Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Activision запретила разработчику продавать дискеты с исходным кодом первых двух частей Leisure Suit Larry

Рекомендованные сообщения

192921-s1-c73278c9dd27a73947fbd6d553cd38

В начале месяца разработчик Эл Лоу, которого старожилы знают по работе над квестами Leisure Suit Larry, запустил на eBay два лота с дискетами, на которых хранился исходный код первых двух частей сериала. Когда же предлагаемая сумма дошла почти до 11 тысяч долларов за один лот, Эл неожиданно закрыл аукцион. Как выяснилось позднее — из-за вмешательства Activision.


В начале месяца разработчик Эл Лоу, которого старожилы знают по работе над квестами Leisure Suit Larry, запустил на eBay два лота с дискетами, на которых хранился исходный код первых двух частей сериала. Когда же предлагаемая сумма дошла почти до 11 тысяч долларов за один лот, Эл неожиданно закрыл аукцион. Как выяснилось позднее — из-за вмешательства Activision.

192921-s1-c73278c9dd27a73947fbd6d553cd38

Об этом узнал поклонник серии Бриттон Мэттьюс, который связался с разработчиком. 

Цитата

Он получил письмо от юридической службы, нанятой Activision, которая потребовала от него снять лоты с аукциона. Лоу ответил, что Activision не владеет правами на IP LSL, но другие их игры, King’s Quest и Space Quest, могут содержать тот же исходный код. По всей видимости, по этой причине они и отправили ему письмо.

Эл и я согласились, что он на самом деле прав. Но на поиски адвоката и доказательство правоты уйдет больше средств, чем Эл мог бы выручить с аукциона.

Напомним, что большую часть игр Leisure Suit Larry создали демиурги Sierra Entertainment, которую в 2014 году фактически возродила из пепла Activision.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Эл и я согласились, что он на самом деле прав. Но на поиски адвоката и доказательство правоты уйдет больше средств, чем Эл мог бы выручить с аукциона.

Реальность это вам не фраза из фильма, пусть и культовая

Скрытый текст

fd10d1203d634c14d9e4af9a59960ae9.jpg

Изменено пользователем Evangelion_1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А иллюстрацию к новости с седьмой части похождений Ларри взяли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что интересного в исходном коде древнего квеста? Во всяком случае не стоит оно 11 тысяч долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Что интересного в исходном коде древнего квеста? Во всяком случае не стоит оно 11 тысяч долларов.

А что интересного в какой-нить сраной бутылке вина стопицотлетней выдержки, каком-нить ограненном куске углерода, новой эксклюзивной бибике, на которой один раз вокруг гаража проедут и навсегда в него поставят, трусах Майкла Джексона и пр. говна? Коллекционеры и фанаты с деньгами — это нездоровые люди...

Изменено пользователем lakamba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, lakamba сказал:

А что интересного в какой-нить сраной бутылке вина стопицотлетней выдержки, каком-нить ограненном куске углерода, новой эксклюзивной бибике, на которой один раз вокруг гаража проедут и навсегда в него поставят, трусах Майкла Джексона и пр. говна? Коллекционеры и фанаты с деньгами — это нездоровые люди...

Разница в том, что ты не можешь вставить бутылку в дисковод и скопировать на нее вино. Это просто набор файлов, он хранится не только на этих двух дискетах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

Разница в том, что ты не можешь вставить бутылку в дисковод и скопировать на нее вино. Это просто набор файлов, он хранится не только на этих двух дискетах. 

Какая тогда разница в сравнении с картиной Малевича “Черный квадрат”? Какая тогда разница с другими картинами, которые торгуются по млн$ за штуку, если это просто набор гуаши, который нанесен не только на эти шедевры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут тоже самое, что и с живописью. Это уникальная вещь. Сама по себе картина ничего не стоит и вообще у искусства нет объективной цены (оно вообще бесплатно по-хорошему и любой может прийти в музей или галерею и посмотреть на них, получив всё, что закладывал в него автор), но вот само полотно за счёт уникальности и имеет свою цену. То есть 11 тысяч стоит не “Чёрный квадрат” условный, а сам объект на котором он нарисован.

Ну и вдобавок Эл Лоу сказал, что любой сможет на основе этого сорс-кода запилить полноценный ремастер для современных ОС, если разберётся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Разница в том, что ты не можешь вставить бутылку в дисковод и скопировать на нее вино. Это просто набор файлов, он хранится не только на этих двух дискетах. 

Вы сторонник тех недалеких идей, что, мол, “цифра”, раз она не материальна, то она не может быть украдена, не может быть собственностью и не представляет ценности? А если бы он распечатал этот исходный код на бумагу, сброшюровал и переплел, забацал бы туда свой автограф (и автографы других причастных к созданию игры), вам бы полегчало?)

Изменено пользователем lakamba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не “та самая” дискета, это просто скопированные файлы. Батя для винтажности заюзал олдовые дискеты. Причем он прям отметил, что права никакие не продает, просто копирует файлы, которые он спер с рабочего компа. И не факт, что он потом еще раз такой же лот не выставит. Коллекционная ценность невелика.

Для программистов это тоже не очень интересно, потому что это квест времен расцвета квестов. Это не первый каест, не первая 3д игра или что-то такое. Там вряд ли есть что-то выдающееся в исходниках. 

Ценность есть. Ты получаешь возможность пообщаться лично с папой серии. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 minutes ago, Evgeniy Safronov said:

Это не “та самая” дискета, это просто скопированные файлы.

Скопированные в 80-х гг., что важно. Он эти коробки 20 лет не открывал. Плюс среди лотов так же есть мастер-диски. То есть оригинал с которого печатался остальной тираж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Outcaster сказал:

Ну и вдобавок Эл Лоу сказал, что любой сможет на основе этого сорс-кода запилить полноценный ремастер для современных ОС, если разберётся)

Да не rocket science, уже давно разобрались как AGI и SCI работают и любой желающий может посмотреть, разобраться и сделать свой ремастер. https://github.com/scummvm/scummvm

8 минут назад, Outcaster сказал:

Скопированные в 80-х гг., что важно. Он эти коробки 20 лет не открывал. Плюс среди лотов так же есть мастер-диски. То есть оригинал с которого печатался остальной тираж.

А скинь ссылку на лоты :) Я не смог нагуглить. Вообще, за 20 лет дискеты иногда умирают. 30 лет только, не 20.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov почти все лоты с ибея удалил. остался только нераспечатанный бигбокс с  переизданием всех частей. Но сохранилось видео, которое было записано для рекламы его аукциона на ибее.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Outcaster сказал:

@Evgeniy Safronov почти все лоты с ибея удалил. остался только нераспечатанный бигбокс с  переизданием всех частей. Но сохранилось видео, которое было записано для рекламы его аукциона на ибее.

 

Вопрос снят. Да, это может стоить что-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.
    • Автор: james_sun

      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.
      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.

      В частности, стало известно, что «The Thing: Remastered была хорошо принята критиками и игроками и стала самой быстро продаваемой игрой Nightdive Studios на старте во всех цифровых магазинах ПК и консолей».
      Напомним, что релиз обновленной версии состоялся 6 декабря.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла.
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×