Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Арктическое» дополнение для Subnautica выйдет в ранний доступ Steam 30 января

Рекомендованные сообщения

Ну по крайней мере они честно ответили про глюки и сбои, в отличии от создателей Х4, там игру походу ещё года два будут пилить, а я её так ждал. :(

Изменено пользователем Maks37
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх перенестись бы во времени, что бы попробовать уже готовую игру, а то будут долго пилить контент :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Maks37 сказал:

Ну по крайней мере они честно ответили про глюки и сбои, в отличии от создателей Х4, там игру походу ещё года два будут пилить, а я её так ждал.

Как будто с этой серией когда-то было по другому. Должен был бы знать и подготовиться.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поимеют пользователей Steam как тестеров, а потом, перед самым релизом, извиняться, уберут игру из православной ПК  платформы и уйдут к тем, кто берет меньший процент :)))))))

 

P.S.  Не понимаю восхищения “честностью” студии. Все игры в раннем доступе априори глючные и забагованные, нуждающиеся в долгосрочной доводке и полировке.  Чему тут восхищаться? Что студия указала на само собой очевидный факт для многих который является искренним удивлением, когда они покупают игры в раннем доступе и потом начинают поливать их дерьмом, мол “что я купил, игра сырая, глючная, издатель / разработчик козел”? Конечно она сырая, идиот, она же в раннем доступе и покупая игру надо это абсолютно четко понимать отметая все ожидания в сторону и набираясь терпения.  Накипело. Тема раннего доступа и неадекватная реакция игроков на него меня раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова будем проходить все бетки, а на релизе уже не интересно будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сюжет в основной игре? Интересный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mercury32244 сказал:

Как сюжет в основной игре? Интересный?

Да. И отличная атмосфера. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

Да. И отличная атмосфера. 

Спасибо. Надо будет попробовать. А тех проблемы там уже порешали все? Избавились от всяких глюков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, mercury32244 сказал:

Спасибо. Надо будет попробовать. А тех проблемы там уже порешали все? Избавились от всяких глюков?

Игра вышла в полный релиз год назад. И уже тогда отлично игралась. Была пара обидных багов, но ничего сверхкритического. Давно можно брать и наслаждаться. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×