Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для экшена Prey вышло большое обновление Typhon Hunter

Рекомендованные сообщения

130229-Prey-Mooncrash_2.jpg

Arkane Studios выпустила новую версию игры в прятки для научно-фантастического шутера Prey


Arkane Studios выпустила новую версию игры в прятки для научно-фантастического шутера Prey

130229-Prey-Mooncrash_2.jpg

Бесплатное обновление Typhon Hunter добавляет напряженный сетевой режим и особую однопользовательскую кампанию, предназначенную эксклюзивно для виртуальной реальности.

Владельцы издания Digital Deluxe или купленного отдельно дополнения Prey: Mooncrash оба новых игровых режима получили совершенно бесплатно. Новые игроки могут приобрести «Prey: издание Digital Deluxe» (1399 рублей для PC, 2299 рублей для PlayStation 4 и 2399 рублей для Xbox One), которое помимо оригинальной игры, содержит все ранее выпущенные дополнения и обновления. Владельцы базовой версии игры могут получить их, купив дополнение Mooncrash по цене 599 рублей для PC, 1399 рублей для PlayStation 4 и 599 рублей для Xbox One.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кооп и VR. Прям совсем не то чего хотелось.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак со скрина собирается дать тифону прикурить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prey шлак, так кому нужно это обновление? хомячкам,  разве что.

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 3
  • -1 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rudolf сказал:

Prey шлак, так кому нужно это обновление? хомячкам,  разве что.

А можно полное определение слову “хомячки”? А то вчерашняя школота, а  ныне небюджетная студетня часто всех хомячками и школотой погоняет, что вводит в непонятки —  к возрасту это приемлемо, игровым пристрастиям или политическим взглядам.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для многих кто играл оригинальную часть как я, и для тех кто ждал игру о охотнике за головами (я ждал) игра хрень. Прочим наверное пойдёт.

ПЫ.СЫ. Странно что не сделали режим строительства базы с растыкиванием по ней алиенов, ведь нынче каждая уважающая себя игра должна быть выживастиком с режимом строительства.

Изменено пользователем Setekh
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rudolf сказал:

Prey шлак, так кому нужно это обновление? хомячкам,  разве что.

Prey как игра удалась.

Другое дело, что не то ждали игроки, всякие онлайны и прочее.

Так что ты совсем не про тех хомячков говоришь, а значит ты не в теме)))

5 часов назад, Rudolf сказал:

Prey шлак, так кому нужно это обновление? хомячкам,  разве что.

А ну тебе нравится JC 4, который повторяет всё тож самое, что в третьей.

Ну что я могу сказать, твоя игра шлак, откровенный шлак.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К данному Prey вообще нельзя относиться как к сиквелу того Prey. Видимо, у Беседки не получилось придумать нормальное название или там перекупить торговую марку System Shock. Потому что это то, чем должен быть сейчас новый System Shock.

 

Наиграл в игру 100 часов и продолжаю, при этом даже и не собираюсь покупать и играть в эти недоДЛЦ.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в Prey 9 часов. Поначалу даже интересно, а потом это все превращается в унылый симулятор ходьбы с врагами против которых твое оружие совсем не эффективно, симулятор бомжа и симулятор квиклоадов после тупых смертей.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задрали свой Mooncrash продвигать. Хоть бы одно сюжетное дополнение сделали.

5 минут назад, STIFFMASTER сказал:

унылый симулятор ходьбы с врагами против которых твое оружие совсем не эффективно

Ну хз, прошел игру на среднем и тяжелом уровнях сложности убивая ради прокачки все живое и не каких проблем с врагами не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, STIFFMASTER сказал:

Поиграл в Prey 9 часов. Поначалу даже интересно, а потом это все превращается в унылый симулятор ходьбы с врагами против которых твое оружие совсем не эффективно, симулятор бомжа и симулятор квиклоадов после тупых смертей.

Ты просто не умеешь их готовить) Ну а как должен был играться immersive sim?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, POW2208 сказал:

Кооп и VR. Прям совсем не то чего хотелось.

Не думал что моя цитата вызовет целый спектр эмоций.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2018 в 20:45, Rudolf сказал:

Prey шлак, так кому нужно это обновление? хомячкам,  разве что.

Та не братишь,не шлак,как раз игрушка ВеСЧЪ-и сюжет и подумать и пострелять и попрятаться,на голову выше всяческих рельсотронов на подобие батлфилдов

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×