Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Бука» исправит ошибку в слове «Россия» на плакате Metro: Exodus — но только для нашей страны

Рекомендованные сообщения

210138-novye-skrinshoty-metro-exodus-mon

Пользователи рунета обратили внимание на досадную ошибку на панорамном постере Metro: Exodus, который компания «Бука» собирается подарить владельцам физического издания. Данную оплошность пообещали исправить — правда, только в России.


Пользователи рунета обратили внимание на досадную ошибку на панорамном постере Metro: Exodus, который компания «Бука» собирается подарить владельцам физического издания. Данную оплошность пообещали исправить — правда, только в России.

Релиз проекта состоится 15 февраля этого года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, SerGEAnt said:

Ведьмак 3

Ведьмак 3 вполне себе культурное достояние, его ценность гораздо выше каких то там денег. Проблема “каких-нибудь Playrix” в том что они зарабатывают и сливают все непойми куда и на что, а не развиваются и пытаются сделать действительно что то знаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, hitman60 сказал:

Тем не менее, это украинцы в Украние делают игры о которых говорит весь мир, а не в России, русские… :(

Отлично спрыгнули с темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, hitman60 сказал:

Ведьмак 3 вполне себе культурное достояние, его ценность гораздо выше каких то там денег

Вы слишком переоцениваете значимость сингла. Именно Российская Тундра заложила основы к Кроссплею между платформами и об этом достижении молятся многие онлайн разработчики и игроки сейчас. Это достижение для геймдева в разы важнее любой хорошей синглы. То что вы не признаете существование других игр кроме сингловых не значит что они не стоят внимания и не развивают геймдев.

При этом хотелосьбы отметить, что таже Тундра вполне себе тянет на игру АААА класса и по графену и по проработке, а вот таже Метро при всех своих достижениях тянет на средней руки Б класс с корявым всем что есть в игре.

А уход в онлайн у нас случился потому, что в свое время было слишком много дозволено сингловому секторы и пришло слишком много создателей всякого треша аля Лада Рейсер Клаб.

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Bkmz said:

Вы слишком переоцениваете значимость сингла. Именно Российская Тундра заложила основы к Кроссплею между платформами и об этом достижении молятся многие онлайн разработчики и игроки сейчас. Это достижение для геймдева в разы важнее любой хорошей синглы. То что вы не признаете существование других игр кроме сингловых не значит что они не стоят внимания и не развивают геймдев.

Нет, почему же, но не стоит забывать, что один сингл будет жить через десятки лет, или даже через сотню, как литературные произведения, в то время как любой онлайн изначально мертворожденный, зависящий от внешних факторов, величина которых очень и очень непостоянна.

War Thunder и подобные ему игры не сужу, но после Операции Флешпоинт, Армы, Батлфилдов, это такой себе шаг назад, в плане того что игрок — неодушевленное, техника, а не игрок _в_ технике.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, hitman60 сказал:

после Операции Флешпоинт, Армы, Батлфилдов

OF и Arma — это далеко не ААА, с ними в один ряд можно поставить наши Ил-2 и какой-нибудь HoMM 5 с рейнджерами.

Ну а Шведы это действительно топ. У них и Dice, и наследие Старбриз, и Avalanche — таким действительно можно гордиться. Макаренков хорошо рассказал, как так случилось.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×