Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз мода, добавляющего в Resident Evil 2 вид от первого лица

Recommended Posts

161652-{52417BA5-2BB4-447A-B37C-205F1D

В воскресенье мы выкладывали ролики из находившегося в разработке мода, добавляющего в римейк Resident Evil 2 вид от первого лица. Сегодня автор успешно его доделал и выложил на всеобщее пользование.


В воскресенье мы выкладывали ролики из находившегося в разработке мода, добавляющего в римейк Resident Evil 2 вид от первого лица. Сегодня автор успешно его доделал и выложил на всеобщее пользование.

Также он специально записал ролик, рассказывающий и показывающий работу мода. В первую очередь он рекомендует увеличить угол обзора (field of view), ибо он естественно заточен под стандартный вид из-за плеча.

Скачать мод можно отсюда.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

@Владислав Иванников мне кажется такого мода нет. Так как такой формат давно вышел из моды и мало востребован. Сейчас широкоформатные мониторы стоят копейки, поэтому они есть у всех, ну или почти у всех. Поэтому думаю придётся тебе играть с полосками или искать другой монитор. 

Share this post


Link to post

То нужно третье лицо то первое, а игра всего-лишь перевождь :alien:

Share this post


Link to post
2 часа назад, Владислав Иванников сказал:

Вот уже несколько недель существую без широкоэкранного монитора. В связи с чем вопрос: есть где-нибудь мод, убирающий полоски на разрешении 1280x1024?

Держи:

Цитата

Для удаления черных полос в 16:10 и 4: 3

Установка: Запустить файл из архива, указать путь к re2.еxе файлу игры, нажать start patch.

 

Edited by Egor007
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Фиксированная камера (мод на стадии концепта).

 

 

Share this post


Link to post

@DedMoroz привет. Вы что-то пропали совсем) В тени следите за нами, как большой брат)

Share this post


Link to post
16 hours ago, Egor007 said:

Воу! Неужели это правда и не вирус? Попробую и отпишусь, спасибо огромное!

Share this post


Link to post
18 часов назад, DedMoroz сказал:

(мод на стадии концепта)

Что-то мне подсказывает, что он в этой стадии и останется. Вряд ли это технически реализуемо в данном случае.

Share this post


Link to post
On 06.02.2019 at 9:45 AM, PoliKarpium said:

Что-то мне подсказывает, что он в этой стадии и останется. Вряд ли это технически реализуемо в данном случае.

Автор занимается модом с января (так что ждать скорого релиза не стоит). Из проблем можно выделить, что нужно вручную подбирать ракурсы, плюс переработать систему освещения из-за новых камер и сделать автоприцеливание.

On 05.02.2019 at 4:55 PM, Legion_Pheonix said:

@DedMoroz привет. Вы что-то пропали совсем) В тени следите за нами, как большой брат)

ZoG я не забросил. На сайт захожу каждый день: форум пролистываю, новости смотрю, обзоры читаю. Просто в последнее время не так уж много тем, которые хотелось бы прокомментировать, а втягиваться в пустые "холливары" или "кликбейты" мне совсем не хочется, вот и кажется, что меня нет.

Share this post


Link to post
On 2/6/2019 at 10:22 AM, Владислав Иванников said:

Воу! Неужели это правда и не вирус? Попробую и отпишусь, спасибо огромное!

Спасибо, всё заработало! Была ещё проблема с неработающей клавиатурой, поставил отдельный патч для этого)

Share this post


Link to post

Ну если учесть что резидент изначально планировался как ФПС с загадками но ПС1 не потянула. то такой мод весьма актуальный.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Stupid Author

      Как обычно, видео практически целиком состоит из придирок разной степени придирчивости. «Все локализации говно» — под этим девизом Денис Карамышев продолжает радовать нас циклом познавательных передач «Трудности перевода», не упустив шанса поглумиться над одним из главных релизов года, The Last of Us Part 2.
      Как обычно, видео практически целиком состоит из придирок разной степени придирчивости. И актеры бездарны, и игру слов потеряли, и термины неверно перевели, и матов нет. В общем, ужасный ужас.
      И вообще локализации должны умереть страшной смертью, потому что ну куда нашим бедным актерам и режиссерам дубляжа до Кудесников С Запада!
    • By SerGEAnt

      В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала. Но вот его производительность ужасна.
      Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео с разбором технической части Crysis Remastered, попытавшись выяснить, по какой причине игра работает так плохо даже на самом мощном железе.
      В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала.
      В игре появилось полноценное глобальное освещение. Благодаря ему она выглядит гораздо реалистичнее. При желании его можно отключить в настройках.



      А это прямое сравнение с оригинальным Crysis.



      Еще в игре появились SVOGI-отражения, очень похожие на модный в наше время рейтрейсинг. В Crysis используется другая техника их рендеринга — игра работает на DirectX 11, и тем не менее, отражения работают даже в софтовом режиме. А на картах NVIDIA можно включить и аппаратную поддержку — в этом случае производительность возрастет.



      Еще одно преимущество ремастера — разрешение текстур. На максимальных настройках оригинальная версия проигрывает очень сильно.

      В плане дальности прорисовки ремастер тоже выигрывает вчистую. Для достижения примерно того же эффекта, что в оригинале, в ремастере нужно поставить дальность прорисовка на средний уровень. На максимальном же все выглядит вот так.

      Однако во многих местах разработчикам не удалось адаптировать старые ассеты к новым техникам рендеринга. Из-за этого, например, освещение моделей делает их слишком плоскими.


      Причина кроется в том, что ремастер делался на основе Crysis для консолей Xbox 360 и PS3. Он был перенесен на движок CryEngine 3, который местами был не столь продвинутым, как чисто «ПКшный» CryEngine 2, и местами это слишком заметно.

      В этой сцене, например, полносью пропало красивое попиксельное освещение.

      Ну и по мелочи: пропала тень от главного героя, анимация листвы рендерится с уменьшенной частотой кадров, а после броска гранаты она теперь полностью статична. Разрушения тоже стали не такими подробными.
      Также что-то случилось с motion blur — в ремастере этот эффект или вообще пропал (начальная сцена игры), или выглядит гораздо хуже, чем в оригинале (это заметно по анимации оружия).
      На одном из последних уровней зачем-то заменили текстуру снега, из-за чего складывается ощущение, что вы идете не по снегу, а по грязи со снегом.

      Теперь о производительности. Почему-то все забывают, что в оригинальный Crysis невозможно сыграть в 4K/60 даже сейчас, потому что игра использует максимум 1,5 ядра процессора и при большом скоплении врагов и массовых разрушениях начинает откровенно «тормозить».
      Так вот, Remastered ситуацию улучшил, но игра до сих пор страдает от этого недуга. По тестам заметно, что ремастер налегает на одно из ядер.

      Из-за этого играть на самых максимальных настройках очень сложно — игра просто задыхается даже в 1080p. Спуск на Very High улучшает ситуацию, но игра все равно будет работать медленнее, чем оригинал.

      На Ryzen 3900X и RTX 3080 можно более-менее комфортно играть на 720p и высоких настройках без рейтрейсинга. Но и в этом случае будет постоянно прыгать frametime.

      В общем, если вы хотите сыграть в Crysis Remastered, готовьтесь понижать разрешение и отключать кучу эффектов.
       


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×