Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Инди-разработчики переходят из Steam в Epic Games Store

Рекомендованные сообщения

194643-epicgamesstore-1280-1544224915533

Новая торговая площадка от Epic Games с успехом переманивает к себе инди-разработчиков.


Новая торговая площадка от Epic Games с успехом переманивает к себе инди-разработчиков.

194643-epicgamesstore-1280-1544224915533

Ранее мы уже рассказывали о том, что платформер Super Meat Boy Forever, релиз которого намечен на апрель следующего года, будет временным эксклюзивом для Epic Games Store. Этому примеру последовали и другие демиурги, и кое-кто из них даже вовсе отменил выход своей игры в Steam.

Речь, к примеру, о Coffee Stain Studios и ее строительном проекте от первого лица Satisfactory, страница которой исчезла из магазина Valve. При этом менеджер студии Джейс Варли поведал, что данное решение было принято до приобретения компанией THQ Nordic, и что новые владельцы никак на него не повлияли. Также не причем и большая доля от выручки, которую предлагает Epic Games разработчикам — 88%

Следом за этим Double Damage Games объявила о том, что Rebel Galaxy Outlaw станет годовым эксклюзивом для Epic Games Store. В отличие от Coffee Stain, представители студии назвали привлекательные условия основной причиной о смене места релиза. Но про значимый вклад Steam они не забыли:

«До Valve и ее предложения 70/30 было чертовски сложно быть инди (как с точки зрения роялти, так и с точки зрения продавать свои игры без издателя). Мы все можем только поблагодарить Valve за то, что она сделала и за ту эру, в которую мы вступаем сейчас. Мы считаем, что многие игры, представленные на рынке сегодня, попросту не существовали бы без этой платформы»

Наконец, Team17 опубликовала запись на странице Genesis Alpha One в Steam, в котором подтвердила, что игра «не будет выпущена 29 января 2018 года», как планировалось ранее. Компания также удалила играбельную версию проекта. Страница же Genesis Alpha One осталась на месте, что говорит о том, что игра все-таки появится на платформе в будущем. 

Напомним, что Epic Games запустила собственный сервис на прошлой неделе. Игрокам предлагают бесплатные игры каждую неделю, а еще там будет бывший PS4-эксклюзив Journey и бывший эксклюзив с Xbox One Ashen. Некоторые пользователи уже успели пожаловаться на региональные цены и сложности в возврате средств.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то давным давно уже была обитель инди-разработчиков под названием Desura. Где она теперь...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не логично менять громадную базу пользователей стима (да ещё пиарьться там, а потом делать поворот-отворот) на 12%.

PS. идёт какой-то там день с открытия их магазина, а они никак не могут починить сайт под разрешение 1366x768. Просто facepalm

Скрытый текст

f983b23a1e06.jpgac5903e6b498.jpg

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

п.с. а меняться, инвестировать и хоть как-то соответствовать реалиям им придется, возможно даже в ущерб своему кошельку, благо Фортнайт есть, поскольку с такой помпой это все презентовали, раскручивают и подогревают, что в случае неудачи — это будут еще и репутационные потери, просто так закрыться не получится, на это будет интересно посмотреть, какие игры еще там засветятся и как будет выглядеть этот сервис через год.

а крупным издателям в таком случае, ничего потом не помешает выпускать свою игру не только в стим, но и эпик-сторе, собственно, как и в любом другом розничном магазине, реклама и расширение рынка сбыта лишним не будет, не пилить же теперь всем свои лаунчеры.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 У тебя походу стокгольмский синдром. Стим-стим-стим.

Мне вот пофиг на стим, на эпик, на гог и прочие — я просто играю в игры там, где они есть. На стиме — хорошо, на ГОГ — ну ok, на свиче там каком-нибудь — ладно.

У вас же всех подгорает, будто вы акционеры Valve.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 4
  • +1 1
  • -1 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же отличная новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Секта набирает обороты. Даже стало интересно какой будет итог.

Изменено пользователем Mamejirou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×