Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В The Outer Worlds не будет открытого мира

Рекомендованные сообщения

123531-tow-roseway-combat-001.jpg

В сети продолжают появляться подробности об action/RPG The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. На этот раз директор по коммуникациям Майки Даулинг рассказал, что открытого мира в игре все-таки не будет. 


В сети продолжают появляться подробности об action/RPG The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. На этот раз директор по коммуникациям Майки Даулинг рассказал, что открытого мира в игре все-таки не будет. 

123531-tow-roseway-combat-001.jpg

То есть пользователь сможет исследовать различные локации двух представленных планет, но полноценной симуляции жизни от них ждать не стоит. Ввиду понятных причин, проект не может конкурировать с такими крупнобюджетными мастодонтами, как Fallout: New Vegas или The Witcher 3. Поэтому и объем игрового мира, соответственно, будет поскромнее. 

The Outer Worlds разрабатывается с конца 2016 года. По масштабам игру сравнивают со Star Wars: Knights of the Old Republic 2, но данный проект, естественно, будет более проработанным и детализированным. И, надеемся, не настолько обрезанным. 

Релиз игры назначен на следующий год. Ранее стало известно, что разработчики позволят убить любого встреченного персонажа

  • Лайк (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и слава богу если не будет, эти открытые миры в их нынешнем виде уже как лет 10 не меняются, достаточно сравнить Фар Край 2  (2008) и Фар Край 5 (2018) вот тебе немного сюжета, побольше карту и МНОГО одноклеточной активности: вышки, блок посты, захват территорий и т.д хуже только “игры-сервисы” :bad: Просто Потомучто 4 идеальный пример застоя дрочилень с отрыты миром.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, james_sun said:

Ввиду понятных причин, проект не может конкурировать с такими крупнобюджетными мастодонтами, как Fallout: New Vegas

Каких таких причин? Нью Вегас был сделан за 18 месяцев и вряд ли у него был большой бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

Это просто замечательно.

+1 :)

Создатели KOTOR 2, делают игру, похожую на гибрид KOTOR с Бордерлендс :) А открытый мир, ну его нафиг, очень редко из таких игр хоть что то толковое получается.

Пока все новости радуют, добавлю в список желаемого.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

по роликам виден средненький, а местами и откровенно слабенький уровень картинки

 

3 часа назад, maximus388 сказал:

вообще удивляет всеобщий писк людей при упоминании волшебного слова “Обсидианы”.

Когда говорим “Обсидианы”, разве подразумеваем картинку? :ohmy:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Когда говорим “Обсидианы”, разве подразумеваем картинку? :ohmy:

так вот и расскажи, что ты подразумеваешь, раз на писк отозвался?

я же в мусорную корзину игру не отправляю, здесь уже не привычная студии изометрия последних лет, если по стопам Нью Вегаса пошли, да, еще и в сторону урезания, то это уже устарело, а человек воспринимает большую часть информации глазами, то что показали оптимизма не прибавляет, и врядли вдруг ролевой составляющей или механикой это все чудесно поправится.

тот же Елец поливали грязью за визуал, говорящие головы и общий устаревший подход, не вижу причин здесь лицемерить и делать скидки на былые заслуги.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shodan101 Меньше игровой мир, значит попытаются сделать его более проработанным на детали и это пойдёт проекту гораздо больше на пользу.

Ну и докину такую информацию по игре, касательно отношений (в том числе, сексуального характера):

 

Информация поступила от издания Game Informer, журналисты которого уже сыграли в The Outer Worlds и смогли узнать о ее игровых механиках. Бен Ривз (Ben Reeves) из Game Informer сказал уверенное «нет» фанатам, которые спрашивали его о сексе между главным героем и NPC в The Outer Worlds.

Очевидно, что в Obsidian обсуждали внутриигровой секс, но в результате пришли к выводу, что добавлять романтические квесты в игру слишком сложно, считает журналист.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, maximus388 сказал:

так вот и расскажи, что ты подразумеваешь, раз на писк отозвался?

Как минимум нормальные диалоги, вместо кастрации их в Fallout 4. Только я бы ещё подсветку соответствующего навыка в строчке убрал. То есть есть обозримая надежда на интересную историю и её подачу.

Картинку на мой вкус менее яркую бы, примерно как в RAGE (первый естественно), но показанное вполне удобоваримо, хотя и без “Вау!”.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. Надеюсь проработка локаций будет годной.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я люблю вас всех!!!

Всем по лайку, кто хотел детальных локаций и проработанной диалоговой системы с сюжетом!

Выпьем же за это!

6 часов назад, OTROGO сказал:

Сразу расстроился и хотел убрать из желаемого. Потом вспомнил Alpha Protocol  — и успокоился) Посмотрим, авось будет что-то годное. Но нужно понимать сразу — игры от Обсидианов не умеют в стрельбу. Никогда и нигде. Зато интересностей обычно много, а это главное.

У них есть шанс реабилитироваться и сделать что-то вменяемо в сторону шутерной механики.

Во всяком случае это хорошая практика.

Да и шутеров много тупых, а тут хотя бы настоящее рпг. У меня уже оргазм в мозгу...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно изначально было сказано, что эта игра среднего бюджетного сегмента. Глупо было ждать масштабов игр Беседки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно! А то как вспомню Обливион, когда вылазишь канализации, а тебе — “Теперь вы можете идти спасать мир! А вообще, можете идти куда угодно:)

Я не собираюсь проживать жизнь в игрульках:beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   да и просто поддержать человека стоит (если конечно человек не гандон, как это нынче модно) — игру вроде в одну морду лица делал и при этом она выглядит лучше, чем потуги многих крупных студий.
    • Может это меня как старого вовера зацепило(там прям много вайбов оттуда )но   мне прям прикольно,и прокачка вроде разнообразная,и крафт есть. Я не хвастаюсь я  Икспиримаента провожу...сколько за год упадет.
    • Ну один такой был, вот он у меня в принципе и есть такой моник. Очень незаметный прям в углу, в правом. Не вижу его в принципе никогда, просто знаю что есть. Серый микро квадратик. Менять не стал даже, да вроде есть какая-то норма по битым пикселям для моников разного класса, может мне и не поменяли бы из-за этого, мой моник недорогой, 7 или 8 лет назад 15 тыщ стоил кажется, или 17. Если б тщательно не пялился на белый экран, ну тип проверял как умею, то и не знал бы об этом битом квадратике, в играх его не увидишь, новых за годы не появилось. 
    • Как по мне замыленность взгляда разработчика это бред. Если руководитель не может определить проблемы с сюжетом или игровым процессом, то ему просто не стоит браться за руководство игровым проектом. Потому как фокус группа покажет только отношение, а ты, как руководитель, должен осознавать и сам, что твой продукт не понравится всем, даже будь он хорошим. А если ты хочешь понравится большинству, то сделаешь продукт не по своему видению, а чтобы угодить всем, возможно отказавшись от первоначальной идеи, обычно это не идет на пользу продукту. Проблемы же с сюжетом или геймплеем в основе своей лежат в неправильном геймдизайне, наплевательской работе тех кто отвечает за качество или отношением и так сойдет, деньги закончились. Если человек без фокус группы не может понять, что есть проблемы, то он явно занят не тем делом. Возможно у такого руководителя и вовсе отношение, я хороший руководитель, потому что все работает без моего участия...
    • А это, как тупыми водятлами “ты чего пристёгиваешься? я хорошо вожу.” Угу, а вот придурок, вписавшийся в эту машину плохо.
      В Яндекс.Музыке куча исполнителей пропало… а у меня на харде они есть 
    • Аааааа, исключить другие языки и оставить один для тестирования, спасибо за идею
    • Тут люди в нищете который год прозябают, а он, подлец, своими 45-ю бустерами хвастается.
    •     Дождался. Ремастер есть, сбора на порт/адаптацию/новый перевод пока нет 
    • Хмм, я явно что-то пропустил. Почему люди к концу срока официального “обслуживания” 10-ки кинулись возвращаться на 7-ку? В т.ч. уходя и с 11-й, начиная аж с июля месяца. О_о Что интересно, так то, что тут китайцы совершенно не при чём. У них обратный стабильный тренд на уход с некогда дико популярной там 7 на 11-ю. То есть на семёрку с 11-й уходят именно американцы и ко, в т.ч. азиатский регион “в целом”, НО кроме китайцев, ну и у индусов при этом вообще без сюрпризов, стабильно потихоньку идут на 11-ю с 10-ки без таких неожиданностей и стабильно околонулевым интересом к осям более старым. Вот картинка китайцев: Впрочем, резкий всплеск интереса китайцев примерно в то же время в июле к 8-ке (чуть ли не с нуля до 11%) с одновременной просадкой у 11 и 10 тоже вызывает огромные вопросы. Что же такого случилось-то в июле, что это сейчас так аукнулось-то, что люди побежали удалять 11-ю и ставить 7-ку (а китайцы удалять 10-ку и ставить 8-ку). О_О
    • Понятно, тогда наверное вам это не нужно) Я же имел ввиду следующее: Когда я пробовал переводить HR машинным способом с помощью deepl, мне иногда хотелось сразу по быстрому глянуть как мой текст будет отображаться в игре. Но "по быстрому" не получалось, так как нужно было сначала перевести txt в скрипт, затем все файлы скриптов запаковать назад в usa.cpk, потом этот файл кинуть в папку с игрой и только после этого запускать игру и проверять текст. Но проведя пару тестов оказалось, что можно заставить игру считывать не запакованные localize_msg.dat и скрипты прямо из папки с игрой. Для этого нужно из файла usa.cpk полностью удалить localize_msg.dat и скрипты, затем положить localize_msg.dat в <папка_с_игрой>\msg\, а скрипты положить в <папка_с_игрой>\script\script\ .
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×