Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Игры года ’18] Нетипичные итоги от Дениса Щенникова

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Morfius354 сказал:

Хардкорный платформер Celeste и минималистичная тактика Into The Breach ураганом пронеслись по различным церемониям, собрав кучу наград

В этом году топы от самых разных издательств кружат вокруг всего нескольких игр. Вот не поверю, что больше ни одна не заслуживала награды, тем более с нынешней-то частотой релизов “каждый месяц как весь прошлый год”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то и по лицензии Marvel вышла действительно выдающаяся игра

Чем этот Паук лучше предыдущих?! Я не играл, нету Соньки, но на Ютубе поглядел. Вот всё тоже самое, что и в предыдущем Amazing Spider-Man.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes отполированностью. Шикарными анимациями и гораздо более вариативным геймплеем, чем в том же Amazing. Чуть ли не лучшей историей о пауке за всю его историю вне комиксов, а в некоторых местах и лучше комиксных историй. В этой игре лучше всего показываются тяготы его бытия тем, кто он есть. К чему не одна из экранизаций паука даже близко не подобралась.

Изменено пользователем Kodval
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Planet Alpha и Timespinner добавили бы нетипичности итогам, но я тут их, увы, не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, Morfius354 said:

Хардкорный платформер Celeste и минималистичная тактика Into The Breach ураганом пронеслись по различным церемониям, собрав кучу наград. Весьма заслуженно, кстати, настоятельно рекомендую опробовать.

Не представляю как в них можно играть на 34 дюймов мониторе, что они аж награды собирали. Визуально это просто халтура, хотя я даже не против пиксель арта, но мля, сделайте плотность пикселей выше хотя бы в два раза...

А вот Subnautica — шедевр, реально подарила уникальный игровой опыт и незабываемые ощущения, такие как страх перед неизведанным, не помню в какой игре я еще так пугался всякого, даже и забыл что это такое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, hitman60 сказал:

Не представляю как в них можно играть на 34 дюймов мониторе, что они аж награды собирали.

В Celeste на 42 дюймах играю, привык минут за 10 :) Ну и награды они не за графон получили

14 минут назад, deznot сказал:

Planet Alpha и Timespinner добавили бы нетипичности итогам, но я тут их, увы, не нашёл.

Первая забывается через несколько дней. Про вторую, увы, не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Morfius354 сказал:

Первая забывается через несколько дней

нет, этот ужас я буду помнить всю жизнь

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2019 в 11:24, Kodval сказал:

В этой игре лучше всего показываются тяготы его бытия тем, кто он есть. К чему не одна из экранизаций паука даже близко не подобралась.

О чем речь вообще? Какие тягости? Это супергеройский попкорн для малолеток или взрослых с задержкой в развитии. Из чего сделаем вывод что они ещё и сентиментальные плаксы.

Игра может и неплохая, но так обсуждать эти мусорные вселенные на серьёзном глазу. Просто ха ха ха.

Изменено пользователем Dragonitous
  • Спасибо (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dragonitous так же можно сказать про абсолютно всё что угодно, если захотеть. А то, что написано мной факт, признанный многими людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dragonitous сказал:

взрослых с задержкой в развитии

Полегче на поворотах, товарищ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Полегче на поворотах, товарищ.

Не принимай так близко к сердечку.

1 час назад, Kodval сказал:

@Dragonitous так же можно сказать про абсолютно всё что угодно, если захотеть. А то, что написано мной факт, признанный многими людьми.

Ахахаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Dragonitous сказал:

Не принимай так близко к сердечку.

Ахахаха.

Ну давай, назови что-нибудь, про что нельзя сказать ничего подобного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dragonitous сказал:

Не принимай так близко к сердечку.

Свободен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

И тут уже скучаешь по ярким приключенческим блокбастерам, которых сейчас не так много на рынке.

Цитата

Прошедший год порадовал яркими дорогими проектами.

Один я вижу противоречие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Celeir

      Одно из отличий игр и фильмов для меня в том, что средненькие игры я готов перепройти, а вот такие же фильмы пересматривать не стану. Некоторым из обозрённых в ушедшем году игр я поставил оценку чуть выше или ниже просто потому, что они попали ко мне под (не)правильное настроение. Какие-то я вовсе разгромил, но теперь, зная, что они собой представляют на самом деле, а не по мнению PR-отдела, охотно в них вернусь. Лишь бы нашлось время, а то сегодня под такой порыв я что-то лишь скачиваю, а не запускаю.
      Когда я жалуюсь на недостаток интересных игр, кто-нибудь да отвечает: «Пора найти другое хобби». Комментарий-отмашка не желающих вникать в суть! Я до сих пор умею встретить анонс с трепетом, окунуться в проект с головой. Но не всегда иду в ногу с трендами, да и разработчики, получив дипломы и соцпакеты и перебравшись с маминых чердаков в громадные офисы, всё ещё допускают и намерены допускать ошибки и упрощения, видеть которые из года в год всё неприятней.

      Ничто не разрушает атмосферу сильней, чем игнорирование правил игры её же создателями. Взять ту же Vampyr: в одной из сцен ставший угадайте кем хирург не может завершить операцию, потому что опьянён видом крови. Хорошо? Хорошо! Драма, пошатнувшаяся цель в жизни, есть над чем подумать! Но спустя считанные дни и без особого прогресса в бытии кровососом он невозмутимо сражается с боссом уже по колено в крови, не испытывая какого-либо дискомфорта или, наоборот, воодушевления.
      «Придирка», — скажете вы; в каком-то смысле так и есть. Но пример отражает сразу две проблемы проекта. То, что игровые системы всё реже строятся объектно-ориентированно, не новость, но в Dontnod Entertainment даже не думали в таком ключе. Желания сделать а) интересную кат-сцену и б) запоминающийся бой внесены не пересекаясь, хотя касаются одних и тех же сущностей. Надо было звать Авеллона.
      Проснувшись на горе трупов, испытывая бурю новых чувств, но по-прежнему считая себя представителем светской элиты, обеспеченным хирургом с особняком в три этажа, герой принимается осматривать мусорные баки просто потому, что они расставлены в коридоре и подсвечены. Он всё ещё «топит» за пацифизм, но истребляет куда больше людей, чем чума. Порождённый им вампир стократ сильней создателя, что, согласно активно насаждаемому лору, не встречается просто так, но всё же не вызывает вопросов у более опытных персонажей. Сталкиваясь с таким, сначала посмеиваешься, потом удивляешься количеству, потом осознаёшь: в сверхкамерной Life is Strange на полутора механиках такое бы попросту не произошло, но взявшись за более комплексный проект, Dontnod не стали продумывать тот сколько-нибудь глубже.

      Не тот год, но я добрался до Pyre только сейчас и едва ли подберу вышесказанному лучшее противопоставление. Внезапный сюжетный поворот Transistor почти обрывал игру в момент, когда ожидаешь развития, но Pyre учла ошибки и прямо-таки забавляется с игроком, переворачивая всё с ног на голову, но продолжая повествование. Казавшаяся главной, Цель предстаёт лишь первым этапом долгого пути, развитие спутников — не прямой от уровня 1 до уровня 5, а попытками не слишком сильно возвышать самых удобных персонажей к моменту, когда один из лидеров отряда обязан его покинуть. Меняются ключевые и, можно подумать, незыблемые правила передвижения по карте, взаимодействия с «навигатором», разговоров с противниками, ставок на бой, проигрыша — наверно, всего. О правилах не забыли, их нарушают сознательно, с озорством объявляя: «А теперь всё изменится!»
      В отличие от Vampyr, где разговаривать с побочными персонажами приходится как раз таки маньяку, ведь ему и только ему необходимо компенсировать ответный рост агрессивности улиц кровью здоровых, эмоционально удовлетворённых жертв, в Pyre диалогами развлекают только тех, кто в них заинтересован. А решение заменить полную озвучку собеседников на обрывки фраз непонятного языка позволило перераспределить финансы на милейший, хоть с практической точки зрения и бесполезный интерактив, сохранить лаконичность фраз, не растеряв их аутентичности и красоты, и потратить ресурсы на неожиданные, встречающиеся всего раз за игру ситуации.

      Создатели The Red Strings Club действуют схоже, но не через механики, а через сегментирование прогресса и жонглирование фактами о мире игры. Её даже не назвать симулятором бармена, хотя большинство промо-материалов именно о нём: то мы примеряем личину андроида-хирурга, изготавливая и устанавливая имплантаты, то отправляемся за барную стойку, чтобы поиграть в нуарный детектив, то вламываемся в корпоративный офис и через звонки нескольким персонажам, вооружившись ранее собранной информацией, пытаемся раскрыть Великий Заговор. Уже не точечные перемены, а совершенно новый игровой процесс, игра в игре. И в отличие от той же Ash of Gods, где все персонажи говорят одинаково, не меняя стиль, характер и поведение, в RSC личности уникальны, их интересно изучать и раскручивать на сведения.
      С каждым добытым фактом мы не только узнаём какую-то практическую информацию, позволяющую прикинуть расстановку сил, но и барахтаемся в недомолвках о чём-то необязательном. Короткие комментарии, дружеские подколки, встречи загадочных действующих лиц заставляют поверить, что за ширмой происходящего сокрыто Что-то Ещё, нечто паранормальное, внеземное или магическое. Что правда, что ложь? Так я вам и сказал. Но когда узнаёшь всё как есть, искренне смеёшься над собственной доверчивостью.

      В Forgotton Anne история, наоборот, легко предсказывается, ведь она простая как доска. Трогает не сама история, а то, как её преподнесли. Сочные краски, стильный мир, ламповая сказочность и, конечно, атака в моё уязвимое место — максимально подробно анимированный персонаж. Это ж лайфхак! Если нашли интригующую «индюшатнику» с запредельно красивыми в статике скриншотами, посмотрите, а не движется ли герой как кирпич. Опытные разработчики потратят время на движения протагониста, чтобы было легче с ним ассоциироваться или концентрироваться на нём, когда вокруг поубавится интересных объектов. Неопытные прорисуют только окружение.
      В целом неизменные, события имеют некоторую вариативность. Кто-то из собеседников отстраняется, кто-то видит под маской блюстителя закона человека, что аукается немного погодя, позволяя решить конфликты более или менее жёстким способом. Какой-никакой, а ролеплей! За неимением оного во многих ААА RPG, можно сказать, даже весомый.
      Сумма мелких удачных решений, обёрнутая в приятнейшую картинку «под Ghibli», и в кои-то веки не зря озвученная речь вызывают самые чистые эмоции. Не обязательно крутить сюжет и давать тройное дно каждому из попадающих в кадр действующих лиц — достаточно, чтоб уже имеющееся казалось искренним.

      Впрочем, от некоторых проектов так и несёт Претензией На «Оскар». Не знаю, как не переступить эту тонкую грань, — наверно, не перегнуть палку? FAR: Lone Sails, собрав все-все привычные уже компоненты успешных инди-игр, воспринимается как фильмы с Томом Хэнксом, то есть кричащей: «Сейчас вы будете сопереживать!» А когда о таком предупреждают, не срабатывают никакие ухищрения.
      Красивые пейзажи, вводящая в приятный транс озвучка, Journey-образный персонаж и повторяемые механические действия с мелкими объектами, отсылающие к давнишним уже играм с конструктором или, у кого как, куклами, просто обязаны обеспечить успех. Но не хватает главного: интриги и развития. Если в неповторимой INSIDE каждая глава заставляет переосмыслить все предыдущие и найти им новое место в паззле выдуманного мира, то очевидные факты о FAR — это и предыстория, и развязка. Из фразы «Отовсюду ушла вода» не вытянули большего. Ни почему, ни куда, ни в каких масштабах — континента ли, страны ли? Только сама констатация. Вся новизна территорий сводится к тому, чтоб увидеть, как уход воды повлиял на прибрежный городок, на горный городок, на фабрику, на железную дорогу… Интересно-то как. Совсем скоро обнаруживаешь, что при пустоте этой стороны игры внимание вынужденно и полностью переключается на простенькое взаимодействие с личным транспортом, едва ли меняющееся с его улучшениями.
      (Впрочем, спасибо за сцену на радиовышке, только она и работает)

      Иногда бывает настолько плохо, что даже хорошо. Но только если вы лелеете мечты о создании собственной игры. Чтобы поучиться на чужих ошибках. Запускать вдохновлённую творчеством Quantic Dream Past Cure по другой причине не стоит, авторы ошиблись вообще везде, где только можно было ошибиться. Непонимание принципов работы внимания человека; неподготовленность к другим, кроме ожидаемой, линиям поведения; сюжетные рояли в кустах; объяснения очевидного («Это дверь!»); замалчивание принципиально важного («Хорошо хоть, у меня есть сверхспособности!»); миллион неудобностей и недоработок. Всего не перечесть, да и не надо, играть в Past Cure прямо-таки больно. Именно потому это идеальный объект для препарирования, впору разбирать его в профильных заведениях. Или проверить себя самого. Понимание ошибок данной игры должно пролить свет даже на более-менее работающие компоненты успешных игр, которые чем-то не дотянули до большего.

      Никогда не понимал претензии к LiS, мол, с учётом развязки всё было зазря. Ну нет, для Макс мир и опыт не обнулились, она продолжит жить с осознанием всего случившегося, всего, что было предотвращено. Считаю сей опыт ценным для игрока, в финале ничего постыдного не вижу. А вот The Banner Saga 3 финалом, наоборот, разочаровала. Уж слишком всё вышло… логично. Сразу видно, детали похода были продуманы наперёд, новые знания аккуратно дополнили уже известное, ни с чем не конфликтуя. Но получилось так, ух, закономерно, что итог не впечатлил. Все три части дарили море эмоций, и третья не растеряла этот скилл, активно истребляя даже самых родных и потому, казалось, неуязвимых персонажей, но мысль «Всё было ради этого? И всё?» существенно омрачает настрой. Хотя если вспомнить, что The Banner Saga предполагалась одной долгой игрой, а нынешние «части» не могут считаться самостоятельными, негодование спадёт. Проект получился масштабный, с сильно различными по духу главами, суммарно достигая уровня «Эпично!» наравне с лучшими представителями жанра среди игр и книг. Как всем входящим в аниме предлагают посмотреть «Евангелион», вратами в фентези считают «Властелина колец», «Песнь Льда и Пламени» и «Гарри Поттера», так и The Banner Saga может по праву считаться билетом в графические новеллы — пускай и сдобренные пошаговыми боями. Или во что, в сюжетные игры независимо от жанра?

      Одно из отличий игр и фильмов для меня в том, что средненькие игры я готов перепройти, а вот такие же фильмы пересматривать не стану. Некоторым из обозрённых в ушедшем году игр я поставил оценку чуть выше или ниже просто потому, что они попали ко мне под (не)правильное настроение. Какие-то я вовсе разгромил, но теперь, зная, что они собой представляют на самом деле, а не по мнению PR-отдела, охотно в них вернусь. Лишь бы нашлось время, а то сегодня под такой порыв я что-то лишь скачиваю, а не запускаю.
      Заранее понимать, что преподнесёт игра, очень важно. Отставить романтику про постижение на ходу! В некоторых играх, не прочитав описание, не понять механик; от других можно ждать не того. Так, я лишь недавно опробовал Dying Light. Чрезвычайно атмосферная штука, но с настолько неудобным паркуром, что пришлось искать этому обоснование. Зато, зато! Мне очевидно не хватало именно того, что обещают в сиквеле, и на примере DL2 хотелось бы пожелать, чтоб разработчики и впредь понимали, чего действительно хотят игроки, могли проанализировать собственный успех и не забывали про нишевые жанры.
    • Автор: james_sun

      Агрегатор оценок Metacritic подвел игровые итоги ушедшего года и представил два списка самых высоко оцененных проектов. 
      Агрегатор оценок Metacritic подвел игровые итоги ушедшего года и представил два списка самых высоко оцененных проектов. 

      Первый посвящен играм, имеющим самые высокие оценки и сумевшим преодолеть рубеж в 90 баллов:
      Red Dead Redemption 2 (Xbox One), 97 баллов Red Dead Redemption 2 (PS4), 97 баллов God of War (PS4), 94 балла Super Smash Bros. Ultimate (Switch), 93 балла Forza Horizon 4 (Xbox One), 92 балла Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition (PS4), 92 балла Bayonetta 2 (Switch), 92 балла Dead Cells (Xbox One), 91 балл Shadow of the Colossus (PS4), 91 балл NieR: Automata — Become as Gods Edition (Xbox One), 90 баллов Monster Hunter: World (Xbox One), 90 баллов Hollow Knight (Switch), 90 баллов Into the Breach (ПК), 90 баллов Dead Cells (Switch), 90 баллов Celeste (Xbox One), 94 балла Undertale (Switch), 93 балла Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition (Xbox One), 92 балла Celeste (Switch), 92 балла INSIDE (Switch), 91 балл Sonic Mania Plus (Switch), 91 балл Celeste (PS4), 91 балл Monster Hunter: World (PS4), 90 баллов Astro Bot: Rescue Mission (PS4), 90 баллов Bayonetta + Bayonetta 2 (Switch), 90 баллов Второй разделил лучшие эксклюзивы по платформам.
      PlayStation 4
      Лучшая игра года на платформе: Red Dead Redemption 2 (97 баллов) Лучший эксклюзив года: God of War (94 балла) Релизов с оценкой 90+ за все время: 7 Эксклюзивов с положительной оценкой за год: 13 Средний балл тайтлов: 70 Процент положительно оценённых игр за год: 37% Xbox One
      Лучшая игра года на платформе: Red Dead Redemption 2 (97 баллов) Лучший эксклюзив года: Forza Horizon 4 (92 балла) Релизов с оценкой 90+ за все время: 7 Эксклюзивов с положительной оценкой за год: 1 Средний балл тайтлов: 70,8 Процент положительно оценённых игр за год: 41% ПК
      Лучшая игра года на платформе: Into the Breach (90 баллов) Лучший эксклюзив года: Dusk (89 баллов) Игр за год с оценкой 90+: 1 Игр с положительной оценкой за год: 171 (205 в 2017-м, 178 в 2016-м) Средний балл тайтлов: 72,3 Nintendo Switch
      Лучшая игра года на платформе: Undertale (93 балла) Лучший эксклюзив года: Super Smash Bros. Ultimate (93 балла) Игр с положительной оценкой за год: 97 Средний балл тайтлов: 71,2 Процент положительно оценённых игр за год: 44% Ранее Metacriritc представлял список лучших фильмов и сериалов за 2018 год. Свои итоги подводил и Rotten Tomatoes.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • У неё одна проблема — она вышла после No Man's Sky. Но ожидаются проблемы ещё больше — когда нибудь же выйдет Athem.
    • Ребята, зачем вы пытаетесь объяснить что-то обиженным? Их и так уже жизнь обидела, пусть сидят и ноют дальше, попутно играя в тетрис, или его ремейк. 
    • Если никого нету, я сам могу шрифт собрать. дело только в том сколько времени уйдет на это и если текст первого переведен полностью или почти полностью, то имеет смысл сделать просто заменой, хотя бы для начала. Насчет файла который не работает, видимо она и есть. Это такой же контейнер какой был у катерины, но в отличи от катерины тут инфо зашифрована, или вообще нафиг она не нужна=) В катерине была инфо где используются данные файлы т.е. можно было подменять, а тут пойми что
    • Друзья, кто честно скажет, как сейчас дела обстоят с переводом в Final Cut? А то много было сообщений, что перевод недопортировали и поломали. Решил приобщиться, и вот встал вопрос — где перевод и сама игра будут стабильнее и лучше — в Final Cut, который можно сейчас в Гоге забрать за 249р, или в древней 5.3.1.1, которую можно отыскать на просторах сети. P.S. Понятно, что все мы тут как бы против вареза, но тем не менее. Вопрос о другом.
    • Недавно прошел игру со всеми длс, но да наверное стоит вернуться  чуть позже и попробовать пошаговую боевку.
    • 8\9\10 из 10 это и есть шедевры. Можешь любую цифру влепить, на свой вкус
    • У меня уже есть несколько проектов, где так и не смогли собрать русификатор. Дисгая например  больше чем пол года назад была переведена, и никому нет дела, никто не берется сделать шрифт и запаковать перевод в игру)
      Я теперь разборчив в этом деле, и берусь лишь тогда, когда есть на руках вся тех часть)
      Перевод с ноты — который уже есть, могу предоставить, когда кто-нибудь будет готов собрать тестовый русификатор)
    • Инструмент у них был конечно же, но вот как она у них работал это вопрос. У меня возникает ощущение что эти шрифты вообще не правильно распакуются и должен быть один единственный файл, а не разделенный на несколько. Либо разделенный, но инфо о шрифтах самих хранится в другом файле так же с название шрифта. Там есть один файл и он 100% не шрифт и он не рабочий. Если его вынести, то игра тупо не запускается. Следственно файл не правильно распаковывается. Если заново запаковать, то игра запускается. Вот этот момент надо бы разобрать. Возможно в этом моменте и находится те самые данные шрифтов. Т.к. в разных языках разное количество шрифтов, там есть даже те что можно использовать для замены если посидеть. Если заменить например скажем франц файл на англ прям тот же файл который должен быть, то в игре она будет работать очень плохо т.к. разница всё же есть. В общем поковыряюсь как будет время. Ну почему же нет смысла переводить, есть. Как уже написали сделать можно, просто надо сидеть и это будет не очень правильная работа. Но если всё же не получится, то останется только такой вариант. Надо будет искать для каждой буквы подходящие замены чтобы расстояния были более менее нормально. И я думаю надо будет заменять не англ, а другой язык, у англа в шрифтах мало символов для замены в некоторых моментах. Там всякие меню.
    • можно конечно гадать по ромашке, выйдет в этом году игра или нет, скорее да, чем нет или максимум первый квартал следующего года, но сам факт ухода ведущего сотрудника, который к тому же долго там работал, да еще и до выхода игры в свет — точно не лучшая история для студии. с текучкой кадров у поляков всегда были проблемы, очевидно, там просто меньше платят и условия не самые лучшие, об этом уже говорилось, но это по большей части относилось к обычным разработчикам и даже если предположить, что вот этот “мавр” сделал свое дело, то возникают вопросы, а насколько хорошо он это делал, раз решил удалиться не дождавшись не то что следующей игры студии, чтоб снова себя проявить, а даже этой.
    • Он был “готов” ещё когда показали геймплей. Уже тогда игру можно было пройти от начала и до конца. Вот только в игре не реализовано было ещё куча доп контента, над которым и трудятся разрабы. Например не сюжетные квесты, но они влияют на мир. Так что игра ещё не скоро выйдет.
  • Изменения статусов

    • Evangelion_1

      Устроил себе НГ и все последующие праздники. 
      Купил новый роутер с поддержкой 5Гц, подключаться по “быстрой настройке”, о которой все так любят писать, к сети он не хотел. После часов мучений в очередной раз сбрасывать модем и роутер, выдергивая их из розетки, как опять же везде пишут, решил щелкнуть кнопку и выключить левый блок на сетевом фильтре (на ублюдском фильтре говнофирмы MOST) где их 2 по 5 розеток, в итоге выключатель левого блока коротнул правый. Блок питания ПК ушел в защиту, хрен знает что у него там сгорело, сейчас нерабочий. Думал конец всему, только в феврале сменил комплектующие системного блока. Но все же блок железо спас. Думали на этом все, а хрен то там.
      Купил новый блок питания, так же с отстегивающимися кабелями питания. Ну думаю вы уже поняли к чему я это. Лень и тупость, которая наполняла меня в те дни, позволили мне не заменить кабели старого блока на кабели от нового. Системный SSD (там все плохо) и 3 HDD (КЗ на плате) на 1Tb каждый вместе с инфой + видеокарта получили что получили. А я получил гемор с восстановлением данных, восстановлением работоспособности комплектующих ПК и дыру в семейном бюджете на n-сумму. Все это происходило 26-27 декабря, новогоднее настроение блин…
      Итог: поначалу сидел без ПК, без Инэта, затем все же удалось подключить старый роутер, который до этого не хотел подключаться к сети, видать ему нужно было время. В новом роутере, из-за настройки которого все и произошло, всего лишь напросто надо было сменить тип подключения к интернету с Dynamic IP на PPPoE и ввести логин с паролем. Минута е** настройки, а точнее её сбой привел вот к таким результатам и огромному времени на устранение последствий.  
      Но больше всего я разочарован в себе. Допустить такого рода ошибки…
      Периодически рыдаю в подушку, вспоминая те дни, и когда начинаю думать о шансе и процессе восстановления данных.
      · 1 ответ
    • JIEXArus

      Мне понравилось видео "Обзор CGpods - вот они убийцы Apple Airpods" (https://t.co/PVVklzfnwl) на
      · 0 ответов
    • shingo3

      Чего хочу не знаю, кого знаю не хочу.
      · 0 ответов
    • demortius

      Осень 2019 — Cold Steel 3 на PS4. А приставки-то нету:( Пусть игру потом выпустят на PC! Эйдос, услышь меня!
      · 3 ответа
    • SerGEAnt

      Так, нашел новую прилипчивую песню. Обожаю такие!
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×