Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Свежие скриншоты из Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

203659-48364293_2458429737518810_1573619

4A Games представила пачку свежих скриншотов из грядущего шутера Metro: Exodus, на которых можно увидеть новые локации, врагов и сюжетных персонажей.


4A Games представила пачку свежих скриншотов из грядущего шутера Metro: Exodus, на которых можно увидеть новые локации, врагов и сюжетных персонажей.

203659-48364293_2458429737518810_1573619

Релиз проекта назначен на 15 февраля.

Скрытый текст

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять графония не завезли, бедненько смотрится. 

  • Хаха (+1) 1
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по 4 скриншоту новой фичей в игре еще будет возможность отличать упырей по полу

 

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Norinke сказал:

Судя по 4 скриншоту новой фичей в игре еще будет возможность отличать упырей по полу

 

Только сиськи постеснялись завезти..

Первую прошёл, до второй никак руки не дойдут.. Когда она там вышла-то? А уж до третьей добраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Игнато сказал:

Только сиськи постеснялись завезти..

постапокалиптические феминистки
 

9 минут назад, Игнато сказал:

.. Когда она там вышла-то?

Лет 5 назад

пи.си.
захотелось снова пройти

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Опять графония не завезли, бедненько смотрится. 

Надо было свой ник назвать “Ко4ер7а” )))

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только постфакттум.  Кощей  Бабе Еге предложение делает. 

Не для такого мосла в поле ягодка росла

Изменено пользователем Bаcя
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю стадный инстинкт процветает.

34 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

свой ник назвать

Масло масляное, вода водяная.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ko4e7ap сказал:

Я смотрю стадный инстинкт процветает.

Ну что поделать) Ты сам сделал себе такой статус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну что поделать) Ты сам сделал себе такой статус)

Должен же хоть кто-то правду на этом форуме писать, а народ, как известно, правду не любит.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Должен же хоть кто-то правду на этом форуме писать.

В данном случае твоя правда не оправдалась, ибо в Метро хорошая графика текстур и полигонов.

Ни спецэффекты, ни всякие тени и лучи в реальном времени, ни постобработки (замыливающие глаза) — именно текстуры и количество полигонов на объекте первоначально задают тон и внешний вид самому продукту.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

В данном случае твоя правда не оправдалась, ибо в Метро хорошая графика текстур и полигонов.

Ни спецэффекты, ни всякие тени и лучи в реальном времени, ни постобработки (замыливающие глаза) — именно текстуры и количество полигонов на объекте первоначально задают тон и внешний вид самому продукту.

Забавно, а я как раз таки с этим и вижу беду. Если взглянуть на 2, 3 скрин  и опустить взгляд пониже рож(которые норм сделаны) то все уже не так радужно. Общие планы выглядят не плохо, а вот с деталями все неочень.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Забавно, а я как раз таки с этим и вижу беду. Если взглянуть на 2, 3 скрин  и опустить взгляд пониже рож(которые норм сделаны) то все уже не так радужно. Общие планы выглядят не плохо, а вот с деталями все неочень.

Не смеши делать выводы. Старое сглаживание до сих пор через анус работает, если его отключить, то многое станет более детально, а не замыленным.

Тут явно скрины сделаны на максимальных настройках.

А если убрать все тупые новомодные эффекты, которые только смазывают картинку в движении и статике, станет ещё красочнее) Это не говоря уже о том, что сглаживание любит искажать цвет и чёткость текстур в играх.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

чёткость текстур в играх.

Я не люблю четкие текстуры (аля кукурузис первый, мне третий больше нравится), да и вряд ли сглаживание ухудшает геометрию. Ну и не стоит думать, что я считаю графику в этой игре полным днищем, скорее мне кажется, что ребята и на месте не стоят, но и вперед не двигаются. Как была неплоха графика первой игры по отношению к конкурентам так и тут осталась, не более. Остается надеяться, что это из-за потраченных сил на улучшение остальных аспектов игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоесть графон это единственное что важно??? А всё прочее хоть вовсе одноклеточное будет?? Чорд, я сам играю преимущественно на пк, но порой меня вводят в ступор люди орущие — Я что зря бабло в железо ввалил, дайте ГРАФОНИЙ!!! И блин в каждой теме, к каждой игре такое. Пофиг сюжет, арт, структура уроня, геймплей — всё это вторично , главное ГРАФОНИЙ!!!  Тоесть получается игра с толковым сюжетом и геймплеем мало кому сдалась, в первую очередь нужен технологичный и навороченный бенчмарк.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл(Я говорю не о веб-приложении, а об игре на Windows)
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×