прав на Warface — очень популярный в России онлайн-шутер. Отныне My.Games будет заниматься им за рубежом, а Astrum — на российском рынке.
      В России игра будет распространяться через VK Play, а международную версию запустят в Steam и EGS под обновленным названием. Соответственно, развитие игры будет полностью автономным с обеих сторон.
      Стороны утверждают, что сделка была безденежной. Ряд СМИ неверно интерпретировали информацию из «Коммерсанта», что сделка могла обойтись My.Games в 100-150 миллионов долларов: на самом деле, речь идет о теоретических затратах на сбор команды и продвижение игры на глобальном рынке.
      До сентября 2022 года My.Games была частью Mail.Ru Group, когда за 642 миллиона долларов компания перешла под контроль холдинга LETA Capital.
      Бренд Astrum Entertainment также принадлежит Mail.Ru Group: под ним теперь развиваются онлайн-игры ArcheAge, LOST ARK, Perfect World и «Аллоды Онлайн». Также Astrum Entertainment управляет магазином VK Play.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что Федерации компьютерного спорта признала новую киберспортивную дисциплину: «тактический трехмерный бой».
      Стало известно о том, что Федерации компьютерного спорта признала новую киберспортивную дисциплину: «тактический трехмерный бой».

      В рамках данной дисциплины спортсмены смогут посоревноваться друг с другом в таких играх, как Counter-Strike: Global Offensive, Valorant, Rainbow Six: Siege, Warface, Overwatch, World of Tanks и War Thunder.
      Федерация включит турниры по указанным играм в свой официальный план.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да пушки здесь ни причём, главная проблема, это отсутствие медсестричек. Согласен, на счёт боёвки здесь и боёвки в Каллисто.   “Отсутствие” выносливости просто убивает, и ещё очень короткие вспышки на контрудар.   Если б эти моменты подкрутить, было бы пободрее, а так...
    •  Добавление контента в готовые игры ещё никому не мешало. По такой логике Blood был в раннем доступе 29 лет. Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

    • Вы вдохновили меня на написание:  
    •  это точно, особенно если боевка еще так отвратительно сделана как в данной игре.) мне например понравилось как в Калисто протокол сделано, когда есть и рукопашка и стрельба еще и комбинировать можно. а тут да от скуки только атмосфера неплохая спасает. А когда героиня падает в очередной обморок или засыпает начинается самая унылая часть игры по моему. Хотя если постараться то можно и в хороре чисто рукопашку интересную сделать я уверен.)
    • Когда пройдено несколько тысяч игр — то это уже геймерище (!) Правда даже до 3к пройденных игр добить это уже большое достижение. Потому что это ж сколько времени тогда на это уйдёт?) Ладно, я понимаю есть короткие инди-хорроры на 40-120 минут, но их тоже ограниченное количество. Вообще наверное если давать современное определение геймеру, то будет звучать как-то так: этот тот человек, который интересуется игровой индустрией, имеет богатый игровой опыт в разных жанрах и на разных консолях, а также ПК. Проходит новинки, но и не прочь погрузится в проекты других десятилетий.  Количество времени проведенного в игре, как мне кажется, для геймера не важно, потому что когда есть много времени поиграть, а когда-то его нет совсем — и что, сразу из секты геймеров выпнут?) Сейчас бегло посмотрел на список того, что прошёл за 10 месяцев 2025 — получилось где-то 125+ игр. Не надо сильно пугаться, большинство игр имеет достаточно малую продолжительность.  
    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×