Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Взломанная версия Hitman 2 появилась в сети за три дня до релиза

Рекомендованные сообщения

233749-hitman_2_colombia_02_3840.jpg

Сегодня черный день для системы защиты от взлома Denuvo: две независимые группы кракеров взломали сразу две игры, защищенные последними версиями защиты. CPY справилась с вышедшей больше месяца назад Assassin’s Creed: Odyssey, а недавно нами упоминавшаяся FCKDRM выложила нелегальную копию Hitman 2 — за три дня до официального релиза игры.


Сегодня черный день для системы защиты от взлома Denuvo: две независимые группы кракеров взломали сразу две игры, защищенные последними версиями защиты. CPY справилась с вышедшей больше месяца назад Assassin’s Creed: Odyssey, а недавно нами упоминавшаяся FCKDRM выложила нелегальную копию Hitman 2 — за три дня до официального релиза игры.

Из-за этого у IO Interactive могут возникнуть проблемы, ведь первая часть большую часть своего и так невеликого тиража сгенерировала именно на ПК.

233749-hitman_2_colombia_02_3840.jpg

Во вторник мы уже писали, что FCKDRM выложила взломанную версию Football Manager 2019. В ответ на это пресс-служба Denuvo намекнула, что из-за этого правообладатели якобы потеряли больше $21 млн выручки.

233616-h93lliz9g.jpg

Список до сих пор не взломанных игр, защищенных последними версиями Denuvo.

Отметим, что до недавнего времени 2018 год был крайне успешным для компаний, защищавших свою интеллектуальную собственность продукцией Irdeto (владельца Denuvo). Версия защиты, неофициально известная как 4.9, столь глубоко внедрялась в игры, что начиная с апреля кракерам не удалось взломать большинство защищенных ей продуктов. В июле был арестован товарищ Voksi — идеолог одной из самых активных групп, занимавшихся взломом Denuvo.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

Версия защиты, неофициально известная как 4.9, столь глубоко внедрялась в игры, что начиная с апреля кракерам не удалось взломать ни одного защищенного ей продукта.

ееее…. как бы CODEX взломали эту версию и вокси

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Norinke сказал:

ееее…. как бы CODEX взломали эту версию и вокси

Вал невзломанных игр как бы намекает.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вал невзломанных игр как бы намекает.

намекает на что? Кодек всегда были не очень чувствительные к публике(особенно показывает что они взламывали), они показали что могут и им этого хватило, потролили публику ждущую кряки и других взломщиков
пи.си.
как бы там ни было фраза “ что начиная с апреля кракерам не удалось взломать ни одного защищенного ей продукта “ лож

Total War Saga: Thrones of Britannia 2018-05-03      2018-07-20 Voksi 4.9
Unravel Two 2018-06-09 2018-09-11 CODEX 4.9
Jurassic World Evolution 2018-06-12 2018-09-25 CODEX 4.9
Shining Resonance Refrain 2018-07-10 2018-07-11 Voksi 4.9
Madden NFL 19 2018-08-10 2018-10-04 CODEX 4.9
F1 2018 2018-08-24 2018-09-15 CODEX 4.9
Dragon Quest XI 2018-09-04 2018-09-17 CODEX 4.9
         
         
Изменено пользователем Norinke
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Norinke сказал:

как бы там ни было фраза “ что начиная с апреля кракерам не удалось взломать ни одного защищенного ей продукта “ лож

Есть такое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

CPY справилась с вышедшей больше месяца назад Assassin’s Creed: Odyssey

Наконец-то сыграю в народную версию.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В доску пиратки, микрософт купила обсидиан! Ждем новую игру сервис от них XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, SerGEAnt said:

Вал невзломанных игр как бы намекает.

Правильнее сказать, "вал игр", который не только пиратам, но и лицензионщикам не нужен. Из списка, который представлен выше, много средних и чисто узконаправленных проектов (Monster Hunter: World, Yakuza 0), которые нужны только единицам. Здесь можно выделить только Shadow of the Tomb Raider, но в свете того, что проект сейчас ругают за тотальную вторичность + недавняя большая скидка, всё это намекает на то, что даже невзломанный статус игре не помог.

Смотреть на ситуацию нужно шире и в перспективе, а в прошлые года и игры были поинтереснее, и взлом был массовым (https://ru.wikipedia.org/wiki/Denuvo), да и в целом в 2018-ом взлома хватает. Другой вопрос, что прессе чаще всего интересует только начальная информация по взлому, а последующие действия (как то: выпуск обновлённых "таблеток" и взломанных патчей) она даже и не рассматривает, а это также показатель работы пиратов с DRM.

 

9 hours ago, SerGEAnt said:

Отметим, что до недавнего времени 2018 год был крайне успешным для компаний, защищавших свою интеллектуальную собственность продукцией Irdeto (владельца Denuvo). Версия защиты, неофициально известная как 4.9, столь глубоко внедрялась в игры, что начиная с апреля кракерам не удалось взломать большинство защищенных ей продуктов.

Причина затишья никак не связана с якобы сильными сторонами 4.9. Эта версия уже давно взломана: Sonic Mania, Tekken, Injustice 2, Jurassic World Evolution и т.д.

Просто "сцена" взламывает в первую очередь то, что конкретно ей интересно, а не то, во что будут играть (и в чём заинтересованы) "школьники". Для CODEX и прочих групп — это в первую очередь доказательство мастерства (во взломе), а сами "игрульки" — дело вторичное. Так что они спокойно сливают в релиз, как что-то крупное, так и что-то мелкое, либо вовсе уходят в затишье.

P.S.: Странное у Irdeto понятие "успеха". То компания кичится сильной защитой последней версии (которую, к слову, пирату уже давно взломали), то выкладывает заметку по поводу ущерба в $21 млн. :D

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за новость, уже поставил репак  Assassin’s Creed: Odyssey с последним патчем и последними ДЛЦ на закачку. Надеюсь благодаря лицензионным бета  тестерам поправили все баги и теперь можно спокойно наслаждаться игрой. Жду Томб Райдера.

Изменено пользователем Millenion
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за IO Interactive обидно, такими темпами могут и загнуться только став самостоятельными, оптимально считаю взлом игр через полгода — и разработчики денег успевают за свои труды получить и длс все выйти для маргиналов и школотронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

у IO Interactive могут возникнуть проблемы, ведь первая часть большую часть своего и так невеликого тиража сгенерировала именно на ПК.

В Hitman 2 на онлайн опять всё завязано, играть по дефолту в оффлайне так себе удовольствие.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Millenion сказал:

Спасибо за новость, уже поставил репак  Assassin’s Creed: Odyssey с последним патчем и последними ДЛЦ на закачку. Надеюсь благодаря лицензионным бета  тестерам поправили все баги и теперь можно спокойно наслаждаться игрой. Жду Томб Райдера.

Ты настолько убог что злорадствуешь над людьми которые тратят свои заработанные деньги на игры ? 
И еще ты наверное гордишься что ты пират да ? 
Понятно почему Русский PC сегмент Издатели не принимает в всерьез…  

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 4
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «ААшки» и TagTeam Legacy выпустили русификатор для платформера Assassin’s Creed 2: Discovery.







    • Автор: SerGEAnt

      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре.
      @SergBrNord обнаружил в Steam руководство по восстановлению русского языка в Assassin’s Creed: Revelations.
      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре. А некий Rottenberg все это починил и выложил в удобном виде.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×