Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Почти 50 минут геймплея из Rage 2

Рекомендованные сообщения

192216-9a4e9ced1b68bb39_1200xH.jpg

В сети было обнародовано несколько «жирных» геймплейных роликов из постапокалиптического экшена Rage 2.


В сети было обнародовано несколько «жирных» геймплейных роликов из постапокалиптического экшена Rage 2.

Игра выходит 14 мая на PlayStation 4, Xbox One и в лаунчере от Bethesda на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где контент то?! Стрелять, кататься и фаркрае 5 можно.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в православном Steam. Бла бла бла…  Торрент эдишн…. Бла бла бла.

Новый Doom тоже в родном лаунчере выходит... Эх… А как же сортировочка по франчайзам в Steam. Плак плак.:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Frost-Nick сказал:

Не в православном Steam. Бла бла бла…  Торрент эдишн…. Бла бла бла.

Новый Doom тоже в родном лаунчере выходит... Эх… А как же сортировочка по франчайзам в Steam. Плак плак.:D

 

про эту игру еще не известно, при желании могли бы сразу объявить, что в стим она не выйдет, точка, но уходят от вопроса, да, и репутацию после F76 нужно спасать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня одного цветовая палитра раздражает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Меня одного цветовая палитра раздражает?

Вот именно.

Детализированная Borderlands, только ярче и пафоснее, да и звуки очень напоминают с Doom, такое впечатление что они от туда и взяты, да вообще напоминает Doom)))

1-й Rage как то с пустя столько лет более приятнее выглядит, роднее)))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится )) видимо я не играл в игр в которые розовые тона))))) тут мад макс + дум + Немного крайзис) отлично выглядит) сюжет надеюсь не подведет)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kantemir сказал:

А мне нравится )) видимо я не играл в игр в которые розовые тона))))) тут мад макс + дум + Немного крайзис) отлично выглядит) сюжет надеюсь не подведет)

Весело и бодренько. По мне так ещё Bulletstorm_а немного есть :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Egor007 сказал:

Весело и бодренько. По мне так ещё Bulletstorm_а немного есть :D

Точняк! и это тоже! не мог вспомнит названия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось, или трупы действительно исчезают? И это в 2019 то году??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде с трупами и их... компонентами все ок. Может через некоторое время и исчезают, но на время разноса в роликах delay имеется — видно даже невооруженным глазом. Кстати, исчезновение трупов это как раз больше фишка “молодых” проектов. Вон в той же дьябле, думе 1-2, кваке и т.д. трупы не пропадали совсем. А после середины 2000х это очень даже распространенное явление — видимо для экономии вычислительных ресурсов или еще какая отмазка.

Относительно самих роликов, которые повторяют друг дружку на 95% (смысла все их сюда совать не было, имхо) — солидарен с теми, кому зашло. Было бы больше Bulletstorm-а с его skillshots и оптовыми stage fatality — было бы еще лучше. Но даже то что уже есть — отлично выглядит. Приятная шутерная физика, махач с боссами. Может хоть Avalanche не обоср*тся, а то последний год уж слишком богат на капитальные фейлы от “королей” геймдева, поток которых, судя по тенденциям, и не собирается останавливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×