Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Futuremark выпустила бенчмарк 3DMark Port Royal для тестирования технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling

Recommended Posts

190237-3dmark-port-royal-feature-test-nv

Futuremark сегодня представила новый бенчмарк для технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) в рамках первого в мире тестового пакета для трассировки лучей 3DMark Port Royal


Futuremark сегодня представила новый бенчмарк для технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) в рамках первого в мире тестового пакета для трассировки лучей 3DMark Port Royal

Сообщается, что технология DLSS ускоряет рендеринг с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, при этом сохраняя ровные края объектов в 3DMark Port Royal. С включенной технологией RTX в данном бенчамрке геймеры получат лучшее из двух миров — красивую трассировку лучей в реальном времени и плавную смену кадров с DLSS.

3DMark Port Royal — это новый тестовый инструмент, направленный на оценку отражений и теней, выполненных методом трассировки лучей в реальном времени. Его можно использовать, чтобы посмотреть, как меняется скорость трассировки лучей у разных графических процессоров NVIDIA GeForce RTX на базе архитектуры Turing. Новый тестDLSS демонстрирует весомый рост производительности с включенной трассировкой лучей реального времени.

Напомним, что технология DLSS использует многослойную нейронную сеть для определения силуэтов объектов и других элементов изображения, после чего применяет к ним индивидуальные алгоритмы сглаживания. Это позволяет сгладить края и при этом избежать размытости всего изображения в целом, как часто происходит в случае использования TAA или других методов. DLSS сохраняет четкость и резкость изображения, а также временную стабильность, одновременно повышая производительность.

GeForce-геймеры уже сегодня могут загрузить новый Game Ready драйвер для 3DMark Port Royal с DLSS.

Личное мнение: NVIDIA выпускает драйверы для бенчмарка с DLSS. Мне одному это кажется комичным?

Игр нет, но вы держите Port Royale. Тестируйте, не обляпайтесь. 

  • Like (+1) 2
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
‡агрузка...
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Долго выискивал разницу, пока не заметил счетчик ФПС.

Разница в четкости сразу бросается в глаза. ТАА мыльцо же.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

даже тест не тянет с 60фпс :laugh: а ведь тишка вроде как для 4к. Наверное 3080ti смогет, но уже за 200к.руб:big_boss:

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, DemonAk сказал:

даже тест не тянет с 60фпс :laugh: а ведь тишка вроде как для 4к. Наверное 3080ti смогет, но уже за 200к.руб:big_boss:

Эти тесты никто особо не оптимизирует :) смысла нет.

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

@DemonAk Что значит “даже”? 3ДМарки всегда грузили видяхи по полной и опережали свое время. И любой из них даже без АА нагибал топы своего времени, а с АА мог опустить фпс даже ниже 30.

@haywire Але, это тесты производительности по которым можно выстраивать видяшки в ряд. Там все заоптимизировано.

41 минуту назад, james_sun сказал:

Личное мнение: NVIDIA выпускает драйверы для бенчмарка с DLSS. Мне одному это кажется комичным?

Нвидиа и АМД под 3Дмарки всю жизнь драйвера оптимизирует и выпускает. И ситуация с DLSS не исключение.

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Да давно уже решают не технологии, а работа художников. Мне лично уже иногда приходится скрины сравнивать попиксельно, чтобы понять, где картинка лучше — на мидле или на ультре. Если через полчаса игры я все еще обращаю внимание на несовершенное сглаживание или неидеальные отражения  - игра говно.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Тэст ещё недоступеп :(

 

UPD тэст появился с DLSS текстуры метала более реалтстичьнее и все чётче.

http://www.3dmark.com/nd/28509

Edited by aafex

Share this post


Link to post

Разницу конечно видно. Но черт, надо задаться таким элементарным вопросом: а стоит ли оно того в свете соотношения цена / качество? Лично я считаю — нет, не стоит. Но это мое глубоко субъективное “нищее” мнение. Будь у меня деньги на такую мощь, может быть я бы сцал от радости кипятком и бросался купюрами в монитор с громкими возгласами “возьмите мои деньги!”. Но увы, финансы поют романсы. Да, технологии — это круто. Но еще круче — доступность этих технологий. Увы, для меня такое недоступно, потому я лишь пущу скупую слезу и пойду дальше играть в топовые игры на средненьких настройках в пещерном fullHD. 

P.S.. На каждый товар всегда найдется свой потребитель. 

Edited by SkalderSan
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
27 минут назад, SkalderSan сказал:

Разницу конечно видно. Но черт, надо задаться таким элементарным вопросом: а стоит ли оно того в свете соотношения цена / качество? Лично я считаю — нет, не стоит. Но это мое глубоко субъективное “нищее” мнение. Будь у меня деньги на такую мощь, может быть я бы сцал от радости кипятком и бросался купюрами в монитор с громкими возгласами “возьмите мои деньги!”. Но увы, финансы поют романсы. Да, технологии — это круто. Но еще круче — доступность этих технологий. Увы, для меня такое недоступно, потому я лишь пущу скупую слезу и пойду дальше играть в топовые игры на средненьких настройках в пещерном fullHD. 

P.S.. На каждый товар всегда найдется свой потребитель. 

Да, ладно вам. Годик-другой подождать и вперед в магаз за RTX3050 или RTX3060, где все это так же будет, и 4k мониторы так же станут доступней, но это не точно

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
В 04.02.2019 в 19:17, SerGEAnt сказал:

Долго выискивал разницу, пока не заметил счетчик ФПС.

Там сразу заметно, что с TAA мыло. TAA всегда было мыло. Лучше уж без него, чем с ним. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В ролике показана попытка одной из команд захватить базу другой под комментарии разработчиков.
      В ролике показана попытка одной из команд захватить базу другой под комментарии разработчиков.
      По их словам, в Disintegration большой упор делается на тактическую составляющую. Вы управляете огромным гравициклом, в вашем подчинении есть пехота — и так у каждого из пяти членов команды. При этом «пехота» — это не просто управляемые компьютером болванчики, а полноценные личности, о которых вы узнаете в одиночной кампании.
      Disintegration выйдет в 2020 году на основных платформах.
    • By james_sun

      Во время трансляции Inside Xbox на Gamescom 2019 компания Ubisoft подробно рассказала о PvP-режиме Ghost War в Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint.
      Во время трансляции Inside Xbox на Gamescom 2019 компания Ubisoft подробно рассказала о PvP-режиме Ghost War в Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint.
      Режим Ghost War станет доступен всем игрокам сразу после выхода игры 4 октября. Для него планируется выпускать регулярные обновления. Чтобы получить доступ к игре до этой даты, необходимо зарегистрироваться для участия в бета-тестировании, которое пройдет с 5 по 8 сентября на PlayStation 4, устройствах Xbox One и PC. Игроки, оформившие предзаказ любого издания, получат доступ к бета-тестированию автоматически.
      В Ghost War игрокам предстоит участвовать в напряженных сражениях 4×4 и строить тактику по тем же принципам, что и при выполнении заданий в игре. Грамотная стратегия и командная работа важны не менее, чем техника и мастерство. Игроки смогут выбрать класс из четырех вариантов: штурмовик, пантера, снайпер и боец поддержки. Каждый класс выполняет определенную роль во время сражений, которые проходят на одной из шести уникальных карт. Новшества, которые появятся в кампании Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint, будут доступны и в Ghost War. Новая механика использования укрытий, влияние ландшафта и система ранений сделают игровой процесс еще более насыщенным.
      Сразу после выхода в игре станут доступны два режима:
      Уничтожение: напряженное командное сражение, в котором игрокам необходимо выследить и уничтожить вражескую команду. Ближе к концу боя доступная площадь станет постепенно уменьшаться, так что выжившие окажутся в самом центре сражения! Саботаж: режим, в котором одна сторона должна установить и взорвать бомбу в одном из специально отведенных мест, а другая — попытаться ее обезвредить. Режим Ghost War впервые будет интегрирован в Breakpoint бесшовно. Благодаря новой системе общего прогресса каждый игрок сможет развивать одного и того же персонажа в режимах PvE и PvP, сохраняя разблокированные классы, навыки, предметы персонализации и оружие. Для PvP будут применяться особые настройки, чтобы обеспечить честное сражение, результат которого зависит только от навыков игроков.
      Режим Ghost War будет переосмыслен с учетом опыта, накопленного за два года поддержки PvP в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. На основании отзывов игроков был внесен ряд изменений, в том числе улучшена механика обнаружения, а также сняты ограничения на классы в команде. Кроме того, в Breakpoint для режима Ghost War будут использоваться выделенные серверы, уменьшится количество пауз, когда появляется экран загрузки, а также будет оптимизирована система подбора игроков.
      Наконец, режиму Ghost War будет обеспечена мощная поддержка после выхода игры. В дополнение к стандартным корректировкам баланса планируется введение новых карт, классов, оружия и режимов. Также будут проводиться различные события , чтобы с течением времени впечатления от игры не теряли своей остроты и становились более насыщенными.
      Кроме того, Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint станет доступна пользователям Uplay+ — сервиса по подписке Ubisoft на PC.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×