Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Activision Blizzard выплатила своему финансовому директору 15 миллионов долларов после года сокращения расходов

Рекомендованные сообщения

104646-empty-1000-600.jpg

На днях в сети появилась новость о том, что финансовый директор Activision Blizzard Деннис Диркин, который успел побыть руководителем головного офиса, а потом снова вернулся на свою прежнюю должность, получил премию в 15 млн долларов — и это несмотря на то, что компания активно сокращала расходы весь прошлый год. 


На днях в сети появилась новость о том, что финансовый директор Activision Blizzard Деннис Диркин, который успел побыть руководителем головного офиса, а потом снова вернулся на свою прежнюю должность, получил премию в 15 млн долларов — и это несмотря на то, что компания активно сокращала расходы весь прошлый год. 

104646-empty-1000-600.jpg

В частности, Blizzard покинул ее соучредитель Майкл Морхейм, компания попрощалась с Bungie, а Heroes of the Storm лишилась части команды и всего киберспортивного направления. 

Заработная плата Денниса, на минуточку, составляет 900 тысяч долларов в год, и это без учета бонуса в 1,35 млн долларов. 

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер высказал свое мнение на этот счет: 

Цитата

Нет лучшего аргумента для создания профсоюзов, чем «Activision в течение всего 2018 года говорила сотрудникам сократить расходы, а потом отдала премию в размере 15 млн долларов своему новому финансовому директору».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегите глупцы (Метелица), бегите!

Я думаю Близзам пора забирать свои шмотки (права на игры) и уходить открывать свою фирму.

Уж лучше они сменят название и всё это пролетит сарафанным радио, чем они и дальше будут мучиться под крылом Activision’а. Всё равно фанаты узнают, что Метелицы больше нет.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно подумать Активижн одни такие. Все крупные кампании снижают расходы за счёт низов, верхушку это касается только в исключительных случаях.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

думаю Близзам пора забирать свои шмотки (права на игры) и уходить открывать свою фирму.

Это физически не возможно, разве что у них есть несколько десятков миллиардов дабы выкупить права.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tramp Ronal сказал:

Можно подумать Активижн одни такие. Все крупные кампании снижают расходы за счёт низов, верхушку это касается только в исключительных случаях.

Blizzard это отдельный случай. Их жалко, потому что у них действительно ко всему был творческий подход до сегодняшнего дня.

Только что, Bkmz сказал:

Это физически не возможно, разве что у них есть несколько десятков миллиардов дабы выкупить права.

А права разве не у них остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

А права разве не у них остались?

Не существует Близзарда в природе, Существует АктивижнБлиззард. Все права у АктивижнБлизар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Не существует Близзарда в природе, Существует АктивижнБлиззард. Все права у АктивижнБлизар. 

Я думал они просто юридически объединились для совместной работы. Почитал, что Activision ещё в 2007 году выкупила Метелицу…. Короче это уже однозначный конец(

Последняя творческая игра будет от Близзов Warcraft 3 Reforged, а затем Blizzard R.I.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Почитал, что Activision ещё в 2007 году выкупила Метелицу…. Короче это уже однозначный конец(

Они не просто выкупили, а весьма благородно объединились и стали равноправными владельцами единой компании АктивижнБлиззард. О таком исходе мечтает каждый разработчик. На протяжении порядка 10 лет Близзы от этого сплошные бонусы имели и полную защищенность. Но времена меняются, геймдев меняется, требование инвесторов меняются. Тут не угодаешь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, не удивлюсь еще, если ВК3 Рефорджд на самом деле доделывается на ресурсах разрабатывавшегося ВК4 (чтоб не пропали зря и баблишко все-же принесли), но отмененного по понятным причинам (РТС нипниосит баблёёёёёёё (С) Активижн) — а то уж очень аномально выглядит (среди последних игр компании, которые как мобилки, только на PC) такой душевный ремастер, в духе классического старого доброго Близзард, для обычной не киберспорт-корейской игры и игроков.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

На днях в сети появилась новость о том, что финансовый директор Activision Blizzard Деннис Диркин, который успел побыть руководителем головного офиса, а потом снова вернулся на свою прежнюю должность, получил премию в 15 млн долларов — и это несмотря на то, что компания активно сокращала расходы весь прошлый год. 

Так ради Дениски и сокращали расходы.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Tramp Ronal сказал:

Можно подумать Активижн одни такие. Все крупные кампании снижают расходы за счёт низов, верхушку это касается только в исключительных случаях.

Мне тут вспомнилось как после относительного провала Infinite Warfare, всё случилось как раз наоборот, верхушку сократили, а низы все оставили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.
    • Автор: james_sun

      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.
      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.

      В частности, стало известно, что «The Thing: Remastered была хорошо принята критиками и игроками и стала самой быстро продаваемой игрой Nightdive Studios на старте во всех цифровых магазинах ПК и консолей».
      Напомним, что релиз обновленной версии состоялся 6 декабря.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×