Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Metro: Exodus посвящен игровому оружию

Рекомендованные сообщения

220825-game-weapons-title-PLACEHOLDER.jp

Deep Silver и 4A Games представили трейлер, посвященный оружию в игре «Метро: Исход». Помимо новых кадров игрового процесса игроки увидят детальный разбор целого арсенала уникального кустарного оружия, которое использует Артем и его отряд спартанцев во время путешествия по бескрайним просторам постапокалиптической России.


Deep Silver и 4A Games представили трейлер, посвященный оружию в игре «Метро: Исход». Помимо новых кадров игрового процесса игроки увидят детальный разбор целого арсенала уникального кустарного оружия, которое использует Артем и его отряд спартанцев во время путешествия по бескрайним просторам постапокалиптической России.

Авторы сообщают, что игры серии «Метро» всегда славились своим уникальным огнестрельным оружием. Для «Метро: Исход» 4A Games полностью переработали арсенал так, чтобы каждое оружие стало разборным и могло быть пересобрано в полевых условиях, позволяя внести десятки различных изменений. Теперь оружие необходимо чистить во избежание заклинивания и перегрева, что добавляет миру «Метро» еще больше глубины и реализма.

Помимо трейлера, Deep Silver выпустит дополнительные подробные видео, раскрывающие еще больше деталей о четырех главных классах оружия — короткоствольном, дробовиках, винтовках и специальном оружии. И даже эти ролики покажут лишь малую часть тех комбинаций, которые игроки смогут попробовать в «Метро: Исход» уже 15 февраля 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ведь в этой серии и не стрелял почти, первую проходил ножичками и прятками, а вторую вообще только могучим кулаком (гр[censored] немой ванпанчмен, странно что он монстров не вырубал одним ударом). В основном конечно, там ведь есть миссии где надо стрелять и монстров опять же не застелсишь. Стрельба там не самая сильная сторона, ну да.

Да не, мой строгий цензор бот, слово “г ре б...ан...ый” не является сильным ругательство или матом. Честно)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрельба там не как в Буллетсторм, но и отнюдь не деревянная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, aimqiz сказал:

Стрельба там не как в Буллетсторм, но и отнюдь не деревянная.

Деревянная ,дервянная как в Devastation например , стволы  как пукалки и в самом попадании нет “смачности” может в 3 как раз поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, edifiei сказал:

Деревянная ,дервянная как в Devastation например , стволы  как пукалки и в самом попадании нет “смачности” может в 3 как раз поправят.

А вы сами гляньте — поправили? По-моему не особо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×