Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

По данным Paypal, больше половины отечественных геймеров до сих пор активно «пиратят»

Рекомендованные сообщения

173943-6acf9f2 (1).jpeg

Платежная система PayPal совместно с SuperData выпустила отчет о развитии интернета в разных странах, включая Россию. Оказывается, больше половины геймеров до сих пор не против пиратства: без негатива к нему относится 57% от числа респондентов.


Платежная система PayPal совместно с SuperData выпустила отчет о развитии интернета в разных странах, включая Россию. Оказывается, больше половины геймеров до сих пор не против пиратства: без негатива к нему относится 57% от числа респондентов.

173943-6acf9f2 (1).jpeg

Процент колеблется между потребителями игр, кино и музыки примерно в равных пропорциях: за легальный контент «стоит» 44-46% опрошенных. При этом процент падает с уменьшением возраста: из людей в диапазоне 18-34 лет за легальный контент выступают всего 37%.

Цитата

Публика в возрасте старше 35 лет предпочитает более легкий доступ к играм, чем геймеры в возрасте 18-34 лет (55% против 33%)

— Paypal

Забавный факт: мужчины относятся к пиратству толерантнее, чем женщины: 47% из них всеми руками «за» нелегальщину. Среди женщин процент гораздо ниже — 37%.

В исследовании изучается также относительно новый вид контента — игровое видео. В России потребители такого контента чаще всего смотрят видео прохождения игр (48%) и различные обзоры (45%). Зрительские предпочтения отличаются в зависимости от пола, например мужчины вдвое чаще женщин (20% против 11%) смотрят различные киберспортивные состязания. 

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе больше половины контента только этого и заслуживает.Не вижу ничего зазорного не платить за посредственность, даже если бы у меня были свободные средства на это всё) Благо щас инфы море и разобраться в качестве “продуктов” труда особого не составляет.

  • +1 5
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом ноют, что игор нет. 

В принципе это новость — не новость даже. Большинство российских геймеров не привыкли, не умеют, и не будут платить за чужой труд.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе и так все понятно и давно известно. Во всей этой истории я только одного не понимаю: если стоящий контент стоит покупки, а не стоящий нет, то зачем на не стоящий вообще тратить свое время которое в принципе бесценно? о_О Но это скорее вопрос риторический, ибо жадность человека (его жлобство) безграничны и не логичны.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Hrendix сказал:

В принципе больше половины контента только этого и заслуживает.Не вижу ничего зазорного не платить за посредственность...

Ну так и не надо за это платить. Тем более что

Цитата

Благо щас инфы море и разобраться в качестве “продуктов” труда особого не составляет.

А воровать посредственность значит можно? Или вопрос лучше поставить так: зачем воровать посредственность, если продукт не интересен, плох, etc. ?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ListenToTheRain сказал:

Новость можно подать и иначе: “Пиратство теряет обороты, уже около половины отечественных геймеров выступает за легальный контент.”

Да вы закоренелый оптимист друг мой.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dr_shtopor сказал:

платить за чужой труд

Платить за труд бессмысленно, надо платить за результат труда. Мало ли сколько трудились над очередным проходняком, может даже игра создана одним энтузиастом, — но это не повод накидывать ей баллы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более половины населения страны даже не знает о существовании PayPal и зачем он нужен, какое уж тут исследование.
 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100% опрошенный в интернете показали что 100% пользуются интернетом. Вывод все население России пользуется интернетом

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Более половины населения страны даже не знает о существовании PayPal и зачем он нужен, какое уж тут исследование.

Полностью согласен. Крайне сомнительная статистика. Сколько интересно людей ответившие в этой теме пользовались paypal? Лично я не разу.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опрос не говорит ни о чем. Он говорит о тенденции людей которые пользуются ПайПалом. Но не про людей которые пользуются для оплаты Виза. А я уверен, таких гораздо больше. У меня например никогда не было ПайПала, при этом есть виза и еще одна карта (Пайонер).

Так что новость можно переименовать как “ПайПал более популярен у пиратов”, “Более 50% пользователей ПайПал — пираты” смысл будет примерно тот-же. Но конечно ПайПалу такая формулировка не понравится. :laugh:

Изменено пользователем Medwedius
  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, AndreKOM сказал:

100% опрошенный в интернете показали что 100% пользуются интернетом. Вывод все население России пользуется интернетом

Ну по статистике у нас интернетом пользуется довольно много людей-110 миллионов(76%)

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_number_of_Internet_users

Это прям одно из немногих реальных достижений вместе с мобильной связью(спасибо Huawei)

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей.
      СМИ обратили внимание на изменения в уголовном кодексе, которые облегчат жизнь пиратам.
      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей. Наказания при этом не изменились.

      Последние годы в СМИ часто всплывали приговоры россиянам, когда за незаконную установку программ, являющихся интеллектуальной собственностью, хотя претензий у правообладателей к нарушителям не было. Поправка позволит сократить количество подобных историй.
      Издание CNews добавило, что в Белоруссии пиратское использование ПО и визуального контента из недружественных стран разрешено на уровне закона с января 2023 года. В России тоже думали о таком шаге, но быстро передумали.
    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • где-то руководители некоторых команд переводчиков, интересно почему 
    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь, при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом управления и фризом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
    • Я тоже на этой сложности играю, 1ю загадку посмотрел в инете, но я похоже так туп что даже с подсказкой из итренета так и не понял почему именно так нужно было разлаживать, сейчас вот над второй думаю и похоже тоже в инет лезть придется, снижать сложность не охота. 
    • Кто-нибудь уже переводит эту игру?
    • Нет, только основная игра
    • в 22м году официально снизили для всех до 5% , в 24м те самые 5% еще действовали ) интересовался
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×