Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Взломанная версия Hitman 2 появилась в сети за три дня до релиза

Рекомендованные сообщения

233749-hitman_2_colombia_02_3840.jpg

Сегодня черный день для системы защиты от взлома Denuvo: две независимые группы кракеров взломали сразу две игры, защищенные последними версиями защиты. CPY справилась с вышедшей больше месяца назад Assassin’s Creed: Odyssey, а недавно нами упоминавшаяся FCKDRM выложила нелегальную копию Hitman 2 — за три дня до официального релиза игры.


Сегодня черный день для системы защиты от взлома Denuvo: две независимые группы кракеров взломали сразу две игры, защищенные последними версиями защиты. CPY справилась с вышедшей больше месяца назад Assassin’s Creed: Odyssey, а недавно нами упоминавшаяся FCKDRM выложила нелегальную копию Hitman 2 — за три дня до официального релиза игры.

Из-за этого у IO Interactive могут возникнуть проблемы, ведь первая часть большую часть своего и так невеликого тиража сгенерировала именно на ПК.

233749-hitman_2_colombia_02_3840.jpg

Во вторник мы уже писали, что FCKDRM выложила взломанную версию Football Manager 2019. В ответ на это пресс-служба Denuvo намекнула, что из-за этого правообладатели якобы потеряли больше $21 млн выручки.

233616-h93lliz9g.jpg

Список до сих пор не взломанных игр, защищенных последними версиями Denuvo.

Отметим, что до недавнего времени 2018 год был крайне успешным для компаний, защищавших свою интеллектуальную собственность продукцией Irdeto (владельца Denuvo). Версия защиты, неофициально известная как 4.9, столь глубоко внедрялась в игры, что начиная с апреля кракерам не удалось взломать большинство защищенных ей продуктов. В июле был арестован товарищ Voksi — идеолог одной из самых активных групп, занимавшихся взломом Denuvo.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

Версия защиты, неофициально известная как 4.9, столь глубоко внедрялась в игры, что начиная с апреля кракерам не удалось взломать ни одного защищенного ей продукта.

ееее…. как бы CODEX взломали эту версию и вокси

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Norinke сказал:

ееее…. как бы CODEX взломали эту версию и вокси

Вал невзломанных игр как бы намекает.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вал невзломанных игр как бы намекает.

намекает на что? Кодек всегда были не очень чувствительные к публике(особенно показывает что они взламывали), они показали что могут и им этого хватило, потролили публику ждущую кряки и других взломщиков
пи.си.
как бы там ни было фраза “ что начиная с апреля кракерам не удалось взломать ни одного защищенного ей продукта “ лож

Total War Saga: Thrones of Britannia 2018-05-03      2018-07-20 Voksi 4.9
Unravel Two 2018-06-09 2018-09-11 CODEX 4.9
Jurassic World Evolution 2018-06-12 2018-09-25 CODEX 4.9
Shining Resonance Refrain 2018-07-10 2018-07-11 Voksi 4.9
Madden NFL 19 2018-08-10 2018-10-04 CODEX 4.9
F1 2018 2018-08-24 2018-09-15 CODEX 4.9
Dragon Quest XI 2018-09-04 2018-09-17 CODEX 4.9
         
         
Изменено пользователем Norinke
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Norinke сказал:

как бы там ни было фраза “ что начиная с апреля кракерам не удалось взломать ни одного защищенного ей продукта “ лож

Есть такое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

CPY справилась с вышедшей больше месяца назад Assassin’s Creed: Odyssey

Наконец-то сыграю в народную версию.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В доску пиратки, микрософт купила обсидиан! Ждем новую игру сервис от них XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, SerGEAnt said:

Вал невзломанных игр как бы намекает.

Правильнее сказать, "вал игр", который не только пиратам, но и лицензионщикам не нужен. Из списка, который представлен выше, много средних и чисто узконаправленных проектов (Monster Hunter: World, Yakuza 0), которые нужны только единицам. Здесь можно выделить только Shadow of the Tomb Raider, но в свете того, что проект сейчас ругают за тотальную вторичность + недавняя большая скидка, всё это намекает на то, что даже невзломанный статус игре не помог.

Смотреть на ситуацию нужно шире и в перспективе, а в прошлые года и игры были поинтереснее, и взлом был массовым (https://ru.wikipedia.org/wiki/Denuvo), да и в целом в 2018-ом взлома хватает. Другой вопрос, что прессе чаще всего интересует только начальная информация по взлому, а последующие действия (как то: выпуск обновлённых "таблеток" и взломанных патчей) она даже и не рассматривает, а это также показатель работы пиратов с DRM.

 

9 hours ago, SerGEAnt said:

Отметим, что до недавнего времени 2018 год был крайне успешным для компаний, защищавших свою интеллектуальную собственность продукцией Irdeto (владельца Denuvo). Версия защиты, неофициально известная как 4.9, столь глубоко внедрялась в игры, что начиная с апреля кракерам не удалось взломать большинство защищенных ей продуктов.

Причина затишья никак не связана с якобы сильными сторонами 4.9. Эта версия уже давно взломана: Sonic Mania, Tekken, Injustice 2, Jurassic World Evolution и т.д.

Просто "сцена" взламывает в первую очередь то, что конкретно ей интересно, а не то, во что будут играть (и в чём заинтересованы) "школьники". Для CODEX и прочих групп — это в первую очередь доказательство мастерства (во взломе), а сами "игрульки" — дело вторичное. Так что они спокойно сливают в релиз, как что-то крупное, так и что-то мелкое, либо вовсе уходят в затишье.

P.S.: Странное у Irdeto понятие "успеха". То компания кичится сильной защитой последней версии (которую, к слову, пирату уже давно взломали), то выкладывает заметку по поводу ущерба в $21 млн. :D

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за новость, уже поставил репак  Assassin’s Creed: Odyssey с последним патчем и последними ДЛЦ на закачку. Надеюсь благодаря лицензионным бета  тестерам поправили все баги и теперь можно спокойно наслаждаться игрой. Жду Томб Райдера.

Изменено пользователем Millenion
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за IO Interactive обидно, такими темпами могут и загнуться только став самостоятельными, оптимально считаю взлом игр через полгода — и разработчики денег успевают за свои труды получить и длс все выйти для маргиналов и школотронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

у IO Interactive могут возникнуть проблемы, ведь первая часть большую часть своего и так невеликого тиража сгенерировала именно на ПК.

В Hitman 2 на онлайн опять всё завязано, играть по дефолту в оффлайне так себе удовольствие.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Millenion сказал:

Спасибо за новость, уже поставил репак  Assassin’s Creed: Odyssey с последним патчем и последними ДЛЦ на закачку. Надеюсь благодаря лицензионным бета  тестерам поправили все баги и теперь можно спокойно наслаждаться игрой. Жду Томб Райдера.

Ты настолько убог что злорадствуешь над людьми которые тратят свои заработанные деньги на игры ? 
И еще ты наверное гордишься что ты пират да ? 
Понятно почему Русский PC сегмент Издатели не принимает в всерьез…  

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 4
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «ААшки» и TagTeam Legacy выпустили русификатор для платформера Assassin’s Creed 2: Discovery.







    • Автор: SerGEAnt

      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре.
      @SergBrNord обнаружил в Steam руководство по восстановлению русского языка в Assassin’s Creed: Revelations.
      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре. А некий Rottenberg все это починил и выложил в удобном виде.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×