Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пошел на попятную: Steam снизил размер комиссии для разработчиков, чтобы остановить отток онлайн-проектов

Рекомендованные сообщения

113801-steam_wallpaper_by_sependrios-d3b

Steam изменил размер комиссии, которую забирает с выручки самых успешных игр. С сегодняшнего дня игры, выручка которых превысила $10 млн, будут отдавать 25% в пользу Valve, а если выручка превысит $50 млн, то процент снизится до 20%.


Steam изменил размер комиссии, которую забирает с выручки самых успешных игр. С сегодняшнего дня игры, выручка которых превысила $10 млн, будут отдавать 25% в пользу Valve, а если выручка превысит $50 млн, то процент снизится до 20%.

112834-IMG_01122018_132629_0.png

Напомним, если вы не знали, то стандартная комиссия Steam составляет 30%. То есть если вы продаете игру в Steam, то отдаете Valve почти треть от выручки. И подобным образом действуют практически все платформы, несмотря на то, что MicrosoftSony и Nintendo никогда не раскрывали размер комиссии на своих платформах.

Данный шаг должен помочь Steam остановить отток крупнобюджетных онлайн-проектов с платформы. Например, осенью она лишилась Fallout 76 и Call of Duty: Black Ops 4: большинство игр, завязанных на онлайн, или не выходят в Steam вообще, или делают это с задержкой.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая то что стим родилась как платформа для активации игр, магазин к ней прикрутили позже, то меня всегда удивляло с какого хрена самые высокие цены на игре именно в родном стиме, а не в сторонних магазинах, ответ — жадность.

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Богатые станут ещё богаче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у них и раньше была программа лояльности и вип-обслуживание, как наверняка и других сервисах, просто особо упертых инди-разработчиков в нее не посвящали, им все равно некуда деваться.

 

56 минут назад, single84 сказал:

учитывая то что стим родилась как платформа для активации игр, магазин к ней прикрутили позже, то меня всегда удивляло с какого хрена самые высокие цены на игре именно в родном стиме, а не в сторонних магазинах, ответ — жадность.

ответ — Л, логика.

ценники везде стандартные, например, для трипл-А это 60 у.е., их устанавливает издатель, стим лишь рекомендует применять те или иные региональные коэффициенты.

магазин этот является самой видной мировой витриной и при этом практически не ограничивает разработчика в его желании продавать игру где-то еще, выдавая тому бесплатные механизмы штамповки тех же ключей, не говоря уже про стимовский клиентский функционал.

так что можешь выставить здесь витринный образец за 2К, а продавать игру за 1К на своем сайте или ритейле, где наверняка комиссия меньше 30%, именно это и происходит, были бы в стим самые низкие цены, это обрушило бы весь рынок продаж данной продукции, а разработчик бы изрядно потерял в прибыли, поскольку даже за вычетом 30% игру здесь могут купить не меньшими тиражами, нежели ритейле, не говоря уже про сопутствующую рекламу.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, РДР2 в случае выхода на пк теперь точно некуда деваться, хотя, думается, что для них эта схема и с ГТА работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой не знаю, разве необходимость отдавать 20-25% вместо 30% воодушевит тех, кто не хотел отдавать нисколько? У каждой большой игры свой лаунчер, — и вроде не бедствуют.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Наверно я числа неправильно понял, но написано на скриншоте же, что с 75% до 25% снизится выручка? Или это когда доход достигнет свыше 10 млн. рублей?

Изменено пользователем lordik555
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свою площадку ещё надо пользователей созвать для начала. Вряд ли кто-то из вас будет покупать игры от Юбисофта, если их нет в стиме. Например, потому что вы не знали, что они существуют. А качать отдельно лаунчер юбисофта и мониторить его в поисках новинок — сомнительное удовольствие.

Единственный, у кого это более-менее норм получается — это Близзарды.

23 минуты назад, Celeir сказал:

Ой не знаю, разве необходимость отдавать 20-25% вместо 30% воодушевит тех, кто не хотел отдавать нисколько? У каждой большой игры свой лаунчер, — и вроде не бедствуют.

 

Изменено пользователем asdbanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 на старте стим берёт себе 30% выручки. Если игра наколядовала 10+ лямов, ставка снизится до 25%, если 50+ лямов — будет уже 20%

6 минут назад, Pikachu сказал:

если издатель начинает лишний раз творить необъяснимую хе*ню, выпуская игру мимо Стима, это говорит как минимум о том, что игра очень не очень

а всякое от Близзард?

@asdbanz я и сам ненавижу кучи лаунчеров. Но раз они существуют, значит издатели всё ещё уверены, что даже так получают больше, чем если бы игра вышла в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Celeir сказал:

а всякое от Близзард?

А Близзард, как бы вы не старались уже давно, неплохо-таки, умудрились сесть в лужу.
Не говоря уже об их, недавних, анонсах.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pikachu вот только Близзард купается в деньгах, а если мобильная недодиабла зайдёт в Китае, студия может прочно забить на весь остальной мир и даже не заметить этого финансово.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

@Pikachu вот только Близзард купается в деньгах, а если мобильная недодиабла зайдёт в Китае, студия может прочно забить на весь остальной мир и даже не заметить этого финансово.

Да и пусть себе купаются. Репутацию деньгами не купишь. Её можно восстановить, разве что, хорошими играми. Которые они, похоже, в ближайшее время делать не собираются.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг, всё-равно не буду использовать Стим для продажи своих игр, даже если до 19% снизят. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На приставках 50%. EA уже давно стуканула. Что на Пека в их ориджине 1 проданная копия равна двум на приставках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×