Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Часть игроков раздумала покупать Anthem после знакомства с VIP-демоверсией

Рекомендованные сообщения

было ясно сразу, что трэш типа дестини, коридоры и мобы сделанные из соломы падающие с одного удара, фтп проекту только варик жить, а так есть фарфрэйм

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SoNice сказал:

коридоры и мобы

на самом деле наибольшие проблемы из-за того, что это не коридоры. ИИ тупо не умеет воевать в открытых вертикальных пространствах, а враги спавнятся бессистемно по кругу

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато в М.Видео вот такое консольное издание можно взять по цене стандартного

https://www.mvideo.ru/products/videoigra-dlya-ps4-anthem-limited-steelbook-edition-40070715

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я 15 минут провел в экране загрузки. Больше не пытался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LEX! Так говоришь как будто первый мэ и второй ДЭ — это не халтура, которая говна не стоит, а хотя бы средние игры. Как раз с первого МЭ Биовар показали, что они студия, которая готова любое говнище выпускать лиш бы их по головке издатель погладил. Студия уже тогда была без принципов, без характера и не следила за качеством. То что она выродилась в одну из многих, которые только онлайн пострелушки может совершенно закономерно.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, rainmind сказал:

@LEX! Так говоришь как будто первый мэ и второй ДЭ — это не халтура, которая говна не стоит, а хотя бы средние игры. Как раз с первого МЭ Биовар показали, что они студия, которая готова любое говнище выпускать лиш бы их по головке издатель погладил. Студия уже тогда была без принципов, без характера и не следила за качеством. То что она выродилась в одну из многих, которые только онлайн пострелушки может совершенно закономерно.

Ты так пишешь, как будто они и до МЭ что-то стоящее выпускали.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Первый МЕ хоть и был кривой, но это был качественный скачек над тем что делала студия до этого. МЕ2 опять был качественно лучше. А вот дальше студия пошла не туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Bkmz сказал:

@rainmind Первый МЕ хоть и был кривой, но это был качественный скачек над тем что делала студия до этого. МЕ2 опять был качественно лучше. А вот дальше студия пошла не туда.

Да уже со второй части всё «пошло не туда», когда они во второй части зачем-то начали расширять новые ветки вселенной и сюжета, забыв о старых, из первой части, а уже в третьей части в впопыхах пытались всё это уместить это в одну игру, да ещё и добавить чего-то нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всех своих недостатках трилогия Mass Effect, как космоопера великолепна. Лучше уже не будет.
Все персонажи, как родные. Гибель SR-1 воспринимается, как личная трагедия. Как и гибель персонажей во время игры.
Вечеринка в Цитадели практически семейный праздник.
Очень уютная и ламповая серия.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы купил со скидкой, как пострелять в данже с друзьями вполне сойдет. Но игра идет в 40 фпс в среднем. Ужаснейшая оптимизация, при том фпс дропается даже в хабе. Так что пройду мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Northern сказал:

При всех своих недостатках трилогия Mass Effect, как космоопера великолепна. Лучше уже не будет.
Все персонажи, как родные. Гибель SR-1 воспринимается, как личная трагедия. Как и гибель персонажей во время игры.
Вечеринка в Цитадели практически семейный праздник.
Очень уютная и ламповая серия.

Полностью с тобой согласен, пере прохожу сейчас 1-ю часть, с HD текстурами и SweetFX и ReShade фичами, супер))

Еще Андромеду пытаюсь играть уже после всех патчей, более менее анимацию лиц подправили, вот мой созданный перс

_8e476328f9b6a8e1155c49bf8dc0a54d.jpeg

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap Котор 1 одна из лучших компьютерных игр вообще. Поэтому да, выпускали, и именно из-за нее и предыдущих игр у них и была репутация великих разрабов, а не из-за говеного МЭ, который и терпели то уговаривая себя “Это же Биоваре. Я играю не в говнище, т.к. это же Биоваре”.

@AristarchusCHERT Не туда они пошли уже с первой части, т.к. взяли вектор на монорельсовые шутеры. Во второй части они просто успели довести все до ума. А ДЭ1 вообще не выпустили бы, если бы игру не начали делать за четыре года до того, как решили что все это им уже не нужно. То что они хотели забыть говеную первую часть совершенно понятно. От такого позора просто так не отмыться. А вот в третьей части уже было видно, что синглы перестали их интересовать, поэтому в конце вообще рукава спустили.

@Bkmz 

4 часа назад, Bkmz сказал:

Первый МЕ хоть и был кривой, но это был качественный скачек над тем что делала студия до этого.

Что это за адов бред? Больше такую чушь нигде и никогда не пиши. Берем котор, единственное, повторяю, единственное в чем игра лучше — это анимация диалогов. На этом ровным счетом все. Т.е. вообще больше ничем игра не лучше. А вот хуже, причем, не просто не дотянули, а как говно в проруби, все остальные аспекты в игре. Все без исключения лютое говнище. Вот такой вот он скачок в МЭ… со склона в море говна.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.
    • Автор: james_sun

      Разработчики новой action/RPG обещают активно дорабатывать проект, основываясь на мнениях сообщества. 
      Студия Cyberia Nova, известная по неоднозначному проекту «Смута», представила демоверсию его спин-оффа «Земский собор».

      Все желающие могут попробовать оную на площадке VK Play или скачав ее с официального сайта. 
      Разработчики новой action/adventure обещают активно дорабатывать проект, основываясь на мнениях сообщества. 
      Релиз полной версии намечен на 4 ноября. Она будет бесплатна для тех, кто уже приобретал «Смуту».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет, это так не работает… при отдалении от поверхности подобного магнита — сила резко падает. в десяти сантиметрах маломощные магниты уже даже металлическую пыль не притягивают, но при контакте с железякой — держат намертво, почти. сняв железяку со спины — отключила питание и все. в данном случае все логично и без абсурдов. Просто непонятно зачем это показали если в дальнейшем эти фишки не использовали. P.s. глянул — андроиды \ синты делятся на категории во вселенной чужих. бытовые \ научные \ военные. Первые два вообще не отличаются от людей — хрупкие, ломкие, каждые несколько лет требующие замены частей (т.к. их тела — синт копия человеческих, но ткани не регенерируют и изнашиваются в хлам), а военные синты на порядки превосходят людей. Внутри крепкие скелеты, мышцы, дополнительные устройства для передвижения в сложных условиях без гравитации и т.п. Громадная сила…  в общем по описанию военных синтов вполне понятно к какой категории относятся синты из сериала. 
    • Не говорил, что его нет. Но это и не сюжетно ориентированная игра, с кучей проработанных персов и кат сцен. Здесь во главе геймплей.   Да не, я про демонстрацию их технических показателей — нет последовательности.
    • Я вот совсем не пойму, откуда тут такой негатив к студии, которая не просит “дайте денег на озвучку, а тогда уже мы всё сделаем”, как это делают тут некоторые, а сама проявляет такую активность. даже делает озвучку игр, зачастую даже  без предварительного сбора на это средств!
    • Ну не скажи, сюжет там в наличии и я бы не сказал, что для галочки.  Ну он как бы ломает правила, но не совсем. Это дети. Они еще не адаптировались в полной мере к новым телам, не привыкли мыслить с учетом новых возможностей. В стрессовой ситуации они “вспоминают” о том, что еще дети. В смысле ведут себя сообразно возрасту.
    • @Фри да не, глупо. По идее с этим магнитом, постоянно включённым, пока нож на спине, кучу металлической мелочи соберёт, не считая того, что теперь ей не прислониться спиной к металлическим поверхностям. Авторы насмотрелись аниме и игрушек, фан контент.
    • Кому не сложно, исправьте CSV-таблицу переведённого файла — походу из-за этого нормально не заменяется. В архиве лежит и оригинальный CSV-файл. Сорян, что так долго это всё тянется, но я не думал, что будет столько проблем с этой блин игрой.

      https://disk.yandex.ru/d/BP7Ez8NPfZasKA
    • магнитное поле можно генерировать по своему желанию , если в сверх-высокотехнологичном теле для этого есть простейшее устройство — электромагнит…  даже небольшой 12 вольтовый электромагнит, в нашей реальности, при контакте с железным листом — хрен отдерешь) ничего особо удивительного, что у синта на спине могло быть несколько таких подобных фиговин — для рюкзаков , ну или просто повисеть на стене в стиле Буратино… )
    • @MainPlay TG ну 35к и выложат
    • Кстати, лежит в желаемом. Но там игрулька, при чём с упором в геймплей, а не в художку и повествование, так что допустимо. Вот Изолента мне не понравилась.   Уже в начале второй серии ГГ рьяно срывается на поиски брата. Склейка. Она медленно, аккуратно, с затруднением, в полне по человечески пробирается по лестнице через обломки. При том, что в первой серии прыгает со скалы, бежит со скоростью машины и проявляет невероятную скорость реакции.  . Серик сразу срывает и растаптывает интерес и доверие в происходящее, сам нарушает свои же правила, да ещё в самом начале. Для чего надо было делать их такими сильными, быстрыми и прочными? Ну создал ты гениальный интеллект для сюжета, так пусть он будет слабым и хрупким, чтобы всегда была угроза и высокая цена на кону. Какой интерес в абсолютной имбе? Да ещё… В первой серии, когда ГГ собирается на поиски брата, в своей комнате берёт нож для резки бумаги и прилепляет его к спине. Это как вообще, на чём нож держится? Она что, вся магнитная?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×