Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для экшена Prey вышло большое обновление Typhon Hunter

Рекомендованные сообщения

130229-Prey-Mooncrash_2.jpg

Arkane Studios выпустила новую версию игры в прятки для научно-фантастического шутера Prey


Arkane Studios выпустила новую версию игры в прятки для научно-фантастического шутера Prey

130229-Prey-Mooncrash_2.jpg

Бесплатное обновление Typhon Hunter добавляет напряженный сетевой режим и особую однопользовательскую кампанию, предназначенную эксклюзивно для виртуальной реальности.

Владельцы издания Digital Deluxe или купленного отдельно дополнения Prey: Mooncrash оба новых игровых режима получили совершенно бесплатно. Новые игроки могут приобрести «Prey: издание Digital Deluxe» (1399 рублей для PC, 2299 рублей для PlayStation 4 и 2399 рублей для Xbox One), которое помимо оригинальной игры, содержит все ранее выпущенные дополнения и обновления. Владельцы базовой версии игры могут получить их, купив дополнение Mooncrash по цене 599 рублей для PC, 1399 рублей для PlayStation 4 и 599 рублей для Xbox One.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кооп и VR. Прям совсем не то чего хотелось.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак со скрина собирается дать тифону прикурить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prey шлак, так кому нужно это обновление? хомячкам,  разве что.

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 3
  • -1 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rudolf сказал:

Prey шлак, так кому нужно это обновление? хомячкам,  разве что.

А можно полное определение слову “хомячки”? А то вчерашняя школота, а  ныне небюджетная студетня часто всех хомячками и школотой погоняет, что вводит в непонятки —  к возрасту это приемлемо, игровым пристрастиям или политическим взглядам.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для многих кто играл оригинальную часть как я, и для тех кто ждал игру о охотнике за головами (я ждал) игра хрень. Прочим наверное пойдёт.

ПЫ.СЫ. Странно что не сделали режим строительства базы с растыкиванием по ней алиенов, ведь нынче каждая уважающая себя игра должна быть выживастиком с режимом строительства.

Изменено пользователем Setekh
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rudolf сказал:

Prey шлак, так кому нужно это обновление? хомячкам,  разве что.

Prey как игра удалась.

Другое дело, что не то ждали игроки, всякие онлайны и прочее.

Так что ты совсем не про тех хомячков говоришь, а значит ты не в теме)))

5 часов назад, Rudolf сказал:

Prey шлак, так кому нужно это обновление? хомячкам,  разве что.

А ну тебе нравится JC 4, который повторяет всё тож самое, что в третьей.

Ну что я могу сказать, твоя игра шлак, откровенный шлак.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К данному Prey вообще нельзя относиться как к сиквелу того Prey. Видимо, у Беседки не получилось придумать нормальное название или там перекупить торговую марку System Shock. Потому что это то, чем должен быть сейчас новый System Shock.

 

Наиграл в игру 100 часов и продолжаю, при этом даже и не собираюсь покупать и играть в эти недоДЛЦ.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в Prey 9 часов. Поначалу даже интересно, а потом это все превращается в унылый симулятор ходьбы с врагами против которых твое оружие совсем не эффективно, симулятор бомжа и симулятор квиклоадов после тупых смертей.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задрали свой Mooncrash продвигать. Хоть бы одно сюжетное дополнение сделали.

5 минут назад, STIFFMASTER сказал:

унылый симулятор ходьбы с врагами против которых твое оружие совсем не эффективно

Ну хз, прошел игру на среднем и тяжелом уровнях сложности убивая ради прокачки все живое и не каких проблем с врагами не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, STIFFMASTER сказал:

Поиграл в Prey 9 часов. Поначалу даже интересно, а потом это все превращается в унылый симулятор ходьбы с врагами против которых твое оружие совсем не эффективно, симулятор бомжа и симулятор квиклоадов после тупых смертей.

Ты просто не умеешь их готовить) Ну а как должен был играться immersive sim?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, POW2208 сказал:

Кооп и VR. Прям совсем не то чего хотелось.

Не думал что моя цитата вызовет целый спектр эмоций.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2018 в 20:45, Rudolf сказал:

Prey шлак, так кому нужно это обновление? хомячкам,  разве что.

Та не братишь,не шлак,как раз игрушка ВеСЧЪ-и сюжет и подумать и пострелять и попрятаться,на голову выше всяческих рельсотронов на подобие батлфилдов

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все по канону игру там не было для натуралов контента. Хотя конечно признаю излишне расширили и увеличили ну это уже заморочки и желания самого Дракмана. Нет я утверждал только зачем добавляют геев и зачем нужны  квоты и представление, что это может решить проблему при капитализме я не утверждал. Наоборот только при социализме все инструменты помогут окончательно решить все перечисленные проблемы ибо не будет экономического разделения и угнетения. То есть например  женщина спокойно сможет родить ребенка отдать его в сад и заниматься политикой получая хорошую зарплату. Я имел в виду в плане того как ее понимают критики. Они ее видят как нечто плохое, я же вижу больше как позитивную пропаганду и репрезентацию.
    • @Дмитрий Соснов хватит уже всякий мусор на ресурс тащить :facepalm
      И если уж притащил кидай его в корзину под “скрытый текст”
    • не чаще, а с уровнем более чем нужным, значительно большим чем вообще представляется разумным. тебе уже многократно писали, что меньшинства получились свое название от подавляющего меньшинства в социуме.  И когда в сериал длительностью 8 серий (8?) запихивают одну Целую серию про двух геев и еще одну про Белого (! — удивительно, что не черный) педофила маньяка — и при этом ноль перепихонов для натуралов — это уже целенаправленная дискриминация.
    • Т.е. вся государственная машина делает все, чтобы определенным людям лучше жилось, зачем? Дальнейшее то, обоснование где? У них социально направленное государство? Так нет, этого не видно по многим параметрам. В капиталистической системе экономических отношений, если что-то делается, то делается либо ради извлечения прибыли, либо ради сохранения контроля, где мотивы пропаганды? Предположим, хотя это очень странно, что для уменьшения преступности, среди черного населения, возможно вы видите, как это работает, я лишь вижу лицемерие и все. Не понятно только, а что насчет другой части населения? А как насчет выгод с феминизма, лгбт и так далее? Где финал ваших рассуждений. Я тут еще много вопросов могу задать, насчет негативного, но вы хоть на это ответьте. Так это не новость. Вот например, часть из этого обсуждения, было и ранее. Тут можно добавить, что оно работает и поэтому как, что одни люди других людей обвиняют,  в расизме, сексизме, гомофобии и так далее и мало кто обвиняет государственную внутреннюю политику в целом. Более того, если такие и находятся, эти же меньшинства, получившие крохи с барского стола, обвиняют во всем этом тех, кто обвиняет государственную машину, которая “так много добра им сделала”.
    • Речь о том, зачем эти группы людей пихают в игры и фильмы. Эти группы людей на западе имеют социальные проблемы в обществе, и поэтому что бы показать что они хоть и другие немного, но тоже люди, и поэтому они стали появляться чаще в играх и кино. Вашей версии, я не увидел.
    • Добрый день ! Можете пояснить — какой смысл брать за основу перевод PSCD & Piligrimus Team, если их хакер не смог раздвинуть длину строки и им пришлось вставлять диалоги вручную, сокращая каждый диалог, чтобы он влез по количеству символов как в английской версии ? При всем уважении к их переводу  — а он получился действительно хорошим — зачем брать за основу урезанную версию ? Разве это не повлияет на атмосферу игры ? Или вы получили действительно первоначальный полный текстовый перевод ?
    • Вы очень плохо разбираетесь в процессе, я погляжу. Чтобы можно было уничтожить ЛЮБУЮ  государственную машину, нужны либо большие массы (прямо огромные, а не меньше одного процента), либо силы, которые могут на равных противостоять силам государства., во втором случае, ни о каком социализме речи не идет, так как это либо богатые корпорации, либо другие государства. Да и в первом он не гарантирован, но для первого случая, как минимум нужна революционная ситуация, когда для большой части населения переворот это единственным способ для выживания. И даже тогда, революция может произойти какая-угодно. Как например, февральская буржуазная и если бы ее лидеры, не были такими идиотами, октябрьской бы не было, стоило сделать необходимые шаги для успокоения масс и революционная свеча быстро бы затухла. Даже сам Ленин считал, что он не доживет до социалистической революции. Но так получилось. Нужны идеологи и они должны быть сильнее всех прочих в борьбе за сознание масс, убедительнее, с большей поддержкой и так далее и их должно быть много, потому что все смертны. Массе же восставших людей, им будет по сути все равно, каким образом их жизнь наладится и плевали они на более прогрессивный режим с точки зрения марксизма. @Dusker Виднее или нет, это спорный вопрос, но моя позиция хотя бы обоснована, а у вас только “идет работа”. А в конце наверное будет нечто “мы проделали огромную работу, жаль, что она не принесла результатов”.  
    • Вы прямо в этой теме, если разобрать то, что вы говорите, как раз именно это и утверждаете.
    • Значит я ошибся. Прошу прощения. Не вы в других темах говорили, что повестки не существует.  
    • Тесты проводились на ноутбуке: I7 7700hq, 1060 6gb, 32gb ram       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×