Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты рассказали о том, что ждет игроков после прохождения сюжетной кампании в Anthem

Рекомендованные сообщения

134827-vlcsnap_2018_06_09_15h08m55s849.0

Вчера был снят эмбарго на превью по Anthem, написанных с учетом того, что ждет игроков после прохождения основной сюжетной кампании.


Вчера был снят эмбарго на превью по Anthem, написанных с учетом того, что ждет игроков после прохождения основной сюжетной кампании.

134827-vlcsnap_2018_06_09_15h08m55s849.0

Геймеры смогут остаться в мире игры и продолжить исследовать его, собирать предметы, сражаться с Титанами и участвовать в случайных событиях. На смену Контрактам придут заметно усложненные Легендарные контракты, состоящие из режиссированных последовательностей заданий. 

Большая часть геймплея после прохождения кампании будет строиться на коопе для четверых пользователей — Крепостях, которые представляют собой нечто среднее между страйком и рейдом в Destiny, на выполнение которого потребуется около 45 минут. При этом играть необязательно с верными друзьями, пройти такие миссии можно и со случайными игроками, но в этом случае лучше поставить уровень сложности пониже. 

Цитата

Если у меня есть только час, я все равно успею сделать многое. Я могу погулять по форту Тарсис и поболтать с людьми, я могу отправится в открытый мир, я могу зайти в матчмейкинг и пройти любые активности.

Когда мои друзья появятся, мы сможем собрать команду из четырех человек и пройти то, что нам хочется. Игра подстроится под более сплочённую группу.

Опыт Anthem создан для людей, которые живут своей жизнью — она работает, когда все на месте и действуют как надо, но в то же время игра остается веселой в те моменты, когда все идет не так, как вам хочется.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem

Те две Крепости, что продемонстрировали журналистам, представляют собой многоэтапные миссии с различными условиями, которые завершаются сражением с огромным боссом. При этом, по словам разработчиков, они приложили максимум усилий, чтобы удовольствие от прохождения заданий получали как высокоуровневые игроки, так и новички, и чтобы разница в их опыте была не столь критична. 

Цитата

Если я 30 уровня в броне высокого класса, а вы 4 уровня и без такой брони — мы оба получим подходящий для нас челлендж. Игра будет сбалансирована для обоих. Я не говорю, что у 30-уровневого не будет больше возможностей, но баланс должен быть корректным.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem

Самое главное, что следует знать: Крепости не будут открыты с самого начала. Первая откроется где-то в середине кампании, вторая — в конце. Всего в игре будет три Крепости, по крайней мере, на момент выхода. 

Специально для тех пользователей, что захотят получить снаряжение, соответствующее их уровню, а также новые впечатления, будут проводиться так называемые Катаклизмы — глобальные временные ивенты в духе Fortnite. Они будут менять правила игры и внешний мир Anthem, и при этом сами они будут полностью бесплатными. 

Цитата

Каждый может зайти в Катаклизм, но ваш успех будет зависеть от вашей тактики и снаряжения. Но и тут нет жёстких ограничений. Вы можете посмотреть содержимое. Мы не хотим, чтобы игроки не видели что-то только потому, что они недостаточно хороши.

Марк Дарра,исполнительный продюсер Anthem

Также разработчики подчеркнули, что собираются активно прислушиваться к игровому сообществу и вносить в свой проект необходимые правки.

Напомним, что релиз состоится 22 февраля. Подписчики Origin Access Premier смогут получить доступ к Anthem на неделю раньше. Соответствующее расписание, кстати, недавно стало объектом для злых шуток.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть энд гейм контент это три крепости,ну то есть три данжа. Отлично биовар,отлично:))

58 минут назад, james_sun сказал:

сли я 30 уровня в броне высокого класса, а вы 4 уровня и без такой брони — мы оба получим подходящий для нас челлендж. Игра будет сбалансирована для обоих.

Чертов казуал мод,кому нужен челендж на харде,ну его. Мы лучше сделаем хард для всех,хоть голым иди,мобы под тебя подстроятся. Никогда не любил это. Эх как порой скучаю по сборам пати,нужен тот и тот,с гиром тем,знающий как проходить. А как было классно играть за танка,нужно было выучить целую инструкцию к данжам,нужно было знать короткий путь по данжу,каких мобов надо агрить каких нет,того боса поставить сюда,этого повернут туда,этого не агрить,того кайтить вокруг камня и т.д. А новые проекты,пуляй из пушки и о тактике не думай,игра все равно под тя подстроится. А о том что бы сделать действительно интересный и разнообразный данж,не. 

58 минут назад, james_sun сказал:

Мы не хотим, чтобы игроки не видели что-то только потому, что они недостаточно хороши.

Да, ведь они тупые. Давай закиним их в комнату с мягкими стенами и их в противоударные костюмы,что бы они вдруг не поранились.

Изменено пользователем Modrin
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А знаете что,у колосса есть агр. А теперь объясните мне зачем этот скилл в этой игре? Как они обоснуют игровым способом его нужность:))) В представленном демо я не увидел вообще хоть какой то нужности в данной механике. Особенно в крепости на ласт боссе,который в близи просто всех ваншотит,а кайтить его может любой. 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал бэтку и решил: Да ну. Скукота. Варфрэйм поинтересней будет.

Если уж ЕА собралась поконкурировать с Варфрэймом ей изначально надо было выпускать игру, по контенту не уступающую нынешнему состоянию Варфрэйма. А исходя их бэтки: Оружия мало, кастомизация скудная, Прокачка по сути единственное что меня заинтересовало, но все это перекрылось просто ужасным гейм-дизаином, и конечно же пачка дисконектов сверху ( может и исправят что-то из этого на релизе, но пока заинтересовать меня лично, им не удалось). Ну и самое главное посмотрим, как они будут поддерживать игру после релиза(надеюсь не как обычно: пару дополнений в половину, а то и в 2/3 цены от игры, и в мусорку)

А так поживем увидим:dance4:

Изменено пользователем Riki6462

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас  словил такой баг,вчера я перешел на русский язык,хотел посмотреть на русском некоторые вещи. Сейчас зашел, у мя английский,но в настройка русский. Изменил на английский вышел в меню и тю тю. Игра как бы работает и музыка играет,но ничего нажать не могу,надписей нет,просто начальная заставка. :) 

В купе с вылетами в конце миссии на русском я не понимаю как язык может влиять так на игру,что с ними не так:))

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 дней до релиза, а билд полон багов, крашей и вылетов без причины. И дисконнектов, куда без них.
При этом народ кормят сказками про старый билд и про релиз, в котором все будет отлично.
Но это ведь уже не бета-тест, а демка игры, по которой люди будут решать покупать им игру или нет. А перед этим была вип-демка и она была еще ужаснее.

Bioware делает максимум усилий, чтобы игра провалилась в продаже. Тайная месть ЕА за годы унижений?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quote

Журналисты рассказали о том, что ждет игроков после прохождения сюжетной кампании в Anthem

Разочарование, боль и сожаление о потраченном времени.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда сегодня не день,а сплошной баг.

В общем застрял в текстуре. При том даже мертвый я все равно в ней,как и после реса я все там же:)))

Скрытый текст

c4aed270938eb4cd7bb257fa43616100-full.jp

После чего вылетел один из группы,но при этом он в игре остался. Из за чего он просто стоял на месте и ворота которые открываются ток при наличии всех четверых не открываются,он конечно не вернулся. 

Ну и даже если раньше времени закончить миссию,на русском,игра все равно крашится:))

Ну отлично,перезашел,у мя игра на англ,хоть в настройках и русский,изменив на англ,все зависло. Ням ням вкусняшка:)))

Изменено пользователем Modrin
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

20 дней до релиза, а билд полон багов, крашей и вылетов без причины. И дисконнектов, куда без них.
При этом народ кормят сказками про старый билд и про релиз, в котором все будет отлично.
Но это ведь уже не бета-тест, а демка игры, по которой люди будут решать покупать им игру или нет. А перед этим была вип-демка и она была еще ужаснее.

Bioware делает максимум усилий, чтобы игра провалилась в продаже. Тайная месть ЕА за годы унижений?

https://www.bioware.ru/2019/01/28/anthem_itogi_vipdemo.html
Ну здесь они ответили, что не могут вставить в демку все фиксы
К слову опробовал демку(я больше соло любитель*дааа…. соло в кооперативное игры, больной засранец*), попалось только 2 бага, вылет в конце экспедиции и просто ужасная трясучка*не часто к счастью* на пустом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Norinke сказал:

Ну здесь они ответили, что не могут вставить в демку все фиксы

К слову, релиз уже 15 февраля для состоятельных парней и обладателей Access Premier.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что еще могу сказать. Вот есть босс,вот вы его мучаете мин 5-20,вот вы его убили,а лут? Какой лут? Давай,до свидания:))) Они не сделали одно из самых важных психологических воздействий.

Еще одна вещь которая очень бесит. Что бы реснуть надо зажать кнопку,тут все ок. Но если ты хочешь осмотреться что бы видеть не летит тебе в спину чего хорошего,выясняется что зажатие не лочится и тебе надо смотреть в сторону союзника что бы реснуть. Всегда это бесило,почему не залочить,что бы ты мог смотреть по сторонам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне разработчиков жалко, весь гон, который происходит, в итоге напрямую бьет по ним, они наверное в офисе до релиза жить будут, и после релиза тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Стало известно о том, что студии Ubisoft Montreal и BioWare покинули ветераны-разработчики.
      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Оба демиурга написали традиционные посты в твиттере с благодарностью бывшим коллегам и пожеланиями всяческих благ. 
      Дарби скорее всего продолжит работать в игровой индустрии, насчет же будущего Джонатана пока ничего не известно.
    • Автор: SerGEAnt

      По информации Джейсона Шрайера, Electronic Arts отменила Anthem Next — глобальную переработку провалившегося экшена Anthem.
      По информации Джейсона Шрайера, Electronic Arts отменила Anthem Next — глобальную переработку провалившегося экшена Anthem.
      Именно Шрайер пару недель сообщил, что в ближайшее время Electronic Arts собирается решить судьбу игры. В случае удачного исхода команду бы расширили, а если руководству покажется, что у нее не получается перезагрузить проект, то его отменят.

      Почти сразу в блоге BioWare появился пост, подтверждающий информацию. Основной причиной отмены новой версии стала пандемия, сильно ограничившая возможности студии.
      Впервые о работе над «перезагрузкой» Anthem стало известно год назад. После отмены игры BioWare сфокусируется над новыми Dragon Age и Mass Effect.
      Anthem вышла в начале 2019 года и на данный момент является худшей игрой BioWare по средней оценке.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×